Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

116-я Кантонская ярмарка: к новым бизнес-возможностям готова!

14 октября 2014, 14:40 UTC+3
На выставочной площади 116-ой сессии Ярмарки в размере почти 1,2 млн. кв. м расположится 60 000 стендов
Материал из 1 страницы

ГУАНЧЖОУ (GUANGZHOU), Китай, 14 октября 2014 г. /PRNewswire/ -- Совсем скоро ведущие предприятия из Китая и со всего мира соберутся в Гуанчжоу для участия в 116-ой сессии Кантонской ярмарки, начало которой запланировано на 15 октября. В соответствии с прогрессивным характером этого мероприятия, предстоящая сессия самой престижной китайской торговой выставки сможет похвалиться целым рядом инноваций и сервисов, основная задача которых – помочь покупателям и экспонентам в создании новых возможностей для развития бизнеса.

 

"Подкрепляемая активными усилиями организаторов, направленными на продвижение и усовершенствование своего торгового мероприятия, эта сессия Ярмарки будет более профессиональной, чем когда-либо", - отметил Ван Чжипин (Wang Zhiping), вице-президент и генеральный секретарь Кантонской ярмарки.

На выставочной площади 116-ой сессии Ярмарки в размере почти 1,2 млн. кв. м расположится 60 000 стендов. Экспозиция будет разделена на 51 секцию и 16 категорий продуктов. Впервые павильоны отечественных производителей будут перемежаться с международными, а зарубежные компании, специализирующиеся на бытовой технике и текстиле, представят свою продукцию в одном ряду с китайскими коллегами.  

Участников 116-ой сессии ждет продолжение популярной Программы обмена медиа-ресурсами (MREP). Это программа потенциально способна объединить 200 000 иностранных покупателей с более чем 24 000 китайских поставщиков и всем рынком Китая в целом. 21 торгово-коммерческая организация из различных уголков земного шара уже принимает активное участие в программе, а еще 10 изъявили желание присоединиться к ней.

Организаторы выставки значительно активизировали свои рекламные и маркетинговые инициативы – число стран, где транслируется 30 информационных онлайн-кампаний мероприятия, увеличилось вдвое. Новая кампания "i-Win" дает VIP-экспонентам возможность объединиться с оргкомитетом Кантонской ярмарки и рассылать специальные приглашения зарубежным бизнес-партнерам, а покупатели, приглашенные посредством "i-Win", могут воспользоваться преимуществами быстрой регистрации, а также получить содействие организаторов выставки в поиске и установлении связей с торговыми партнерами. В рамках продолжающегося сотрудничества с авиакомпанией China Southern Airlines покупателям, путешествующим рейсами Нью-Йорк-Гуанчжоу, будут предложены льготные тарифы.

Кантонская ярмарка расширяет свое присутствие в международных социальных сетях - Facebook, Twitter, Instagram и Youtube. Посетители новой официальной страницы мероприятия в Facebook могут загружать последние новости от организаторов выставки, знакомиться с описаниями отраслевых тенденций, получать рекомендации для путешествующих бизнесменов и узнавать интересные местные факты. Разнообразные покупательские кампании вроде "ARNB" предлагают участникам из США щедрые финансовые вознаграждения в размере 100 долл. США за первую регистрацию.  

"Я уверен, что благодаря всем этим мерам, и организаторов, и участников Ярмарки ждет блестящее будущее, - отмечает Ван Чжипин. -  Мы будем рады приветствовать всех заинтересованных лиц".

Для получения дополнительной информации посетите http://www.cantonfair.org.cn/en/index.asp.

 

Контакты:

Ву Сяоин (Wu Xiaoying)

Тел.: +86-20-89138628

xiaoying.wu@cantonfair.org.cn

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама