Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Начало новой эры 7up: новая глобальная кампания, посвященная молодым незаурядным личностям

25 ноября 2014, 11:05 UTC+3
Кампания "Feels Good To Be You" переносит нас на улицы Лондона с новым "взглядом" на британскую классику
Материал из 1 страницы

ЛОНДОН (LONDON), 25 ноября /PRNewswire/ -- #FEELSGOODTOBEYOU – Бунтарство. Оригинальность. Остроумие. Несомненная аутентичность. Эти качества являются отличительными чертами легендарного лимонада 7up® с 1929 года, а сегодня второй крупнейший бренд PepsiCo презентует яркий, оригинальный продукт с обновленным внешним дизайном и глобальную кампанию.

"7up – влиятельная, аутентичная торговая марка с богатейшим наследием и высокой ценностью, - отметил Брэд Джейкмэн (Brad Jakeman), президент PepsiCo Global Beverage Group (@bradjakeman). – В условиях продолжающейся эволюции мировых тенденций потребления напитков 7up представляется важным активом в нашем портфеле и прекрасным выбором для потребителей, ищущих оригинальное, освежающее решение для поддержания себя в тонусе"."

Воздавая должное всем тем, кто разделяет характерные черты бренда, 7up презентует новую интегрированную маркетингово-рекламную кампанию – "Feels Good To Be You", - объединяющую торговую марку с незаурядными молодыми талантами по всему миру.  

"7up верит, что каждый человек по своей природе уникален и абсолютно оригинален - и для того, чтобы наш мир сохранял свою свежесть и разнообразие, каждый из нас должен иметь возможность проявлять свою оригинальность, - отметила Кристин Патрик (Kristin Patrick), первый вице-президент и главный маркетинговый директор PepsiCo Global Beverage Brands (@kristinpatrickmusings). -  Между нашими потребителями, продуктами и брендом существует удивительная взаимосвязь. От потрясающего обновленного дизайна до чистого, искрящегося вкуса, характерного только для 7up, - наша торговая марка столь же уникальна, как и его поклонники. Эта уникальность и легла в основу новой кампании, в рамках которой 7up становится компаньоном незаурядных людей по всему миру и предоставляет им платформу для обмена своими разнообразными интересами".

Многоканальная кампания, презентуемая в более чем 140 странах мира, и обновленный дизайн логотипа и упаковки напитка основаны на аутентичной ценности и богатой истории бренда, одновременно соответствуя его остроумному и уверенному характеру.

В центре внимания двух телевизионных рекламных роликов - и нескольких цифровых заставок – не мировые звезды, а поистине незаурядные, и при этом самые обычные люди, олицетворяющие собой бренд 7up. Первый телевизионный ролик рассказывает историю Магды Сайег (Magda Sayeg) – женщины с вязальными спицами и горячим желанием украсить весь мир яркими и свежими красками. Магда возрождает к жизни забытую площадь в Сантьяго (Чили): ее очаровательные вязаные шедевры охватывают фонтан, лавки, деревья, велосипеды, гитару и многое другое – и все это в компании 7up, наполняющего Магду новыми силами и дающего ей возможность проявить свое истинное "я".

В центре внимания второго ролика - талант Марти Купера (Marty Cooper), более известного как @Hombre_McSteez, аниматора и "подпольного" мультипликатора, в реальной мире оживляющего эксцентричных причудливых персонажей. Две этих незаурядных личности выступают в качестве "послов" бренда, раскрывающих миру смысл слогана "Feels Good to Be You" (хорошо быть собой) и призывающих потребителей во всех уголках земного шара оставаться собой, проявляя свои лучшие качества во всем, что они любят делать.

"Я берусь за свои спицы, как художник граффити за баллончик с краской. Общественное пространство – это моя игровая площадка. Меня вдохновляют самые обычные и унылые объекты. Моя цель – превращать заурядные и обыденные вещи в нечто абсолютно иное: твердый бетон становится мягким и теплым, серые и грядные стены начинают играть яркими красками, - отмечает Mагда Сайег, городская вязальщица. -   Взятие на себя контроля над окружающим пространством и его трансформация самым необычным способом, подчеркивающим оригинальные черты ежедневных объектов, - фактическое превращение этого пространства в свое собственное, – вот в чем для меня состоит смысл "Feels Good To Be You".

Претворяя новую кампанию в жизнь, 7up и Магда создадут новый образ для другого незаурядного объекта: начиная с сегодняшнего дня, один из легендарных лондонских автобусов Routemaster выйдет на маршрут с совершенно новым "шерстяным" дизайном. Украшенный вязкой сверху донизу, автобус №7 будет курсировать по улицам Лондона, воодушевляя занятых жителей города в разгар сезона праздничного шопинга.

От международных телевизионных рекламных роликов и цифровых заставок до печатной продукции и групп в социальных сетях – инициированная 7up всемирная кампания в поддержку оригинальности продлится в течение всего 2015 года. Для получения дополнительной информации, начиная с января следующего года, посетите веб-сайт my7up.com.

О PepsiCo

Продукция компании РepsiCo употребляется миллиард раз в день потребителями в 200 странах мира. В 2013 году чистый доход компании от портфеля напитков и снековых продуктов торговых марок Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana составил 66 млрд. долл. США.  В ассортименте продукции компании представлено 22 торговых марки популярных напитков и продуктов питания, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает $1 млрд. В основе деятельности PepsiCo лежит принцип "Ответственно к цели" (Performance with Purpose) – обеспечивать максимальную финансовую эффективность и создавать устойчивый рост акционерной стоимости активов компании. На практике, этот принцип предполагает предоставление потребителям широкого ассортимента продукции - от снэков до продуктов для здорового питания; поиск инновационных способов максимального сокращения нашего воздействия на окружающую среду и снижения операционных расходов компании; создание благоприятной рабочей среды для наших сотрудников; уважение, поддержка и инвестирование средств в развитие регионов, где мы осуществляем нашу деятельность. Для получения дополнительной информации посетите www.pepsico.com.

 

Контакты:

Николь Тронолоне (Nicole Tronolone), PepsiCo

Nicole.Tronolone@pepsico.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама