Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Herman Miller воплощает Living Office в жизнь

11 июня 2014, 9:00 UTC+3

Всемирный лидер в сфере современного дизайна представляет новые идеи, инструменты и элементы мебели, позволяющие организациям создавать собственное уникальное рабочее пространство

Поделиться
Материал из 1 страницы
© prnewswire.com

ЗЕЛЕНД (ZEELAND), Мичиган, 11 июня 2014 г. /PRNewswire/ -- В 2013 году компания Herman Miller представила Living Office (Живой офис) – грамотную и более человеко-ориентированную базовую модель современного офиса. Следуя традиции лидерства компании в разработке концептуальных дизайнов современного рабочего пространства, Living Office направлена на удовлетворение фундаментальных потребностей и желаний всех людей и при этом способна адаптироваться к уникальным задачам и характеру деятельности отдельных лиц и целых организаций. В конечном итоге, концепция Living Office от Herman Miller вдохновляет и позволяет создавать более естественное и комфортное рабочее пространство, стимулирующее тесный контакт между коллегами, повышая креативность, продуктивность и обеспечивая всеобщее процветание.

Используя запуск Living Office в качестве движущего стимула, компания Herman Miller на этой неделе представила новые инструменты, информацию и динамичные модели мебели, способные помочь организациям создавать собственный Living Office.

Возможности пространства

В Living Office простраство служит мощным средством выражения уникальной корпоративной культуры организации и стратегическим инструментом для реализации ее амбиций. Руководящие принципы дизайна основываются на факторах, являющихся основополагающими для всех людей. А поскольку отдельные лица и компании работают по-разному, "диагностические" инструменты концентрируются на уникальных индивидуальных качествах человека или коллектива в целом.

Фундаментальный человеческий опыт

Living Office начинается с анализа и осознания тех элементов, которые все люди подсознательно желают видеть в своем рабочем пространстве. Специалисты Herman Miller уверены, что для создания процветающего офиса организациям необходимо добиться в своем рабочем пространстве баланса между ощущениями и мотивациями отдельных сотрудников и их групп, а также между их когнитивными и физическими потребностями. Инструменты Living Office, предназначенные для моделирования человеческих ощущений, также учитывают естественное взаимодействие всех этих факторов.

Человеческая мотивация

По результатам собственного исследования и анализов, проведенных независимыми экспертами, специалисты Нerman Miller определили шесть ключевых рабочих стимулов и рассматривают каждый из них в отношении индивидуальных, групповых, когнитивных и физических ощущений и потребностей. 

  • Безопасность: ввсе люди хотят быть здоровыми, защищенными, осведомленными и компетентными.
  • Автономность: мы подсознательно и естественно стремимся к свободе своих действий и решений.
  • Сопричастность:  все люди хотят иметь конструктивные связи с другими.
  • Успех: мы стремимся к превосходству и гордимся нашими достижениями.
  • Статус: мы хотим признания нашей значимости.
  • Цель: все люди желают внести свой значимый вклад в развитие человечества.

Грэг Парсонс (Greg Parsons), вице-президент по вопросам новых "ландшафтов" рабочего пространства Herman Miller, отметил: "Современные технологии позволяют нам работать где угодно. Так зачем же вообще приходить в офис? Задачей Living Office является предоставить работникам умственного труда то же, что сцена или студия звукозаписи дает музыкантам: пространство, вдохновляющее и стимулирующее максимальную продуктивность деятельности. Хорошо понимая человеческие мотивации и воплощая их в дизайне пространства, Living Office повышает производительность и уровень удовлетворенности сотрудников".

Компания разработала научно обоснованные примеры объединения шести описанных выше факторов мотивации с дизайном офиса. В глобальном исследовании индивидуальных преференций и характерных средств, проведенном Herman Miller, люди, которых, по их словам, мотивирует взаимодействие и чувство сопричастности, в качестве предпочтений отмечали "личный оазис" на рабочем месте, способствующий развитию "самоидентификации и чувства собственности". Они также выражали желание работать в "домашней" атмосфере, естественно "переходящей из непринужденной в официальную", в пространстве, "отражающем командный дух" и "стимулирующем взаимодействие и общение между коллегами".

В том же международном исследовании респонденты, отметившие в качестве фактора своей мотивации значимую и увлекательную рабочую деятельность, отдали предпочтение "интерактивному" рабочему пространству, обеспечивающему "свободу для исследования" и "различные ракурсы и углы зрения". Предоставление людям возможности самостоятельно выбирать рабочее пространство, наилучшим образом отвечающее их задачам и целям, соответствует исконному человеческому стремлению к автономности и независимости.

Цель и характер

Каждый Living Office основывается на понимании коммерческих задач и приоритетов организации. Herman Miller определяет задачу организации, исходя из того, что она предлагает миру и что желает получить взамен. Коммерческие приоритеты - это факторы, препятствующие или, наоборот, способствующие достижению целей организации - например, привлечение квалифицированных специалистов и стимулирование инноваций.

Характер – это индивидуальный набор ценностей и особенностей, наилучшим образом определяющих личность или компанию по сравнению с другими. Living Office использует ряд характерных свойств, выраженных в восьми обособленных дуализмах, для стимулирования диалога о внутренней сущности организации: постоянный – адаптируемый, унифицированный – разнообразный,  официальный – непринужденный, закрытый – открытый, физический – виртуальный, локальный – глобальный, независимый - взаимосвязанный, управляемый - самостоятельный.

Эксперты Herman Miller уверены, что рабочее пространство, выражающее характер лица или организации, помогает согласовывать общие цели и стремления, а предоставление различных пространственных зон с индивидуальным характером обеспечивает ощущение жизнестойкости и стимулирует полезность.

Рабочая деятельность

Поскольку все организации, группы и отдельные сотрудники работают по-разному, Herman Miller считает, что понимание уникального характера деятельности и предоставление возможностей для ее успешного осуществления, играют критически важную роль при дизайне каждого конкретного Living Office. Исследование "режимов работы" и сопутствующего "пространства" определяет и удовлетворяет полный спектр потребностей людей на протяжении всего рабочего дня.

Знания и инструменты

Сотрудничая с ведущими мировыми исследователями, экспертами и дизайнерами, компания Herman Miller подкрепляет свое инновационную концепцию и полученные знания сопутствующими услугами, продуктами и технологиями.

Locale

Концепция Locale, разработанная британскими дизайнерами Сэмом Хэктом (Sam Hecht) и Ким Колин (Kim Colin), помогает организаторам лучше использовать и упорядочивать свои открытые офисы посредством системы, обеспечивающей беспрепятственные переходы между пространством совместной работы и зонами индивидуального труда в сидячем или стоячем положении. Устраняя визуальные и физические препятствия и "сжимая" архитектурную концепцию офиса с открытой планировкой в рамки тесно сплетенного пространства, Locale стимулирует связи людей с их работой и коллегами. В процессе разработки Locale Хэкт и Колин использовали в качестве источника вдохновения собственный офис – высокоэффективное пространство, приспосабливаемое к различным стилям работы и создающее энергичную интернациональную атмосферу. В основу дизайнерского проекта легла концепция процветающей центральной улицы британского города, просто и эффективно служащей целям общины и всего города, обеспечивая пространство для проведения мероприятий и предоставления необходимых сервисов в непосредственной близости от дома.

Офисный "ландшафт" Рublic

Public трансформирует каждый уголок офиса - включая индивидуальные рабочие столы - в пространство для интенсивного взаимодействия и сотрудничества. Это решение, разработанное Ивом Бехаром (Yves Behar) и fuseproject, представляет собой первую офисную систему, поддерживающую концепцию неформального рабочего пространства и обеспечивающую комфорт за собственным рабочим столом, в пространствах для перемещения и в групповых зонах. И все это - в рамках соответствующего дизайнерского "словаря". Визуально однообразные и модульные поверхности, системы хранения и места для сидения могут формироваться в самые разнообразные интерьеры, стимулируя плавные переходы между совместной и индивидуальной работой. Social Chair – ключевой компонент системы Public. Эта концепция придает мягким сидячим местам новую эргономику, функциональность и износостойкость, одновременно предоставляя пространство для размещения людей в самых разных позах. Public - новая архитектурная платформа, содействующая целенаправленному и содержательному взаимодействию между сотрудниками - за рабочим столом, в групповых зонах и по всему офисному пространству.

Living Office для всех

Living Office предоставляет индивидуальным сотрудникам и организациям стратегию реагирования на новый рабочий "ландшафт". Эта концепция, ставящая людей и их стремления во главу угла, представляет собой определенный путь переосмысления целей, способов и пространства осуществления рабочей деятельности с осознанием нашей человеческой природы в качестве актива, а не обязательства. По этой причине Herman Miller заявляет, что Living Office предназначен не для всех, а для каждого из нас в отдельности, и для нашего общего процветания.

О Herman Miller

Вдохновляющие дизайн-концепции, изобретательные технологии и стратегические сервисы Herman Miller помогают людям и организациям творить великие дела. В 2013 году продукты и услуги компании, отмеченные множеством наград, принесли доход в размере около 1,8 млрд. долл. США. Дизайнерские творения Herman Miller, лауреата премии Cooper-Hewitt National Design Award от Smithsonian Institution, можно найти в постоянных экспозициях музеев дизайна по всему миру,  а инновационные бизнес-практики и преданность компании принципам социальной ответственности помогли Herman Miller завоевать позиции признанного мирового лидера.  Компания включена в Мировой индекс устойчивости Доу-Джонса (Dow Jones Sustainability World Index). Акции компании котируются на фондовом рынке NASDAQ Global Select Market под символом MLHR.

 

Контакты:

Марк Шурман (Mark Schurman)

Тел.: (616) 654 5498

mark_schurman@hermanmiller.com

Рон Ривз (Ron Reeves)

Тел.: (616) 654 7238

ron_reeves@hermanmiller.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама