Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Туристическая стратегия Вены 2020: Global.Smart.Premium

13 октября 2014, 10:00 UTC+3

Вена в 2020 году: 18 миллионов ночевок, оборот в сфере гостиничного бизнеса - €1 млрд и прямые авиарейсы еще из 20 крупнейших мегаполисов мира

Поделиться
Материал из 1 страницы

ВЕНА, 13 октября /PRNewswire/ --  "Новая долгосрочная стратегия по развитию Вены как туристического направления ориентируется на лейтмотив ‚Global.Smart.Premium‘", – объясняет директор по туризму Норберт Кеттнер (Norbert Kettner). "Вена расширяет свой статус космополитической метрополии и экономического центра Центральной Европы и через живую культуру устойчивого развития, авансированные городские технологии, интеллектуальные решения в области транспорта и свой высокий уровень зеленого города квалифицирует себя в качестве ‚smart and glamorous city‘. ,Premium‘ относится к стратегии лидерства по качеству в сфере туристического предложения - от прибытия, размещения, достопримечательностей, культуры и развлечений до шопинга и гастрономии гости Вены получают высококлассные предложения и услуги вне зависимости от их ценовой категории".

Цели концепции сводятся к формуле, которую легко запомнить: 5 x 400 + 20 = 2020. Кеттнер: "К 2020 году мы стремимся достичь на 5 миллионов больше ночевок, а также на 400 миллионов больше чистого оборота от ночевок в сфере гостиничного бизнеса по сравнению с 2013 годом и на 20 мировых мегаполисов больше, чем сегодня, из которых в Вену можно попасть прямым рейсом". Количество ночевок, таким образом, составит около 18 миллионов, а чистый оборот от ночевок преодолеет барьер в €1 млрд.  

Для разработки стратегии Венский совет по туризму пригласил не только представителей венской туристической отрасли, но и комиссию из международных экспертов. Дополнительно в качестве вдохновения послужил конкурс „Open Innovation“, к которому привлекли публику по всему миру через интернет и социальные сети, чтобы получить новые, необычные и провокационные предложения по развитию Вены как туристической цели. По адресу tourismstrategy2020.vienna.info концепция доступна для скачивания на немецком и английском языках.

 

Контакты:

Изабелла Раутер (Isabella Rauter), Венский совет по туризму

Tel. +43 /1/211 14-301

media.rel@vienna.info

www.vienna.info

b2b.vienna.info

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама