Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Sony представляет новую социальную сеть "ONE STADIUM LIVE"

13 мая 2014, 9:39 UTC+3

Уникальная и инновационная социальная сеть для фанатов футбола позволит им разделить удовольствие от Чемпионата мира FIFA-2014

Поделиться
Материал из 1 страницы
© kyodonews.jp

ТОКИО (TOKYO), 13 мая 2014 /PRNewswire/ -- 12 мая, в преддверии Чемпионата мира FIFA-2014, который начнется всего через месяц, Sony Corporation, официальный партнер FIFA, объявила о запуске "ONE STADIUM LIVE" - уникальной социальной сети для поклонников футбола по всему миру.

"ONE STADIUM LIVE" - новейшая цифровая инициатива Sony. Ее задача – объединить футбольных фанатов со всего земного шара в ожидании чемпионата.

Портал новой социальной сети находится на специальном сайте "ONE STADIUM LIVE".

"ONE STADIUM LIVE" оптимизирована для смартфонов, планшетов и персональных компьютеров. Инновационная социальная сеть объединяет на своей платформе весь связанный с футболом контент из Twitter, Facebook и Google+. Темы и посты пользователей со всего мира будут организованы по интересам и степени значимости, а также отсортированы для представления самых популярных, новейших и актуальных новостей из мира футбола.

"ONE STADIUM LIVE" будет служить уникальным комплексным сайтом, где будут вестись самые интересные дискуссии о футболе, позволяя поклонникам этой игры находить себе единомышленников за рамками привычного круга, освобождая их от необходимости в утомительном поиске соратников, способных разделить с ними удовольствие от матчей в Бразилии. Отныне все футбольные фанаты могут с легкостью присоединяться к разнообразным обсуждениям занимающих их тем с миллионами столь же страстных любителей этого спорта по всему миру.

Технология обработки текстов на естественных языках, используемая при отслеживании и анализе онлайн-дискуссий для "ONE STADIUM LIVE", изучает и распознает языковые конструкции в сравнении с ключевыми словами. Эта технология является результатом 14-летнего исследования, проведенного специалистами Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology (MIT)) в сфере применения искусственного интеллекта и базы данных из 17 миллионов фактов к соответствующим общим знаниям в целях интеллектуального анализа текстов. Контент может фильтроваться по предпочтительным языкам, с которыми работает социальная сеть "ONE STADIUM LIVE" - английскому, французскому, немецкому, японскому, португальскому и испанскому.

Кроме того, на "ONE STADIUM LIVE" представлены профили всех 32 команд, участвующих в Чемпионате мира FIFA-2014, включая списки составов команд и информацию об индивидуальных игроках, а также график проведения турнира и таблицы результатов, что позволит болельщикам узнать больше о своих любимых командах и одновременно лучше понять противников. Функция "Match Live" позволит фанатам смотреть матчи на телевизоре с параллельной трансляцией обсуждения конкретного состязания на смартфоне или компьютере в режиме реального времени.

Компания Sony стремится подарить поклонникам футбола еще большее удовольствие от любимой игры. Наш мир становится все более взаимосвязанным, и фанаты сегодня являются как никогда более важной частью Чемпионата мира FIFA (TM), вне зависимости от того, где они находятся – на стадионе или в тысячах миль от него. С презентацией "ONE STADIUM LIVE" Sony продолжает возглавлять переход к объединенному фан-сообществу поклонников футбола.

 

Контакты:

Канако Охмори (Kanako Ohmori), PR-офис One Stadium Live (Antil, Inc.)

Тел.: +81-3-5572-6061

one-stadium-live@vectorinc.co.jp

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама