Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Blackglama - это легенда

26 сентября 2014, 17:22 UTC+3

Компания представляет свою последнюю рекламную кампанию, отражающую успехи компании на пути к превращению в модный бренд "от звезд".

Поделиться
Материал из 1 страницы
© blackglama.com

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 26 сентября 2014 г. /PRNewswire/ -- Blackglama рада представить свою последнюю рекламную кампанию, отражающую успехи компании на пути к превращению в модный бренд "от звезд".

Со времени, когда Blackglama провела свою первую кампанию, ее лицом побывали самые известные артисты мира - Софи Лорен, Дайана Росс, Одри Хепберн, Лорен Бэколл, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, Лина Хорн, Лайза Минелли и Дженет Джексон. В 2013 году компания решила изменить свою концепцию и перейти от звездных кинодив к моделям, чтобы подчеркнуть модную эстетику Blackglama.

Лицом новой рекламной кампании стала американская супермодель Хилари Рода. "Хилари буквально источает чувственность, мгновенно пленяя своим гламуром и создавая ощущение авангарда," - отмечает Джо Морелли (Joe Morelli), главный исполнительный директор Blackglama.  

Хилари является воплощением роскоши и желанности осенней коллекции 2014 года. Новая рекламная кампания с ее участием была создана нью-йоркским рекламным и брендинговым агентством Laspata DeCaro. Фотограф Рокко Ласпата снимает модель в антураже, вдохновением для которого послужил фильм "Источник" (Fountainhead), в окружении ярких оттенков драгоценных камней, сочетающихся с элементами кубизма и стенами с мягкой обшивкой в сверкающем калейдоскопе ослепительных цветов. Декорации для съемки были созданы художником-оформителем Вики Ратч в студии Milk Studios. Коллекция Blackglama этого сезона, отличающаяся модернисткой эстетикой в стиле 60-х годов прошлого столетия, эффектно сочетается с визуальными "живыми картинами".

Рекламные материалы появятся в национальных печатных изданиях, включая ноябрьские и декабрьские издания Vogue, Vanity Fair, W, Harper's Bazaar и Town & Country, а также в международных печатных и онлайн-СМИ.

Авторы

  • Фотограф: Рокко Ласпата
  • Креативный режиссер: Чарльз Декаро
  • Модель: Хилари Рода
  • Стилист-парикмахер: Джимми Пол
  • Визажист: Бриджитт Рейс-Андерсон

О Blackglama

На протяжении вот уже более 40 лет торговая марка Blackglama известна в мире как поставщик лучшей, самой роскошной натуральной норки. Эксклюзивный дистрибьютор норковых изделий Blackglama - American Legend Cooperative с головным офисом в Сиэтле (Seattle), штат Вашингтон. Продукция пользуется огромной популярностью у производителей, розничных торговцев и покупателей по всему миру.  Вся пушнина Blackglama поступает со звероводческих ферм, имеющих сертификат Origin Assured™.

О Laspata DeCaro

Laspata DeCaro – нью-йоркское креативное маркетинговое агентство, основанное в 1989 году креативными директорами Рокко Ласпата и Чарльзом Декаро и специализирующееся на люксовом секторе индустрии моды, красоты и стиля. Агентство активно сотрудничает со своими требовательными клиентами в разработке и позиционировании их брендов посредством стратегического планирования и инновационных и провокационных коммуникаций, создавая прозорливые концепции и революционные продукты.

 

Контакты Blackglama для СМИ:

Жаклин Шульце (Jacqueline Schulze), Linda Gaunt Communications

Тел.: +1-212-810-2894

jacqueline@lindagaunt.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама