Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Newsweek обнародует обновленный план глобального развития

29 мая 2014, 9:00 UTC+3

Newsweek заключает соглашение с Empirical Media в целях реализации зарубежных лицензионных возможностей на целевых рынках по всему миру

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив EPA/PETER FOLEY

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK) и ЛОНДОН (LONDON), 28 мая 2014 г. /PRNewswire/ -- Спустя всего три месяца после успешного возобновления выпуска печатных версий Newsweek в США и Европе легендарный новостной еженедельник объявил о заключении эксклюзивного партнерства с Empirical Media в целях реализации зарубежных лицензионных соглашений с Newsweek и Newsweek.com на целевых рынках по всему миру.

«Мы очень рады объявить о партнерстве с Empirical и уверены, что это сотрудничество поможет нашим региональным изданиям достичь своей аудитории на рынках во всех уголках земного шара, - отметил Этьен Юзак (Etienne Uzac), соучредитель и главный исполнительный директор компании IBT - владельца Newsweek. -  Наш еженедельник пользуется спросом по всему миру, и мы наблюдаем повышение интереса к изданию с момента возобновления его выпуска в США и Европе. Исходя из этих тенденций, мы видим огромные возможности для расширения присутствия бренда по всему миру и с нетерпением ждем начала сотрудничества с Empirical для достижения этих целей».

Международная медийная и консалтинговая фирма Empirical Media будет заниматься поиском и обеспечением зарубежных лицензионных партнерских соглашений для публикации Newsweek на целевых рынках, концентрируя свои усилия, прежде всего, на удовлетворении растущего спроса в Центральной Европе и Азии. Еженедельник Newsweek, отличающийся исторически сильными лицензионными позициями, уже выпускается в Корее, Пакистане, Польше, Японии и Латинской Америке посредством сети региональных лицензионных партнеров.

«Значительный спрос на расширение географии публикации и распространения Newsweek наблюдается по всему миру, - отметила Лори Бенсон (Laurie Benson) из компании Empirical. -  Мы очень рады сотрудничать с IBT Media и Newsweek, помогая им реализовывать возможности их сильного бренда и предоставлять высококачественный журналистский продукт еще большему числу читателей, говорящих на самых разных языках мира».

 

О IBT Media

IBT Media – головная организация, выпускающая легендарные издания и интересные новинки в сфере печатных масс-медиа, характеризующиеся общим стремлением привлекать внимание к актуальным проблемам и помогать принимать осознанные решения читателям по всему миру.  IBT Media предоставляет аудитории в 190 странах мира актуальную информацию о текущих мировых событиях и новый взгляд на перспективы развития человечества. На сегодняшний день региональные редакции изданий под торговыми марками IBT Media функционируют в 5 странах мира. Компании принадлежат такие всемирно известные медийные бренды, как International Business Times, Newsweek, Medical Daily, Latin Times, iDigitalTime и многие другие. Для получения более подробной информации о IBT Media посетите: www.corp.ibt.com.

О Empirical Media

Empirical Media ускоряет процесс глобального развития медийных компаний, предоставляя им высококлассные консалтинговые услуги посредством своей команды опытных операторов. Руководство Empirical осуществляет настоящий «ветеран» индустрии масс-медиа Джим Фрейдлих (Jim Friedlich). Главой лондонского представительства компании является Лори Бенсон, бывший выпускающий редактор журнала Time Magazine Europe, которая также ранее руководила Bloomberg BusinessWeek в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Для получения более подробной информации посетите www.empiricalmedia.com.

По вопросам лицензирования обращайтесь по адресу электронной почты Laurie.Benson@empiricalmedia.com.

 

Контакты для СМИ:

Саманта Нельсон (Samantha Nelson), Edelman от имени Newsweek и IBT Media

Тел.: +1 212 704 4589

Samantha.nelson@edelman.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама