Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Mohawk Industries, Inc. обнародовала данные о доходах за третий квартал текущего года

5 ноября 2014, 9:00 UTC+3
Рекордный скорректированный показатель чистой прибыли на акцию повысился на 21 % по сравнению с прошлым годом. Скорректированный показатель операционного дохода возрос на 110 базисных пунктов
Поделиться
Материал из 1 страницы

КАЛХУН (CALHOUN), штат Джорджия, 5 ноября /PRNewswire/ -- Компания Mohawk Industries, Inc. (код NYSE: MHK) сегодня объявила, что чистая прибыль компании за третий квартал 2014 года составила 151 млн, а разводненная прибыль на акцию (EPS) – $2,06 долл. Не учитывая необычно высокие затраты, чистый доход компании составил 179 млн, а EPS – $2,44 долл, что на 21% выше, чем скорректированный показатель EPS в третьем квартале прошлого года, - абсолютный рекорд за всю историю компании. Чистая сумма продаж за третий квартал 2014 года составила около 1,99 млрд, что на 1,5% выше, чем в аналогичном периоде предыдущего года, или на 2% при неизменном обменном курсе. Чистые продажи компании во втором квартале 2013 года составили $1,96 млрд, чистая прибыль – $119 млн, EPS – $1,63 долл. Не учитывая необычно высокие затраты, чистый доход компании был $147 млн, а EPS – $2,02.

Чистая сумма продаж за девятимесячный период, завершившийся 27 сентября 2014 г., составила $5,9 млрд - на 8% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Чистый доход и EPS за указанный девятимесячный период составили 385 млн и 5,25 долл. США соответственно.  Чистый доход без учета необычно высоких затрат составил $431 млн, а скорректированный показатель EPS – $5,88 долл, что на 24 % выше скорректированных результатов EPS за первые девять месяцев 2013 года. За девятимесячный период, завершившийся 28 сентября 2013 г., чистая сумма продаж составила $5,4 млрд, чистый доход - $254 млн, а EPS – $3,53 долл. Без учета необычно высоких затрат, чистый доход и показатель EPS компании составили $342 млн и $4,76 долл.

Комментируя результаты деятельности Mohawk Industries в третьем квартале этого года, Джеффри С. Лорбербаум (Jeffrey S. Lorberbaum), глава правления и главный исполнительный директор компании, заявил: "За этот период нам удалось значительно повысить скорректированный показатель операционного дохода - на 12% по сравнению с прошлым годом. Это стало возможным благодаря мерам по повышению производительности, сдерживанию затрат и слиянию новых активов. Текущие инициативы, направленные на контроль наших расходов и повышение продуктивности, принесли плоды в виде самой высокой операционной рентабельности за 8 лет. Благодаря рыночной диверсификации и высокой эффективности нашей деятельности, мы получили хорошие результаты в этом периоде, даже в условиях относительно вялого спроса. Мы планируем продолжить инвестировать средства в развитие нашего бизнеса для обеспечения стабильного будущего роста и прибыльности компании. 550 млн капитальных инвестиций, запланированных на этот год, позволят нам повысить продуктивность производства, а в будущем - дифференцировать наши продукты и увеличить рентабельность предприятия".

Чистый объем продаж в сегменте ковровых покрытий в этом квартале составил $779 млн, что на 1% выше, чем в прошлом году. Скорректированный показатель операционного дохода в сегменте возрос приблизительно на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а рентабельность повысилась на 170 базисных пунктов в результате инвестиций в новые технологии, повышения продуктивности и качества, а также сокращения расходов компании. На протяжении этого периода Mohawk увеличила свое присутствие в более ценоориентированной категории изделий из полиэстера – это стало возможным благодаря запатентованной технологии производства волокон Continuum, обеспечивающей высочайшее качество ковровых покрытий из переработанных материалов с превосходными грязеотталкивающими свойствами и повышенной мягкостью. Позиции Mohawk в секторе модульной ковровой плитки продолжают укрепляться, благодаря выпуску на рынок ковровых планок размеров 12 на 36 дюймов, позволяющих создавать стильные покрытия в общественных местах. Объявленное в апреле повышение цен на определенные продукты было полностью осуществлено к началу квартала и помогло компенсировать рост цен на сырье и логистику. Для покрытия возросших транспортных затрат в июле было реализовано дополнительное повышение стоимости доставки.

Чистый объем продаж в сегменте керамики в этом квартале составил $780 млн, что на 2% выше, чем в прошлом году, или на 3% при постоянном обменном курсе. Скорректированный показатель операционного дохода в сегменте возрос на 16% по сравнению с прошлым годом в результате повышения продуктивности и качества, оптимизации цен и ассортимента продукции. В США интеграция бренда Marazzi в американское керамическое подразделение компании была в целом завершена. Началось строительство нового завода керамической плитки в Теннесси. Новый завод будет производить более высококлассную техническую керамику, которую раньше компания импортировала из-за рубежа. Для компенсации роса затрат на транспортировку и сырье Mohawk объявила о повышении цен, запланированном на январь следующего года. В Мексике новые изделия большего размера, керамические планки и самые модные расцветки должны обеспечить дальнейший рост продаж, расширение ассортимента, повышение рентабельности и средней розничной стоимости продукции. В России наблюдался локальный рост продаж в результате усовершенствования дизайна, оптимизации цен и повышения качества сервиса, которые помогли компании закрепить за собой значительную долю замедляющегося рынка керамической продукции. В Европе продажи были относительно вялыми, однако рентабельность продукции возросла, благодаря сокращению затрат и расширению ассортимента, в котором новые, более ценные, продукты заменили изделия предыдущих коллекций.

Чистый объем продаж в сегменте ламината и деревянных половых покрытий в этом квартале составил $463 млн, что приблизительно на 3% выше, чем в прошлом году, по отчетам и при постоянном обменном курсе. Скорректированный показатель операционного дохода в сегменте составил 11,6% - причиной этому стало сокращение объемов продаж ламината, повышение цен на новые продукты и запуск в эксплуатацию нового оборудования, что, однако, было компенсировано приобретением новых активов и повышением продуктивности. В США активизация жилищного строительства позволила компании повысить объем продаж деревянных половых покрытий, несмотря на тот факт, что рыночные цены не поспевали за повышением стоимости сырья. Расположенные в США мощности по производству продукции из этого сегмента предпринимают активные меры по повышению производительности и сокращению затрат. В Европе в результате пересмотра ассортимента торговой марки Pergo был обновлен дизайн и оптимизированы эксплуатационные характеристики продукции бренда, а новая коллекция ламината Quick-Step пользуется большой популярностью, благодаря роскошным расцветкам и выразительной текстуре. В подразделении изоляционных материалов наблюдался дальнейший рост, а повышение производительности и оптимизация составов материалов компенсировали рост цен на сырье. Европейское подразделение по производству плит демонстрировало рост доходов от реализации продукции, благодаря расширению ассортимента продукции и повышению рентабельности в результате оптимизации продуктивности и коэффициента экономичности заготовок.

Г-н Лорбербаум отметил: "По нашим прогнозам, показатели роста экономики США и в категории половых покрытий в четвертом квартале останутся неизменными: продажи в жилом сегменте по-прежнему будут вялыми, а в коммерческом - возрастут. В целом, мы ожидаем повышения объемов продаж и операционной рентабельности по сравнению с прошлым годом. Однако, мы предполагаем, что из-за укрепления американского доллара валютная конвертация приведет к снижению объемов отчетных объемов продаж и прибыли компании.. Благотворно на наших показателях скажется выпуск новых продуктов, повышение продуктивности, синергия новых активов и инициативы по сдерживанию расходов. Мы по-прежнему уверены в нашей способности реализовывать свою бизнес-стратегию в сегодняшних экономических условиях. С учетом всех этих факторов, прогнозируемый нами доход в четвертом квартале этого года составляет 2,18 - 2,27 долл. США на акцию, за вычетом любых затрат на реструктуризацию. Мы предвидим подъем американской индустрии половых покрытий в средней и долгосрочной перспективе. В сфере нового жилищного строительства США прогнозируется устойчивый рост на протяжении ближайших лет, и мы уверены, что увеличение числа рабочих мест и повышение потребительской уверенности приведут к активизации ремонтов".

О MOHAWK INDUSTRIES

Mohawk Industries – ведущий мировой производитель половых покрытий, создающий продукты для повышения комфорта жилых и коммерческих помещений по всему миру. Вертикально интегрированные производственные и дистрибьюционные процессы дают компании конкурентные преимущества в производстве ковровых покрытий, керамической плитки, ламината, покрытий из натурального дерева, камня и винила. Результатом передовых инновационных разработок стали продукты и технологии, позволяющие нашим торговым маркам выделяться на рынке и удовлетворяющие все потребности ремонтных проектов или нового строительства. Наши бренды входят в число самых узнаваемых и широко признанных в отрасли. Среди них - American Olean, Bigelow, Daltile, Durkan, Karastan, Lees, Marazzi, Kerama Marazzi, Mohawk, Pergo, Unilin и Quick-Step. На протяжении последнего десятилетия Mohawk превратилась из чисто американского производителя ковров в крупнейшую в мире компанию по производству половых покрытий, осуществляющую свою деятельность в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Европе, Индии, Малайзии, Мексике, России и США.

Некоторые заявления в изложенных выше параграфах, касающиеся, в частности, будущих показателей, коммерческих перспектив, развития бизнеса, стратегий ведения деятельности и аналогичных аспектов, а также включающие выражения "может", "должен", "считать", "предполагать", "ожидать", "рассчитывать" и т.д., являются "прогностическими". В отношении таких заявлений компания Mohawk находится под защитой "безопасной гавани", предусмотренной Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. Никаких гарантий относительно точности прогностических заявлений не существует, поскольку они основываются на разнообразных предположениях, подверженных рискам и неопределенности. На несоответствие фактических результатов прогностическим заявлениям могут влиять перечисленные ниже важные факторы: изменения в экономических и отраслевых условиях; конкуренция; инфляция цен на сырье и рост других производственных издержек; стоимость и стабильность поставок энергоресурсов; сроки и уровень капитальных затрат; сроки и процедуры повышения цен на продукцию компании; снижение справедливой рыночной стоимости; интеграция приобретений; международные операции; вывод новой продукции на рынок; рационализация хозяйственной деятельности; судебные иски в отношении уплаты налогов, продукции и других вопросов; судебные разбирательства; и другие риски, определенные в отчетах компании Mohawk перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США, а также в публичных заявлениях.

Телеконференция состоится в пятницу, 31 октября 2014 г., в 11:00 по восточному времени

Номера телефонов: для звонков из США/Канады +1-800-603-9255, для международных/региональных звонков +1-706-634-2294. Идентификационный номер конференции – 10924357. Повторная трансляция будет доступна до пятницы, 14 ноября 2014 г., по номеру +1-855-859-2056 (для звонков из США/местных звонков) и +1-404-537-3406 (для международных/региональных звонков).

Для доступа к трансляции необходимо ввести идентификационный номер конференции 10924357.


MOHAWK INDUSTRIES, INC. и дочерние предприятия.

 

Контакты:

Фрэнк Х. Бойкин (Frank H. Boykin), главный финансовый директор

Тел.: +1-706-624-2695

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама