Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

adam&eveDDB получила титул "Агентства года 2014" и 22 каннских "Льва"

25 июня 2014, 1:24 UTC+3
Агентство завоевало награды в различных медийных категориях, где были представлены работы агентства для шести заказчиков - Harvey Nichols, John Lewis, Google Unilever, Diageo и Volkswagen
Материал из 1 страницы
© adamandeveddb.com

ЛОНДОН (LONDON), 25 июня 2014 г. /PRNewswire/ -- Прошлой ночью британское агентство сети DDB adam&eveDDB с триумфом завершило впечатляющую неделю на каннском фестивале, получив престижное звание "Агентства года".

В общей сложности агентство завоевало 22 "Льва", включая четыре гран-при, семь золотых, четыре серебряных и семь бронзовых наград в различных медийных категориях, где были представлены работы агентства для шести заказчиков - Harvey Nichols, John Lewis, Google Unilever, Diageo и Volkswagen.

Рождественская кампания-2013 Harvey Nichols под названием "Sorry, I Spent It On Myself" получила гран-при в четырех категориях: Promo (промоушн), Press (пресса), Film (кинематография) и Titanium & Integrated. Эта же кампания была отмечена еще пятью "Львами".

Две золотых награды были присуждены кампании "End Marmite Neglect" для Unilever Marmite в категориях Press (пресса) и Outdoor (наружная реклама).

Среди других трофеев агентства представлены бронзовые и серебряные "Львы" в различных категориях. Высокое признание получили кампании "The Bear & The Hare" для John Lewis, "Smithwick's Squirrel" для Diageo, "Teddy Tragedy" и "Value" для Volkswagen и "Front Row" для Google.

Джеймс Мерфи (James Murphy), главный исполнительный директор и партнер-учредитель adam&eveDDB, отметил: "Приятно быть свидетелем триумфального возвращения британских агентств в Каннах. Но еще приятнее видеть, как adam&eveDDB опережает конкурентов в столь разнообразных категориях".

Бен Прист (Ben Priest), исполнительный креативный директор и партнер-учредитель adam&eveDDB. добавил: "Мы гордимся нашим потрясающим успехом на фестивале в этом году. И не только кампанией Harvey Nichols. Нам очень приятно получить высокую оценку наших работ для Unilever, Google, John Lewis, Volkswagen и Diageo. Мы продемонстрировали миру креативную мощь нашего молодого агентства".

Чак Бример (Chuck Brymer), главный исполнительный директор DDB Worldwide, заявил: "Титул "Агентство года" на Каннском фестивале – это замечательное достижение, и я очень горжусь adam&eveDDB. Наша цель – стать самым влиятельным агентством в отрасли и создавать для наших клиентов инновационные рекламные кампании. Успех проекта Harvey Nichols на фестивале в этом году наглядно доказывает, что мы на правильном пути".
DDB Network заняла третье место в общем зачете и стала самой титулованной сетью в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка).

На недавней церемонии присуждения премий British Arrow Awards компания adam&eveDDB также получила звание "Агентства года".

Премия "Каннские львы-2014" (2014 Cannes Lions Awards)

АГЕНТСТВО ГОДА

ГРАН-ПРИ:

Film (кинематография) - Harvey Nichols - Sorry I Spent it on Myself

Press (пресса) -Harvey Nichols – Sorry I Spent it on Myself

Integrated (интегрированные продукты) - Harvey Nichols – Sorry I Spent it on Myself

Promo & Activation (промоушн и активация) –  Harvey Nichols – Sorry I Spent it on  Myself


ЗОЛОТО:

Direct (режиссура) -Harvey Nichols – Sorry  I Spent it on Myself

Outdoor (наружная реклама) -Harvey Nichols  – Sorry I Spent it on Myself

Outdoor (наружная реклама) -Harvey Nichols  – Sorry I Spent it on Myself

Promo & Activation (промоушн и активация) –  Harvey Nichols – Sorry I Spent it on Myself

Promo & Activation (промоушн и активация) –  Harvey Nichols – Sorry I Spent it on Myself

Outdoor (наружная реклама) – Marmite –  Neglect – Ketchup, Mayo, Pasta

Film (кинематография) – Marmite – Rescue

СЕРЕБРО:

Design (дизайн) – Harvey Nichols – Sorry I  Spent it on Myself

Film (кинематография) – John Lewis – Bear & Hare

Film (кинематография) – Volkswagen – Teddy Tragedy

Film Craft (операторское искусство) – John Lewis – Bear & Hare

БРОНЗА:

Design (дизайн) – Harvey Nichols – Sorry I Spent it on Myself

Design (дизайн) – Harvey Nichols – Sorry I Spent it on Myself

Outdoor (наружная реклама) – Google – Front Row

Promo & Activation (промоушн и активация) – Google – Front Row

Film Craft (операторское искусство) – Diageo – Smithwick's Squirrel

Film (кинематография) – Volkswagen – Value -Parachute, Rope, Cage

Integrated (интегрированные продукты) – John Lewis – Bear & Hare

 

О adam&eveDDB

adam&eveDDB - это креативное коммуникационное агентство с командой специалистов в сферах рекламы, дизайна, цифровых технологий, масс-медиа, креативного контента и социальных стратегий. Мы объединяем в себе энергию и страсть молодого предприятия с ресурсами и потенциалом развитой мировой сети. Среди наших клиентов такие именитые компании, как Sony, Diageo, Flora, Foster's, Google, Marmite, Halifax, John Lewis, Volkswagen, Financial Times, Harvey Nichols и Save the Children.

 

Контакты:

Джемайма Бокаи (Jemima Bokaie), директор по развитию бизнеса

Тел.: +07730-319-515

jemima.bokaie@adamandeveddb.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама