Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Quiznos продолжает расширять свое глобальное присутствие

30 октября 2014, 16:05 UTC+3

В фокусе последних инициатив сети - Азия и Ближний Восток

Поделиться
Материал из 1 страницы
© prnewswire.com

ДЕНВЕР (DENVER), 30 октября 2014 г. /PRNewswire/ -- Компания Quiznos продолжает процесс интернационализации бренда, расширяя свое присутствие на рынках семи стран Азии и Ближнего Востока. Появление заведений сети в этих странах стало новым шагом на пути к реализации стратегии международного развития компании, предполагающей открытие более 1 000 ресторанов в 40 странах мира к 2020 году с целью расширения географии присутствия бренда посредством сети доверенных зарубежных получателей франшизы.

"Бренд Quiznos родился в Америке, а благодаря успешному франчайзинговому партнерству сегодня его знают и любят по всему миру, - отметил Стюарт Матис (Stuart Mathis), главный исполнительный директор Quiznos. -  Открытие ресторанов за рубежом позволяет нам не только познакомить новых поклонников Quiznos с традиционными позициями меню, но и представлять продукты, отвечающие уникальным вкусам и культурным особенностям того или иного региона".

Малайзия и Китай 

28 октября этого года состоялась церемония открытия первого ресторана Quiznos в Малайзии. По условиям франчайзингового соглашения, компания AUM Hospitality (AUMH) будет реализовывать знаменитые поджаренные сэндвичи в 100 будущих точках по всей Малайзии. В рамках официальной церемонии открытия состоялась встреча в формате "вопрос-ответ" с ключевыми лицами, отвечающими за развитие бренда, а также соревнование на скоростное поедание сэндвичей, победители которого получали возможность в течение года абсолютно бесплатно наслаждаться сэндвичами в заведениях сети.

"Мы видим громадный потенциал для дальнейшего развития и роста нашей деятельности на зарубежных рынках, - отметил Кеннет Катшоу (Kenneth Cutshaw), президент по международным вопросам Quiznos. -  Выходя на новые рынки, Quiznos расширяет свою репутацию в качестве высококлассного бренда поджаренных сэндвичей по всему миру. Мы уверены, что нашли правильных франшизодержателей, по-настоящему понимающих своих клиентов и способных обеспечить посетителям именно тот уровень обслуживания, который они ждут от Quiznos".

В июле AUMH заключила партнерское соглашение с компанией Parkson Holdings Berhand для расширения своей деятельности в сфере общественного питания на территории Малайзии с перспективой выхода на рынок Китая в 2015 году. Quiznos стала первой торговой маркой, в отношении которой AUHM и Parkson получили права реализации на китайском рынке. Компании-партнеры планируют открыть 1 500 ресторанов сети Quiznos в Китае на протяжении следующих 11 лет.

"Мы с нетерпением ждем возможности проложить для Quiznos путь в Поднебесную, -  отметил Там Ли Чунг (Tham Lih Chung), директор AUMH. - Многолетняя история успеха бренда на международной арене в сочетании с нашими глубокими знаниями особенностей региона и его культуры позволяют нам быть уверенными в успехе наших начинаний в Китае".

Индонезия и Тайвань 

Крупнейший в мире ресторан сети Quiznos откроется чуть позже в этом году в Индонезии. Заведение площадью 10 000 кв.футов (929 кв.м) будет работать круглосуточно. Кроме того, Quiznos представит в индонезийском заведении платформу Q Café, где посетители смогут насладиться чашечкой высококачественного заварного кофе вместе с поджаренными сэндвичами.

"Открытие крупнейшего в мире заведения Quiznos – это достижение, которым мы очень гордимся, - отметил Тань По Лянь (Tan Po Lian), президент PT QuiznosIndo. - Рынок Индонезии идеально подходит для подобных крупных, круглосуточных концептуальных сетей, и мы очень рады познакомить индонезийцев со всемирно известными поджаристыми сэндвичами".

В августе этого года Quiznos открыла свой первый ресторан в тайбэйском районе Синьи на базеTaipei 101. Главный франчайзи - Trilogy/Sense-Meal International, - планирует на протяжении следующих 10 лет открыть 100 ресторанов сети в различных регионах Тайваня.

Объединенные Арабские Эмираты 

В сентябре этого года компания Quiznos oткрыла свой первый ресторан в Абу-Даби. Получатель франшизы - Royal Bun Café, - к концу 2014 года планирует открыть еще семь заведений сети в Абу-Даби, Дубае, Рас-Аль-Хайме, Шардже и Фуджейре. К 2021 году группа откроет 75 ресторанов Quiznos в Бахрейне, ОАЭ и соседнем Омане.

"В результате этих шагов Quiznos станет крупнейшим глобальным брендом, присутствующим в ОАЭ, - заявил Сайед Аль Джабри (Saeed Al Jabri), управляющий директор Royal Bun Café. - Для нас большая часть представить эту концепцию в нашем регионе, и мы с нетерпением новых планов развития в будущем".

Следующими регионами для международной экспансии торговой марки станут Пакистан и Ирак. Эти начинания будут реализованы в рамках стратегии постоянного расширения присутствия Quiznos по всему земному шару.

О QUIZNOS 

Компания Quiznos со штаб-квартирой в Денвере представляет собой сеть заведений, предназначенных для современных занятых людей, ищущих вкусную и свежую альтернативу традиционному фаст-фуду. Заведения Quiznos открыты в 50 штатах США, более чем 40 странах мира и одной территории Соединенных Штатов - это одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого обслуживания и "пионер" в области подачи поджаренных сэндвичей. Рестораны Quiznos предлагают своим посетителям креативные сэндвичи, созданные по рецептам лучших шеф-поваров мира, салаты и супы, в приготовлении которых используются только высококачественные ингредиенты. Компания была основана в 1981 году шеф-поварами, сделавшими открытие, что процесс поджарки позволяет открыть все нюансы вкуса каждого ингредиента в сэндвиче. Для получения более подробной информации посетите www.quiznos.com.

 

Контакты для СМИ:

Мэгги Миллер (Maggie Miller)

Тел.: +1-618-334-7891

Mmiller@Crossroads.us

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама