Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Kickstarter-кампания Consumer Physics для SCiO собрала $2 млн для менее чем за 30 дней

3 июня 2014, 17:00 UTC+3
10000 спонсоров согласились оказать материальную поддержку для создания первой базы данных физических веществ
Материал из 1 страницы
© consumerphysics.com

МЕНЛО-ПАРК (MENLO PARK), Калифорния, и ТЕЛЬ-АВИВ (TEL-AVIV), Израиль, 3 июня 2014 г. /PRNewswire/ -- Компания Consumer Physics сегодня объявила, что по результатам менее чем 30 дней проведения Kickstarter-кампании для SCiO – портативного молекулярного сканера, который обеспечит потребителям возможность лучше понять физический мир, - удалось собрать 2 000 000 долл. США. Финансовую поддержку инновационной разработке оказали свыше 10 000 спонсоров. Таким образом, SCiO уже стала пятой самой активно субсидируемой технологической кампанией в истории Kickstarter, а до конца процесса сбора денежных средств остается еще две недели.

«Я хочу выразить огромную благодарность всем, кто поддержал наш проект, - отметил Дрор Шарон (Dror Sharon), главный исполнительный директор Consumer Physics. -  Нас просто ошеломил энтузиазм спонсоров, и мы с нетерпением ждем возможности начать помогать людям познавать окружающий мир».

На сегодняшний день компания Consumer Physics также получила поддержку более чем 600 разработчиков, экспертов, производителей и исследователей, согласившихся создать собственные приложения и форм-факторы для SCiO. После достижения этого важного рубежа, компания объявила о новом вознаграждении для спонсоров – все некоммерческие приложения SCiO, самостоятельно разработанные компанией, будут пожизненно предоставляться спонсорам Kickstarter совершенно бесплатно.

Для получения дополнительной информации о Consumer Physics и SCiO посетите страницу кампании по сбору средств для SCiO на Kickstarter, а также веб-сайт Consumer Physics www.consumerphysics.com.

 

О Consumer Physics

Задачей Consumer Physics является предоставление людям инструмента для лучшего понимания их физического мира. Первый продукт компании, SCiO, представляет собой доступный и компактный молекулярный сенсор, был представлен на Kickstarter в апреле 2014 года. Компания, основанная Дрором Шароном и Дэмианом Голдрингом (Damian Goldring) в 2011 году, финансируется Khosla Ventures (www.khoslaventures.com). Среди первых инвесторов Consumer Physics также был Дов Моран (Dov Moran), основатель ТВ-компании будущего Comigo (www.comigo.com) и изобретатель флэш-накопителя USB, а также другие частные меценаты. Кроме того, Consumer Physics привлекает финансирование посредством платформы гибридного краудфандинга OurCrowd с привлечением венчурного капитала и частных инвестиций (www.ourcrowd.com).

Для получения более подробной информации посетите: www.consumerphysics.com.

Следите за новостями компании в социальных сетях:

  • Twitter

  • Facebook

 

Контакты:

Эндрю Карл (Andrew Karl), Triple Point PR для Consumer Physics

Тел.: +1-415-955-8500

akarl@triplepointpr.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама