Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сегодня альбом Pepsi Beats of the Beautiful Game поступит в продажу

10 июня 2014, 13:00 UTC+3
Эклектичная коллекция посвященных футболу композиций от всемирно известных исполнителей
Поделиться
Материал из 1 страницы
© pepsi.com

ПУРЧЕЙЗ (PURCHASE), Нью-Йорк, 10 июня 2014 г. /PRNewswire/ -- #FUTBOLNOW – Компания Pepsi® сегодня выпускает в продажу альбом Pepsi Beats of the Beautiful Game – эксклюзивную коллекцию из 11 песен от топовых музыкантов и исполнителей, вдохновением для создания которой послужила энергия и дух самой популярной в мире спортивной игры - футбола.

Весь альбом, дистрибуция которого поручена компании Caroline, с сегодняшнего дня поступает в продажу по всему миру и приобрести его можно на iTunes. В эту замечательную коллекцию вошли композиции от Келли Роуленд (Kelly Rowland), Жанель Монэ (Janelle Monae), Риты Ора (Rita Ora), Дона Омара (Don Omar), Тимбалэнда (Timbaland), Сантиголда (Santigold), R3HAB и Jetta, а также произведения региональных фаворитов Pearls Negras (Бразилия), Jolin Tsai (Тайвань) и Hassan El Shafei (Египет).

«Pepsi Beats of the Beautiful Game дает уникальную возможность заглянуть в культуру самого популярного спорта в мире, - отметил Фрэнк Купер III (Frank Cooper III), главный маркетинговый директор по вопросам глобального привлечения потребителей компании PepsiCo Global Beverages Group. -  В нем представлены впечатляющие новые композиции от суперзвезд и новичков, набирающих популярность, а также видеоклипы на эти песни, созданные одними из самых прогрессивных режиссеров мира и посвященные самым разным аспектам футбола. Мы надеемся, что для любителей обеих форм искусства эту уникальная комбинация станет воплощением истинного духа этой красивой игры».

Музыкальные композиции, вошедшие в альбом, послужили вдохновением для создания 11 видеоклипов, над которыми трудились самые динамичные и прогрессивные режиссеры - Спайк Ли (Spike Lee)Идрис Эльба (Idris Elba)Джесси Терреро (Jessy Terrero), Диего Луна (Diego Luna), Энди Морахан (Andy Morahan) и The Kolton Brothers.

Начиная с 12 мая этого года, Pepsi еженедельно представляла публике одну композицию и соответствующий видеоклип. Последней работой, премьера которой состоится на этой неделе и уже вызывает большой ажиотаж у поклонников, станет захватывающий дух эксклюзивный трэк «The Game» от лауреата премии Grammy Келли Роуленд и видеоклип от Спайка Ли.

Полный перечень композиций альбома:

  • Жанель Монэ (Janelle Monae), "Heroes," с клипом от The Young Astronauts 
  • R3hab при участии Евы Симонс (Eva Simons), "Unstoppable," с клипом от Идриса Эльбы (Idris Elba)
  • Дон Омар (Don Omar), "Pura Vida," с клипом от Джесси Терреро (Jessy Terrero
  • Келли Роуленд (Kelly Rowland), "The Game," с фильм-треком от Спайка Ли (Spike Lee) Рита Ора (Rita Ora), "I Will Never Let You Down (Switch Remix)," с клипом от Диего Луна (Diego Luna)
  • Сантиголд (Santigold), "Kick Down Doors," с клипом от Энди Морахана (Andy Morahan)
  • Тимбалэнд (Timbaland) при участии Рейчел Эссил (Rachel Assil), "Whoever We Are," с клипом от The Kolton Brothers Jetta, "Crescendo"
  • Pearls Negras, "Guerreira," с клипом от Cine Favela 
  • Jolin Tsai, "Now is the Time," с клипом от Цай Ици (Cai Yiqi)
  • Hassan el Shafei, "Ahlam Men Gedial".

Представляя собой абсолютно беспрецедентный в истории торговой марки пример слияния музыки, кинематографа и футбола, альбом Beats of the Beautiful Game от Pepsi передает ту энергию, звуки и истории, что объединяют футбольных фанатов по всему миру. Этот альбом является частью футбольной кампании Pepsi 2014, которая делает фанатов футбола ближе к любимой игре.

Для получения дополнительной информации о Pepsi Beats of the Beautiful Game посетите www.pepsi.com и следите за обсуждением на #FutbolNow.

 

О PepsiCo

PepsiCo – мировой лидер по производству напитков и продуктов питания с чистым доходом свыше $65 млрд. В ассортименте продукции компании представлено 22 торговых марки, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает $1 млрд.

Основные подразделения PepsiCo - Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi-Cola – производят сотни наименований продуктов питания и напитков, пользующихся большой популярностью у потребителей по всему миру. Команду PepsiCo объединяет наше уникальное стремление к устойчивому развитию путем инвестиций в здоровое будущее нашей планеты и ее населения, что, по нашему глубочайшему убеждению, означает и более успешное будущее для PepsiCo. Этот принцип комания называет «Ответственно к цели» (Performance with Purpose). Он лежит в основе стратегии компании: предлагать своим потребителям широкий ассортимент продукции - от снэков до продуктов для здорового питания; искать инновационные способы максимального сокращения нашего воздействия на окружающую среду путем сбережения энергии и воды и уменьшения объемов упаковочных материалов; создавать благоприятную рабочую среду для наших сотрудников; уважать, поддерживать и инвестировать средства в развитие регионов, где мы осуществляем нашу деятельность. Для получения дополнительной информации посетите www.pepsico.com.

О Caroline 

Компания Caroline, возобновившая свою деятельность в 2013 году, предоставляет высококачественные услуги независимым исполнителям и студиям звукозаписи. Созданная на базе успешного подразделения EMI Label Services и подкрепляемая 30-летним опытом деятельности Caroline Distribution (одной из крупнейших независимых дистрибьюторских компаний США), Caroline является эксклюзивной обслуживающей компанией для широкого круга музыкантов и звукозаписывающих организаций, включая ATO Records, Hopeless Records, Welk Music Group, Votive, Dine Alone, Prospect Park, Alter Bridge, Slash, Tyrese, Raekwon, Candlelight и т.д. Спектр услуг Caroline весьма обширен и включает все необходимые сервисы от коммерческого маркетинга, ротации на радио, онлайн-маркетинга и управления продуктами до координации концертных туров, а также брендинга и синхронизации. Компания предоставляет свои услуги по всему миру, поддерживая независимых исполнителей и студии звукозаписи посредством системы, обеспечивающей доступ к любому региональному рынку.

Под умелым руководством своего президента Доминика Пандисции Caroline определяет сущность независимой культуры и духа, одновременно обеспечивая своим клиентам все преимущества лидера на рынке. Целеустремленная, увлеченная и энергичная команда компании обеспечивает понятное, гибкое и индивидуальное средство для стимулирования, поддержки и воспитания независимого музыкального сообщества.

Caroline Distribution в свое время послужила стартовой площадкой для таких исполнителей, как Smashing Pumpkins, Hole, White Zombie, Ben Folds и The Chemical Brothers. Компания Caroline продолжает эту традицию и посвящает свои усилия развитию независимых исполнителей и звукозаписывающих студий, помогая им достичь максимального потенциала.

 

Контакты:

PepsiCo: Николь Тронолоне (Nicole Tronolone)

Тел.: +1-914-253-2508

Nicole.Tronolone@pepsico.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама