Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Презентация альбома Pepsi Beats of the Beautiful Game

12 мая 2014, 13:00 UTC+3
Новый визуальный альбом посвящен футболу и всему, что его окружает
Поделиться
Материал из 1 страницы

ПУРЧЕЙЗ (PURCHASE), Нью-Йорк, 12 мая 2014 г. /PRNewswire/ -- Компания Pepsi® объявила о выходе альбома Pepsi Beats of the Beautiful Game – эксклюзивной коллекции из 11 песен и видеоклипов, передающих незабываемый международный дух и звуки самой популярной спортивной игры в мире – футбола.  Визуальный альбом объединил популярнейших музыкантов и титулованных режиссеров в стремлении продемонстрировать неразрывное переплетение музыки, кинематографа и спорта.

Beats of the Beautiful Game от Pepsi представляет собой эклектичный микс восходящих звезд и музыкальных мэтров со всего мира, включая Келли Роуленд (Kelly Rowland), Жанель Монэ (Janelle Monae), Риту Ора (Rita Ora), Дона Омара (Don Omar), Сантиголд (Santigold) и Тимбалэнда (Тimbaland). Наряду с региональными фаворитами Pearls Negras (Бразилия), Jolin Tsai Yl-ling (Китай) и Hassan El Shafei (Египет) в альбоме представлены и работы новичков музыкальной сцены, набирающих популярность, - таких как Jetta и R3hab.

Композиции этих исполнителей послужили вдохновением для создания 11 видеоклипов, над которыми трудились самые динамичные и прогрессивные режиссеры - Спайк Ли (Spike Lee)Идрис Эльба (Idris Elba)Джесси Терреро (Jessy Terrero), Диего Луна (Diego Luna), Энди Морахан (Andy Morahan) и The Kolton Brothers.

Начиная с 20 мая, композиции из альбома Pepsi можно будет приобрести в качестве синглов в магазине iTunes, а сопутствующие видеоклипы появятся в тот же день в свободном доступе на www.pepsi.com, а также на каналах исполнителей в YouTube и Vevo.

Первым будет выпущен созданный Young Astronauts фильм-трек к «Heroes» - дебютный свежий взгляд Жанель Монэ на культовую классику Дэвида Боуи (David Bowie).

«Этот визуальный альбом по праву можно назвать воплощением разнообразных артистических талантов. В нем переплетаются две формы искусства, которые до сегодняшнего дня служили лишь дополнением друг к другу. Благодаря Pepsi Beats of the Beautiful Game, мы наконец-то выводим их на равный уровень и демонстрируем их красоту в глобальном масштабе. «Биты» (beats) представляют собой музыкальные и визуальные кадры, рассказывающие о культуре футбола. Песенные композиции служат вдохновением для видеороликов, которые, в свою очередь, позволяют глубже интерпретировать смысл песен», - отметил Франк Купер III (Frank Cooper III), главный маркетинговый директор по вопросам глобального привлечения потребителей компании PepsiCo Global Beverages Group.   

Вместе с этим, еще одна задача Beats of the Beautiful Game – открыть новые возможности для тех, у кого зачастую нет доступа к центральным футбольным аренам.   С этой целью Pepsi стала партнером Cine Favela, культурной некоммерческой организации, предоставляющей услуги обучения и необходимые инструменты для молодых начинающих режиссеров Бразилии. Воспитанники Cine Favela создали видеоряд к ритмичной композиции Pearls Negras под названием «Guerreira», продемонстрировав скрытые таланты, огромную страсть и дух бразильских фавел.

Представляя собой абсолютно беспрецедентный в истории торговой марки пример слияния музыки, кинематографа и футбола, альбом Beats of the Beautiful Game от Pepsi  передает ту энергию, звуки и истории, что объединяют футбольных фанатов по всему миру. Возбуждение и накал чувств перетекают из композиции в композицию, словно мяч, стремительно несущийся к воротам на футбольном поле.

Полный альбом Pepsi Beats of the Beautiful Game из 11 композиций (дистрибуцию которого осуществляет Caroline) поступит в международную продажу 9 июня, а 10 июня станет доступен поклонникам на территории США. Предпродажи альбома в iTunes начинаются с сегодняшнего дня.

«Идея этого альбома мгновенно меня заинтересовала. Мне очень близка его тема преодоления препятствий и поиска своего "голоса". В альбоме заключено важное послание миру, и я горжусь сотрудничеством с Pepsi в работе над этим проектом, объединяющим вселенные музыки, спорта и кинематографа, - отметила Келли Роуленд. -  Эта работа послужила незабываемым и совершенно удивительным опытом для меня как музыканта, а также как большого поклонника кино и спортивного болельщика».

Полный перечень композиций альбома:

Жанель Монэ (Janelle Monae), "Heroes," с фильм-треком от Young Astronauts 
Дон Омар (Don Omar)
, "Pura Vida," с фильм-треком от Джесси Терреро (Jessy Terrero)
Рита Ора (Rita Ora)
, "I Will Never Let You Down (Switch Remix)," с фильм-треком от Диего Луна (Diego Luna)
R3hab
 при участии Евы Симонс (Eva Simons), "Unstoppable," с фильм-треком от Идриса Эльбы (Idris Elba)
Jetta
, "Crescendo" 
Келли Роуленд (Kelly Rowland), "The Game," с фильм-треком от Спайка Ли (Spike Lee)
Сантиголд (Santigold)
, "Kick Down Doors," с фильм-треком от Энди Морахана (Andy Morahan)
Тимбалэнд (Timbaland)
 при участии Рейчел Эссил (Rachel Assil), "Whoever We Are," с фильм-треком от The Kolton Brothers 
Pearls Negras
, "Guerreira," с фильм-треком от Cine Favela 
Jolin Tsai Yl-ling
, "Now is the Time," с фильм-треком от Цай Ици (Cai Yiqi)
Hassan el Shafei
, "Ahlam Men Gedial"

Президент компании Caroline Доминик Пандисция (Dominic Pandiscia) заявил: «Caroline и Pepsi объединяет стремление создать для талантливых исполнителей платформу, обеспечивающую популяризацию музыки во всемирном масштабе. Альбом Pepsi Beats of the Beautiful Game передает дух футбола, и мы очень рады поддержать разнообразную и многоликую команду мировых талантов в сфере музыки и кинематографа».

Этот альбом является частью футбольной кампании Pepsi 2014. Презентация Beats of the Beautiful Game последовала за анонсом международного коммерческого и интерактивного фильма «Now Is What You Make It» и креативной арт-коллекции «The Art of Football». Кампания продолжит удивлять и радовать поклонников футбола на протяжении всего года, делая их ближе к любимой игре.

Для получения дополнительной информации о Pepsi и «Live For Now» посетите www.pepsi.com и следите за обсуждением на #FutbolNow.

 

О PepsiCo 

PepsiCo - мировой лидер по производству напитков и продуктов питания с чистым доходом свыше 65 млрд. долл. США. В ассортименте продукции компании представлено 22 торговых марки, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает 1 млрд. долл. США.  Наши основные подразделения - Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi-Cola – производят сотни наименований продуктов питания и напитков, пользующихся большой популярностью у потребителей по всему миру. Команду PepsiCo объединяет наше уникальное стремление к устойчивому развитию путем инвестиций в здоровое будущее нашей планеты и ее населения, что, по нашему глубочайшему убеждению, означает и более успешное будущее для PepsiCo.  Этот принцип мы называем «Ответственно к цели» (Performance with Purpose). Он лежит в основе стратегии компании: предлагать своим потребителям широкий ассортимент продукции - от снэков до продуктов для здорового питания; искать инновационные способы максимального сокращения нашего воздействия на окружающую среду путем сбережения энергии и воды и уменьшения объемов упаковочных материалов; создавать благоприятную рабочую среду для наших сотрудников; уважать, поддерживать и инвестировать средства в развитие регионов, где мы осуществляем нашу деятельность. Для получения более подробной информации посетите www.pepsico.com.

О Caroline 

Компания Caroline, возобновившая свою деятельность в 2013 году, предоставляет высококачественные услуги независимым исполнителям и студиям звукозаписи. Созданная на базе успешного подразделения EMI Label Services и подкрепляемая 30-летним опытом деятельности Caroline Distribution (одной из крупнейших независимых дистрибьюторских компаний США), Caroline является эксклюзивной обслуживающей компанией для широкого круга музыкантов и звукозаписывающих организаций, включая ATO Records, Hopeless Records, Welk Music Group, Votive, Dine Alone, Prospect Park, Alter Bridge, Slash, Tyrese, Raekwon, Candlelight и т.д.  Спектр услуг Caroline весьма обширен и включает все необходимые сервисы от коммерческого маркетинга, ротации на радио, онлайн-маркетинга и управления продуктами до координации концертных туров, а также брендинга и синхронизации. Компания предоставляет свои услуги по всему миру, поддерживая независимых исполнителей и студии звукозаписи посредством системы, обеспечивающей доступ к любому региональному рынку.

Под умелым руководством своего президента Доминика Пандисции Caroline определяет сущность независимой культуры и духа, одновременно обеспечивая своим клиентам все преимущества лидера на рынке. Целеустремленная, увлеченная и энергичная команда компании обеспечивает понятное, гибкое и индивидуальное средство для стимулирования, поддержки и воспитания независимого музыкального сообщества.

Caroline Distribution в свое время послужила стартовой площадкой для таких исполнителей, как Smashing Pumpkins, Hole, White Zombie, Ben Folds и The Chemical Brothers. Компания Caroline продолжает эту традицию и посвящает свои усилия развитию независимых исполнителей и звукозаписывающих студий, помогая им достичь максимального потенциала.

О Cine Favela 

В 2003 году группа жителей фавелы Гелиополиса объединилась для предоставления молодежи из неблагополучных трущобных пригородов Сан-Паулу доступа к театрам и кино в целях их приобщения к культурной жизни страны. В следующем, 2004-м, году группа основала ассоциацию ACAHS (Associacao Cultural Artistica de Heliopolis e Sacoma), известную сегодня под названием ASSOCIACAO CULTURAL ARTISTICA CINE FAVELA (Культурно-артистическая ассоциация Cine Favela). Так появился первый в мире кинотеатр, работающий в трущобах. Его название - CINE FAVELA – и было заимствовано для социокультурного проекта.  С момента своего основания CINE FAVELA стал домом для фестиваля FESTIVAL CINE FAVELA DE CINEMA, который в 2014 году состоялся в 9-й раз подряд. Мероприятие собрало свыше 20 000 людей со всей Бразилии. Более 350 молодых людей получили прямой доступ к семинарам и мастер-классам. В рамках фестиваля состоялись показы 450 бразильских и зарубежных кинокартин, созданных культурными ассоциациями, неправительственными организациями, творческими коллективами, социальными проектами и независимыми продюсерами. Все это сделало его КРУПНЕЙШИМ «ПЕРИФЕРИЙНЫМ» КИНОФЕСТИВАЛЕМ В МИРЕ.

 

Контакты:

Николь Тронолоне (Nicole Tronolone)

Nicole.Tronolone@pepsico.com

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама