Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Поклонники торговой марки Doritos компании PepsiCo могут выиграть $1 млн

4 сентября 2014, 17:00 UTC+3

Десять финалистов конкурса будут соревноваться между собой за право презентовать их собственные рекламные ролики. Победитель, кроме денежного приза, получит работу в Universal Pictures в Голливуде

Поделиться
Материал из 1 страницы
© magicbulletmedia.com

ПЛАНО (PLANO), Техас, 4 сентября 2014 г. /PRNewswire/ -- Торговая марка Doritos компании PepsiCo предлагает своим поклонникам по всему миру принять участие конкурсе на создание телевизионных рекламных роликов Doritos. Участники получат шанс выиграть денежный приз и презентовать свой ролик многомиллионной аудитории. Два ролика-финалиста будут транслироваться на международном телевидении, а создатель работы, которая получит большинство голосов потребителей, получит гран-при в размере $1 млн и поистине судьбоносную возможность на один год стать подрядчиком Universal Pictures. На протяжении вот уже более 100 лет Universal создает мировые хиты – от "Челюстей" до "Инопланетянина", а также громкие блокбастеры – такие как "Парк юрского периода", "Форсаж", "Джейсон Борн", "Третий лишний" и "Гадкий я". Подробную информацию об участии и официальные правила конкурса можно найти на www.doritos.com.

Эта возможность представляется кинорежиссерам-любителям по всему миру в рамках девятого конкурса Doritos Crash the Super Bowl. Участниками этого ежегодного конкурса, впервые состоявшегося в 2007 году, являются обычные потребители. Они создают 30-секундные домашние рекламные видео, демонстрирующие их любовь к кукурузным чипсам Doritos. Лучшие ролики транслируются в рамках показа матчей Суперкубка (Super Bowl) - ежегодного чемпионата Национальной футбольной лиги. Программа регулярно привлекает более 100 миллионов зрителей в США и не менее многочисленную аудиторию по всему миру. Это второй случай в истории конкурса, когда к его участию допускаются потребители из различных стран мира. Ролики-победители будут показаны по телевидению в родных странах их создателей сразу после показа матчей Суперкубка.

Работая в Universal Pictures, победитель конкурса получит возможность своими глазами заглянуть за кулисы создания кино и испытать на себе рабочую обстановку на съемочной площадке. Он также сможет применить свои креативные таланты при работе над самыми разнообразными проектами, включая будущие премьеры Universal Pictures – "Идеальный голос 2" и другие комедии. Кроме того, победитель конкурса встретится на площадке с одними из самых ярких звезд Голливуда, в частности, с Элизабет Бэнкс (Elizabeth Banks) – "Идеальный голос 2" станет ее режиссерским дебютом. Многие картины с участием актрисы были тепло приняты критиками – "Сорокалетний девственник", "Фаворит" и "Идеальный голос", а также мировые серии-блокбастеры – "Лего. Фильм", "Голодные игры" и "Человек-паук". Кроме ее роли в качестве "компаньона" победителя конкурса Crash the Super Bowl в этом году, г-жа Бэнкс также войдет в состав жюри, которое будет определять финалистов конкурса.

"Doritos Crash the Super Bowl – это очень увлекательная программа. Она дает кинорежиссерам-энтузиастам по всему миру возможность проложить себе путь в индустрию развлечений, - отметила Элизабет Бэнкс. - Для меня режиссерская работа "Идеальный голос 2" - это воплощение заветной мечты. И я благодарна Universal за этот шанс. Очень здорово, что Universal и Doritos готовы дать такой же шанс талантливому поклоннику, открывая перед победителем конкурса двери в большое будущее".

Квалифицированное жюри, в состав которого войдет знаменитая актриса, представители руководства бренда Doritos и профессионалы в сфере рекламы, отберет 10 работ-финалистов, т.е. в два раза больше, чем в прошлом году. На финальном этапе конкурса два лучших ролика будут транслироваться на телевидении в рамках показа матчей Суперкубка. Один ролик будет определен путем голосования поклонников на сайте www.doritos.com, а другой выберет руководство торговой марки Doritos. Создатель ролика-финалиста, получившего большинство голосов, получит гран-при в размере 1 млн. долл. (США) и поистине судьбоносную возможность поработать на студии Universal Pictures, где победитель конкурса будет лично сотрудничать со сценаристами, режиссерами и продюсерами, получая реальный опыт работы в самом "сердце" Голливуда.

"Конкурс Doritos Crash the Super Bowl в течение многих лет успешно привлекает смелых и решительных поклонников Doritos в США, и наш бренд очень рад представить эту знаменитую программу на международных рынках, - отметила Лоррейн Чау Хансен (Lorraine Chow Hansen), президент Global Snacks Group компании PepsiCo. -  Эта возможность карьерного старта для кинорежиссеров-энтузиастов демонстрирует креативность потребителей Doritos и мы уверены, что наши поклонники по всему миру способны ответить на нащ вызов. Шанс показать свой талант многомиллионной аудитории одного из крупнейших спортивных мероприятий мира, выиграть приз в $1 млн и поработать на одной самых знаменитых киностудий мира снова поднял планку для поклонников, желающих поучаствовать в конкурсе и создать лучший рекламный ролик Doritos. И мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что у них получится".

С момента проведения первого конкурса Since Crash the Super Bowl торговая марка Doritos получила более 27 000 конкурсных работ, а ролики-победители неизменно оказываются одними из самых запоминающихся рекламных кампаний, транслирующихся в рамках Суперкубка. В прошлом году впервые принять участие в конкурсе смогли поклонники бренда из различных стран мира. В результате свои конкурсные работы представили 5 400 участников из 30 стран мира. На протяжении всех этих лет создатели лучших рекламных роликов Doritos награждаются миллионными гран-при. Многие из них получили беспрецедентный опыт в киноиндустрии, престижную работу в Голливуде и даже имеют собственных агентов.      

Каждый из 10 финалистов Crash the Super Bowl получат приглашения в Аризону на матч Суперкубка ХLIX. Они будут смотреть матч из приватной ложи и узнают, чьи же именно работы будут представлены мировой аудитории. Восемь финалистов, чьи ролики не будут показаны во время трансляции матча, получат по 25 000 долл. США. Показ матча Суперкубка XLIX состоится в воскресенье, 1 февраля 2015 года на канале NBC в США и в региональных телевизионных сетях по всему миру. Торговая марка Doritos будет принимать конкурсные заявки с пятницы, 12 сентября 2014 г., по воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Являясь одним из ведущих мировых брендов-производителей снеков, Doritos присутствует в 46 странах мира на шести континентах. Кукурузные чипсы Doritos представлены в огромном многообразии вкусов – от "Nacho Cheese" и "Cool Ranch" до "Sweet Chili Pepper" и "Tangy Cheese". Всего в ассортимент Doritos входят более 70 уникальных продуктов.

Партнерство PepsiCo с NFL является одним из самых долгосрочных и наиболее успешных спортивных спонсорских проектов компании. PepsiCo будет использовать свои взаимоотношения с NFL на протяжении всего спортивного сезона для привлечения потребителей крупнейших торговых марок компании – Pepsi, Tositos, Quaker, Doritos и Gatorade.

О Universal Pictures

Universal Pictures является подразделением Universal Studios (www.universalstudios.com), киностудии, входящей в состав NBCUniversal. NBCUniversal – одна из крупнейших мировых медийных и развлекательных компаний, специализирующаяся на разработке, продюсировании и маркетинге развлекательного, новостного и информационного контента для мировой аудитории. В распоряжении компании – обширный портфель новостных и развлекательных телевизионных сетей, высококлассная кинокомпания, телепродюсерские студии, ведущая группа телеканалов и всемирно известные тематические развлекательные парки. NBCUniversal является дочерним предприятием Comcast Corporation.

О Doritos

Doritos – один из ведущих брендов глобального портфеля снековых продуктов PepsiCo (код NYSE: PEP). Чтобы узнать больше о бренде Doritos, посетите веб-сайт www.doritos.com.

О PepsiCo

Продукция компании РepsiCo употребляется миллиард раз в день потребителями в 200 странах мира. В 2013 году чистый доход компании от портфеля напитков и снековых продуктов торговых марок Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana составил 66 млрд. долл. США.  В ассортименте продукции компании представлено 22 торговых марки популярных напитков и продуктов питания, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает 1 млрд. долл. США.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип "Ответственно к цели" (Performance with Purpose) – обеспечивать максимальную финансовую эффективность и создавать устойчивый рост акционерной стоимости активов компании. На практике, этот принцип предполагает предоставление потребителям широкого ассортимента продукции - от снэков до продуктов для здорового питания; поиск инновационных способов максимального сокращения нашего воздействия на окружающую среду и снижения операционных расходов компании; создание благоприятной рабочей среды для наших сотрудников; уважение, поддержка и инвестирование средств в развитие регионов, где мы осуществляем нашу деятельность. Для получения дополнительной информации посетите www.pepsico.com.

Следите за новостями PepsiCo:

  • Twitter (@PepsiCo)
  • Facebook
  • Блоки РepsiCo
  • Пресс-релизы РepsiCo
  • Мультимедийные материалы РepsiCo
  • Видео-материалы РepsiCo

Видео/печатные материалы/ТВ-медиа высокого качества, фотоснимки и информация для прессы доступны для просмотра и загрузки на www.magicbulletmedia.com/MNR/crashthesuperbowl

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Алексия Аллина (Alexia Allina), Frito-Lay, 00 (1) 972 334 5664 (офис), Alexia.Allina@pepsico.com /

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама