Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Крупнейшая в Азии выставка игрушек и товаров для детей открывается 14 октября в Шанхае

30 сентября 2014, 9:00 UTC+3
Общая выставочная площадь 2014 China Toy Expo и China Kids Expo составит 120 000 кв.м, а число экспонентов из различных уголков земного шара достигнет 1 364, что на 24% больше, чем в прошлом году
Материал из 1 страницы
© china-toy-expo.com

ПЕКИН (BEIJING), 30 сентября 2014 г. /PRNewswire/ -- 2014 China Toy Expo и China Kids Expo, крупнейшая в Азии и самая обширная комплексная выставка игрушек и товаров для детей, откроет свои двери для посетителей и участников 14-16 октября этого года. Общая выставочная площадь составит 120 000 кв.м, а число экспонентов из различных уголков земного шара достигнет 1 364, что на 24% больше, чем в прошлом году.  По прогнозам организаторов выставки, в мероприятии примут участие свыше 80 000 посетителей из Китая и других стран мира.

"Несмотря на то, что выставочные площади были полностью забронированы еще в начале сентября, мы до сих пор получаем заявки и запросы на участие в выставке как от отечественных, так и от международных компаний, - отметила Мэй Лян (May Liang), исполнительный вице-президент Китайской ассоциации производителей игрушек и товаров для детей (China Toy & Juvenile Products Association (CTJPA)). - Я также очень рада сообщить, что число китайских и зарубежных посетителей выставки, прошедших процедуру предварительной онлайн-регистрации, повысилось на 72% и 149% соответственно. Неуклонно возрастающие показатели посещаемости нашего мероприятия не только служит подтверждением быстрого развития рынков игрушек и товаров для детей, но и демонстрирует признание эффективности нашей торговой платформы со стороны участников рынка".

Число производителей-экспортеров бьет все рекорды - предприятия стремятся расширить сотрудничество с зарубежными покупателями

Международное влияние выставки и количество иностранных посетителей с каждым годом возрастает, что привлекает на мероприятие все большее число китайских производителей товаров на экспорт. 90% всех новых экспонентов в этом году – китайские производители, и 87% из них готовы экспортировать свою продукцию. Эти производители, вне зависимости от своих размеров и масштабов деятельности, принимают зарубежные заказы, отличаются высокой надежностью и имеют необходимый потенциал для реализации инноваций и обеспечения контроля качества. Другими словами, они способны удовлетворить самые разнообразные требования и запросы мировых покупателей.

Основные производственные регионы участвуют в выставке совместно

Почти 20 основных производственных регионов – таких как Чэнхай, Дунгуань, Чжуншань, Шэньчжэнь, Цзиньцзян в Южном Китае, Куньшань, Нинбо, Пинху, Циси, Баоин, Юнцзя и Юньхэ в Восточном Китае, Пинсян, Гаоми и Циндао в Северном Китае, - направят представителей местных фабрик игрушек и детских товаров для демонстрации новинок продукции, включая плюшевые, пластиковые, деревянные игрушки и игрушки на радиоуправлении, оборудование для детских садов и детских площадок, коляски, велосипеды и многое другое.

Регулярно представляют свои продукты на выставке не только ведущие производители из этих регионов, но и предприятия малого и среднего бизнеса. И, что более важно, многие из этих производителей впервые выставляют свою продукцию на выставке такого масштаба. Это единственное специализированное торговое шоу в Китае, где можно увидеть и встретить всех.

Коляски и автокресла продолжают занимать ключевые позиции. Колыбели, детская мебель и товары для кормления совершают прорыв

China Kids Expo продолжает сохранять свои лидерские позиции в категории колясок и детских автокресел – число экспонентов с такими товарами снова возросло на 50%. На этом мероприятии представлено больше колясок и автокресел, чем на любой другой выставке товаров для детей. В этом году настоящий прорыв совершают колыбели/детская мебель и товары для кормления – площадь выставочных стендов с этими товарами увеличилась на 38% и 70% соответственно.

Покупателей на China Kids Expo также ждут нововведения – экспоненты и продукты будут разделены на категории. Вся площадь выставки будет разделена на залы: колясок, автомобильных кресел, велосипедов, товаров для младенцев и детских комнат.

Товары для детей дошкольного возраста и оборудование для детских площадок остаются одним из центров внимания на выставке

Зал W3 на China Toy Expo отведен под товары для детей дошкольного возраста и оборудование для детских площадок – здесь свою продукцию представят почти 200 фабрик, специализирующихся на производстве методических материалов для детских садов, обучающих игрушек, настольных игр, школьной мебели и оборудования для детских площадок.

Большинство экспонентов оснащения для игровых площадок представляют уезды Юнцзя и Баоин пров. Чжэцзян и Цзянсу. Эти два региона занимают ведущее место в Китае по производству товаров для дошкольников, детских садов и игровых площадок. Эта выставка – единственное в мире мероприятие, совместное участие в котором принимают два производственных региона, представляющих самое большое число фабрик по производству оборудования для детских площадок.

Число международных брендов возросло на 32%, делая выставку идеальной платформой для расширения присутствия компаний в Китае

Ва выставках 2014 года, особенно China Kids Expo, примут участие 300 международных торговых марок игрушек и товаров для детей из 30 стран и регионов мира. Кроме регулярных участников мероприятия - Barbie, LEGO, Transformers, Hot Wheels, BANDAI, Siku, Schleich, Aprica, Avent, Britax, Chicco, Combi, Maxi-cosi, Pigeon, TAKATA, - на выставке впервые можно будет познакомиться с продукцией других знаменитых брендов – таких как Cybex, Richell, CAM, MAM, Recaro, Ferrari, Emmaljunga и т.д.

Кроме того, на China Kids Group впервые появится немецкий павильон, где будут представлены товары ряда германских брендов высочайшего качества.

Число предварительно зарегистрировавшихся зарубежных покупателей увеличилось на 149%

По состоянию на середину сентября количество зарубежных посетителей выставок, прошедших процедуру предварительной регистрации, возросло на 149%. Самая большая активность наблюдалась среди представителей восточноевропейских и южноамериканских стран – России, Бразилии, Польши, Австралии и Великобритании. Регистрацию для участия в мероприятиях 2014 года прошли многие региональные импортеры, дистрибьюторы и крупные ритейлеры игрушек и товаров для детей, включая Carrefour, Home Retail Group, Kmart, Toysrus, французские GIFI и Les Mousquetaires,испанскую компанию El Corte Ingles, Ost-com из России, украинское предприятие Metr Plus, Marko из Польши и Nishimatsuya из Японии.

Для получения дополнительной информации о выставках посетите веб-сайт www.china-toy-expo.com или www.china-kids-expo.com или обращайтесь к г-ну Кенту Ло (Kent Luo) по адресу электронной почты luoliping@tjpa-china.org.

О Китайской ассоциации производителей игрушек и товаров для детей (China Toy & Juvenile Products Association (CTJPA))

CTJPA – некоммерческая торговая организация, представляющая интересы китайской индустрии игрушек и товаров для детей. Организация была основана в 1986 году в качестве Китайской ассоциации производителей игрушек. Общее количество зарегистрированных членов ассоциации превышает 5 000.

 

Контакты:

Кент Ло (Kent Luo)

Тел.: +86-10-66038881 доб. 226

luoliping@tjpa-china.org

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама