Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сегодня альбом Pepsi Beats of the Beautiful Game поступит в продажу

10 июня 2014, 13:00 UTC+3

Эклектичная коллекция посвященных футболу композиций от всемирно известных исполнителей

Поделиться
Материал из 1 страницы
© pepsi.com

ПУРЧЕЙЗ (PURCHASE), Нью-Йорк, 10 июня 2014 г. /PRNewswire/ -- #FUTBOLNOW – Компания Pepsi® сегодня выпускает в продажу альбом Pepsi Beats of the Beautiful Game – эксклюзивную коллекцию из 11 песен от топовых музыкантов и исполнителей, вдохновением для создания которой послужила энергия и дух самой популярной в мире спортивной игры - футбола.

Весь альбом, дистрибуция которого поручена компании Caroline, с сегодняшнего дня поступает в продажу по всему миру и приобрести его можно на iTunes. В эту замечательную коллекцию вошли композиции от Келли Роуленд (Kelly Rowland), Жанель Монэ (Janelle Monae), Риты Ора (Rita Ora), Дона Омара (Don Omar), Тимбалэнда (Timbaland), Сантиголда (Santigold), R3HAB и Jetta, а также произведения региональных фаворитов Pearls Negras (Бразилия), Jolin Tsai (Тайвань) и Hassan El Shafei (Египет).

«Pepsi Beats of the Beautiful Game дает уникальную возможность заглянуть в культуру самого популярного спорта в мире, - отметил Фрэнк Купер III (Frank Cooper III), главный маркетинговый директор по вопросам глобального привлечения потребителей компании PepsiCo Global Beverages Group. -  В нем представлены впечатляющие новые композиции от суперзвезд и новичков, набирающих популярность, а также видеоклипы на эти песни, созданные одними из самых прогрессивных режиссеров мира и посвященные самым разным аспектам футбола. Мы надеемся, что для любителей обеих форм искусства эту уникальная комбинация станет воплощением истинного духа этой красивой игры».

Музыкальные композиции, вошедшие в альбом, послужили вдохновением для создания 11 видеоклипов, над которыми трудились самые динамичные и прогрессивные режиссеры - Спайк Ли (Spike Lee)Идрис Эльба (Idris Elba)Джесси Терреро (Jessy Terrero), Диего Луна (Diego Luna), Энди Морахан (Andy Morahan) и The Kolton Brothers.

Начиная с 12 мая этого года, Pepsi еженедельно представляла публике одну композицию и соответствующий видеоклип. Последней работой, премьера которой состоится на этой неделе и уже вызывает большой ажиотаж у поклонников, станет захватывающий дух эксклюзивный трэк «The Game» от лауреата премии Grammy Келли Роуленд и видеоклип от Спайка Ли.

Полный перечень композиций альбома:

  • Жанель Монэ (Janelle Monae), "Heroes," с клипом от The Young Astronauts 
  • R3hab при участии Евы Симонс (Eva Simons), "Unstoppable," с клипом от Идриса Эльбы (Idris Elba)
  • Дон Омар (Don Omar), "Pura Vida," с клипом от Джесси Терреро (Jessy Terrero
  • Келли Роуленд (Kelly Rowland), "The Game," с фильм-треком от Спайка Ли (Spike Lee) Рита Ора (Rita Ora), "I Will Never Let You Down (Switch Remix)," с клипом от Диего Луна (Diego Luna)
  • Сантиголд (Santigold), "Kick Down Doors," с клипом от Энди Морахана (Andy Morahan)
  • Тимбалэнд (Timbaland) при участии Рейчел Эссил (Rachel Assil), "Whoever We Are," с клипом от The Kolton Brothers Jetta, "Crescendo"
  • Pearls Negras, "Guerreira," с клипом от Cine Favela 
  • Jolin Tsai, "Now is the Time," с клипом от Цай Ици (Cai Yiqi)
  • Hassan el Shafei, "Ahlam Men Gedial".

Представляя собой абсолютно беспрецедентный в истории торговой марки пример слияния музыки, кинематографа и футбола, альбом Beats of the Beautiful Game от Pepsi передает ту энергию, звуки и истории, что объединяют футбольных фанатов по всему миру. Этот альбом является частью футбольной кампании Pepsi 2014, которая делает фанатов футбола ближе к любимой игре.

Для получения дополнительной информации о Pepsi Beats of the Beautiful Game посетите www.pepsi.com и следите за обсуждением на #FutbolNow.

 

О PepsiCo

PepsiCo – мировой лидер по производству напитков и продуктов питания с чистым доходом свыше $65 млрд. В ассортименте продукции компании представлено 22 торговых марки, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает $1 млрд.

Основные подразделения PepsiCo - Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi-Cola – производят сотни наименований продуктов питания и напитков, пользующихся большой популярностью у потребителей по всему миру. Команду PepsiCo объединяет наше уникальное стремление к устойчивому развитию путем инвестиций в здоровое будущее нашей планеты и ее населения, что, по нашему глубочайшему убеждению, означает и более успешное будущее для PepsiCo. Этот принцип комания называет «Ответственно к цели» (Performance with Purpose). Он лежит в основе стратегии компании: предлагать своим потребителям широкий ассортимент продукции - от снэков до продуктов для здорового питания; искать инновационные способы максимального сокращения нашего воздействия на окружающую среду путем сбережения энергии и воды и уменьшения объемов упаковочных материалов; создавать благоприятную рабочую среду для наших сотрудников; уважать, поддерживать и инвестировать средства в развитие регионов, где мы осуществляем нашу деятельность. Для получения дополнительной информации посетите www.pepsico.com.

О Caroline 

Компания Caroline, возобновившая свою деятельность в 2013 году, предоставляет высококачественные услуги независимым исполнителям и студиям звукозаписи. Созданная на базе успешного подразделения EMI Label Services и подкрепляемая 30-летним опытом деятельности Caroline Distribution (одной из крупнейших независимых дистрибьюторских компаний США), Caroline является эксклюзивной обслуживающей компанией для широкого круга музыкантов и звукозаписывающих организаций, включая ATO Records, Hopeless Records, Welk Music Group, Votive, Dine Alone, Prospect Park, Alter Bridge, Slash, Tyrese, Raekwon, Candlelight и т.д. Спектр услуг Caroline весьма обширен и включает все необходимые сервисы от коммерческого маркетинга, ротации на радио, онлайн-маркетинга и управления продуктами до координации концертных туров, а также брендинга и синхронизации. Компания предоставляет свои услуги по всему миру, поддерживая независимых исполнителей и студии звукозаписи посредством системы, обеспечивающей доступ к любому региональному рынку.

Под умелым руководством своего президента Доминика Пандисции Caroline определяет сущность независимой культуры и духа, одновременно обеспечивая своим клиентам все преимущества лидера на рынке. Целеустремленная, увлеченная и энергичная команда компании обеспечивает понятное, гибкое и индивидуальное средство для стимулирования, поддержки и воспитания независимого музыкального сообщества.

Caroline Distribution в свое время послужила стартовой площадкой для таких исполнителей, как Smashing Pumpkins, Hole, White Zombie, Ben Folds и The Chemical Brothers. Компания Caroline продолжает эту традицию и посвящает свои усилия развитию независимых исполнителей и звукозаписывающих студий, помогая им достичь максимального потенциала.

 

Контакты:

PepsiCo: Николь Тронолоне (Nicole Tronolone)

Тел.: +1-914-253-2508

Nicole.Tronolone@pepsico.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама