Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Sony представляет новую социальную сеть "ONE STADIUM LIVE"

13 мая 2014, 9:39 UTC+3
Уникальная и инновационная социальная сеть для фанатов футбола позволит им разделить удовольствие от Чемпионата мира FIFA-2014
Материал из 1 страницы
© kyodonews.jp

ТОКИО (TOKYO), 13 мая 2014 /PRNewswire/ -- 12 мая, в преддверии Чемпионата мира FIFA-2014, который начнется всего через месяц, Sony Corporation, официальный партнер FIFA, объявила о запуске "ONE STADIUM LIVE" - уникальной социальной сети для поклонников футбола по всему миру.

"ONE STADIUM LIVE" - новейшая цифровая инициатива Sony. Ее задача – объединить футбольных фанатов со всего земного шара в ожидании чемпионата.

Портал новой социальной сети находится на специальном сайте "ONE STADIUM LIVE".

"ONE STADIUM LIVE" оптимизирована для смартфонов, планшетов и персональных компьютеров. Инновационная социальная сеть объединяет на своей платформе весь связанный с футболом контент из Twitter, Facebook и Google+. Темы и посты пользователей со всего мира будут организованы по интересам и степени значимости, а также отсортированы для представления самых популярных, новейших и актуальных новостей из мира футбола.

"ONE STADIUM LIVE" будет служить уникальным комплексным сайтом, где будут вестись самые интересные дискуссии о футболе, позволяя поклонникам этой игры находить себе единомышленников за рамками привычного круга, освобождая их от необходимости в утомительном поиске соратников, способных разделить с ними удовольствие от матчей в Бразилии. Отныне все футбольные фанаты могут с легкостью присоединяться к разнообразным обсуждениям занимающих их тем с миллионами столь же страстных любителей этого спорта по всему миру.

Технология обработки текстов на естественных языках, используемая при отслеживании и анализе онлайн-дискуссий для "ONE STADIUM LIVE", изучает и распознает языковые конструкции в сравнении с ключевыми словами. Эта технология является результатом 14-летнего исследования, проведенного специалистами Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology (MIT)) в сфере применения искусственного интеллекта и базы данных из 17 миллионов фактов к соответствующим общим знаниям в целях интеллектуального анализа текстов. Контент может фильтроваться по предпочтительным языкам, с которыми работает социальная сеть "ONE STADIUM LIVE" - английскому, французскому, немецкому, японскому, португальскому и испанскому.

Кроме того, на "ONE STADIUM LIVE" представлены профили всех 32 команд, участвующих в Чемпионате мира FIFA-2014, включая списки составов команд и информацию об индивидуальных игроках, а также график проведения турнира и таблицы результатов, что позволит болельщикам узнать больше о своих любимых командах и одновременно лучше понять противников. Функция "Match Live" позволит фанатам смотреть матчи на телевизоре с параллельной трансляцией обсуждения конкретного состязания на смартфоне или компьютере в режиме реального времени.

Компания Sony стремится подарить поклонникам футбола еще большее удовольствие от любимой игры. Наш мир становится все более взаимосвязанным, и фанаты сегодня являются как никогда более важной частью Чемпионата мира FIFA (TM), вне зависимости от того, где они находятся – на стадионе или в тысячах миль от него. С презентацией "ONE STADIUM LIVE" Sony продолжает возглавлять переход к объединенному фан-сообществу поклонников футбола.

 

Контакты:

Канако Охмори (Kanako Ohmori), PR-офис One Stadium Live (Antil, Inc.)

Тел.: +81-3-5572-6061

one-stadium-live@vectorinc.co.jp

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама