Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ролик Suntory со старшеклассницами-ниндзя собрал 5 миллионов просмотров за 11 дней

14 октября 2014, 11:55 UTC+3
По сюжету ролика, две японских старшеклассницы преследуют друг друга на фоне центрального тихоокеанского города Атами (Atami), демонстрируя на ходу трюки в стиле паркура
Материал из 1 страницы

ТОКИО (TOKYO), 14 октября 2014 г. /PRNewswire/ -- Компания Suntory Beverage & Food Ltd. 15 июля 2014 года презентовала серию Интернет-роликов "Проект молодежного кино Suntory C.C. Lemon".

Ролик с погоней девочек-ниндзя
Ролик, раскрывающий секреты трюков
В скором времени свет увидит следующий ролик серии. Мышечная система/детекция мозговых волн
Первый ролик из серии "Японские школьницы-ниндзя" (Japanese School Girl Ninja) завоевал мировую популярность, собрав 5 миллионов просмотров всего за первые 11 дней с момента выпуска. (6 397 240 просмотров по состоянию на 7 октября 2014 г).

По сюжету ролика, две японских старшеклассницы преследуют друг друга на фоне центрального тихоокеанского города Атами (Atami), демонстрируя на ходу трюки в стиле паркура. Они прыгают и бегают как современные ниндзя. Игра начинается еще  в классной комнате, откуда и начинается безумная гонка девочек-ниндзя по городу. На самом деле в ролике использованы различные визуальные спецэффекты.  В недавно выпущенном новом ролике зрители узнали о существовании третьего лица, выполняющего все трюки за школьниц.

 

Контакты:

Такафуми Ишикава (Takafumi Ishikawa), отдел интернет-рекламы рекламного департамента Suntory Business Expert Limited

Тел.: +81-3-5579-1155

Takafumi_Ishikawa@suntory.co.jp

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама