КАЛХУН (CALHOUN), штат Джорджия, 22 июля 2014 г. /PRNewswire/ -- Экологически безопасные методы производства являются безусловно правильным выбором. В своем пятом ежегодном отчете об устойчивом развитии компания Mohawk Industries, крупнейший в мире производитель напольных покрытий, делает акцент на том продуманном выборе, который Компания ежедневно делает во благо своих клиентов, сотрудников, акционеров, местных сообществ и окружающей среды.
"Успех Mohawk в значительной мере обусловлен правильным выбором, сделанным нами в прошлом. И мы намереваемся придерживаться его и в будущем, - отметил Дэйв Паттон (Dave Patton), директор по устойчивому развитию Mohawk Industries. – В ходе развития нашей деятельности и расширения географического присутствия наших брендов мы остаемся верны ответственному подходу, создающему максимальную ценность для наших акционеров, клиентов, а также для всех мужчин и женщин, работающих в нашей Компании".
В отчете об устойчивом развитии Mohawk подчеркивается приверженность Компании ответственному и правильному подходу с сохранением согласованности, прозрачности и точности отчетной документации. В частности, отчете за 2013 год представлена информация о трех недавних приобретениях Mohawk, что служит подтверждением всестороннего освещения всех аспектов и направлений деятельности компании.
"В прошлом году компания Mohawk значительно расширила свое глобальное присутствие. Три крупных приобретения, сделанных нашей компанией, отражены в отчете об устойчивом развитии, - отметила Дженни Кросс (Jenny Cross), вице-президент по вопросам корпоративной социальной и экономической ответственности Mohawk Industries. - Как правило, компаниям нужны годы для включения информации о сделанных приобретениях в подобные отчеты. Но в нашем отчете за 2013 год содержится полная и точная информация о показателях производительности всех подразделений нашего предприятия".
Ознакомиться с интерактивным отчетом Mohawk можно в сети Интернет на www.mohawksustainability.com. Документ делает акцент на "правильном выборе" компании в 2013 году и подтверждает обязательства Mohawk перед всеми заинтересованными сторонами по всему миру.
Среди основных актуальных вопросов, освещенных в Отчете компании об устойчивом развитии Mohawk в 2013 году, представлены:
В 2013 году Mohawk продолжала демонстрировать прогресс в достижении своих экологических целей 2020 года, являющихся ключевыми компонентами платформы устойчивого развития компании. Используя показатели 2010 года в качестве точки отсчета, Mohawk взяла на себя обязательство сократить потребление энергии и воды, выбросы парниковых газов (GHG) и объемы производственных отходов на 25% к 2020 году.
"Мы по-прежнему стремимся использовать ресурсы более эффективно, сокращать наши выбросы и осуществлять вторичное использование наших отходов, превращая их продукцию первого сорта, - отметила г-жа Кросс. - Подобная производственная практика соответствует ценностям миллионов людей, и мы призываем мировое сообщество вступать с нами в диалог посредством платформ социальных сетей. Мы приветствуем все отзывы, критику и рационализаторские предложения, способные помочь нам в усовершенствовании нашего экологически устойчивого производства".
Все желающие могут публиковать свои комментарии на странице компании Mohawk в LinkedIn и следить за новостями компании в Twitter (@mhkgreenworks). Кроме того, у компании есть специальный адрес электронной почты для всех вопросов относительно устойчивого развития предприятия: mohawkgreenworks@mohawkind.com.
Ознакомиться с пятым ежегодным отчетом об устойчивом развитии Mohawk можно на веб-сайте: www.mohawksustainability.com.
О Mohawk Industries
Mohawk Industries – ведущий мировой производитель половых покрытий, создающий продукты для повышения комфорта жилых и коммерческих помещений по всему миру. Вертикально интегрированные производственные и дистрибьюционные процессы дают компании конкурентные преимущества в производстве ковровых покрытий, керамической плитки, ламината, покрытий из натурального дерева, камня и винила. Результатом передовых инновационных разработок стали продукты и технологии, позволяющие нашим торговым маркам выделяться на рынке и удовлетворяющие все потребности ремонтных проектов или нового строительства. Наши бренды входят в число самых узнаваемых и широко признанных в отрасли. Среди них - American Olean, Bigelow, Daltile, Durkan, Karastan, Lees, Marazzi, Mohawk, Pergo, Unilin и Quick-Step. На протяжении последнего десятилетия Mohawk превратилась из чисто американского производителя ковров в крупнейшую в мире компанию по производству половых покрытий, осуществляющую свою деятельность в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Европе, Индии, Малайзии, Мексике, России и США.
Контакты:
Роберт Уэбб (Robert Webb), департамент корпоративных коммуникаций
Тел.: +1 (706) 272-48-59