Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Метод "двойной перспективы" GfK: оценка потенциала инноваций на потребительком рынке

6 ноября 2014, 10:00 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

НЮРЕНБЕРГ - МОСКВА, 6 ноября /PRNewswire/ -- Компания GfK объявила о запуске новой исследовательской платформы - GfK FutureWave, которая позволяет выявлять новые ниши для роста в товарных категориях и определять наиболее перспективные направления для инноваций.

GfK FutureWave это качественный инструмент для анализа динамики развития товарных категорий, драйверов динамики внутри и во вне изучаемых категорий, культурных и ценностных изменений потребительских групп, зарождающихся и развивающихся потребительских трендов - для выявления направлений для развития компаний и брендов с учетом динамики конкурентной среды.

Мэрилин Раймонд, глава глобального подразделения исследований инноваций компании GfK, говорит: “ Ключевое преимущество GfK FutureWave в том, что он позволяет нашим клиентам создавать стратегии роста, которые выдерживают проверку временем.  Метод "двойной перспективы", лежащий в основе GfK FutureWave, помогает находить точки роста как в самой категории, так и на широком рынке, а затем - отбирать те идеи, которые обладают наибольшим потенциалом для успеха".

В качестве источников информации для GfK FutureWave могут выступать разнородные массивы источников данных, описывающие эволюцию категории, потребителя и тренды. В дополнение к стандартным подходам, используемым при сборе данных (кабинетные исследования, трендовые исследования и базы данных), GfK FutureWave может использовать широкий спектр исследовательских техник: экспертные интервью, данные потребительских панелей, анализ контента генерируемого потребителями с помощью Social Media Intelligence, данные аудита розничной торговли и другие источники информации и инсайтов.

Инструмент GfK FutureWave является неотъемлемой частью  GfK Innovation Roadmap, стратегического подхода к организации процесса разработки продуктовых инноваций. GfK работает с клиентами на всех этапах процесса  - от планов развития, поиска новых ниш до непосредственного запуска, помогая в условиях  "нечетко определенных внешних границ"  увидеть будущее, а затем отобрать те предложения, которые повышают силу бренда и его стоимость.

Чтобы узнать больше о GfK FutureWave, зайдите на страницу  www.gfk.com или обратитесь к Мэрилин Раймонд по адресу Marilyn.Raymond@gfk.com.

 

Контакты:

Юлия Стеценко/Наталья Игнатьева

Отдела коммуникаций

ru@gfk.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама