Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Doritos объявляет имена 29 полуфиналистов международного конкурса «Crash the Super Bowl»

1 декабря 2014, 14:10 UTC+3

Рекламные материалы из Австралии, Канады, Египта, Германии, Швеции, Соединенного Королевства и США участвуют в борьбе за главный приз в размере $1 млн и возможность поработать в Universal Pictures

Поделиться
Материал из 1 страницы

ПУРЧЕЙЗ (PURCHASE), Нью-Йорк, 1 декабря 2014 /PRNewswire/ -- В этом году конкурс «Crash the Super Bowl» создал ожесточенную конкуренцию, а сегодня Doritos объявил имена 29 полуфиналистов, которые и примут участие в основной борьбе за главный приз в размере $1 млн и уникальную возможность поработать в кинокомпании Universal Pictures. Телевизионные рекламные ролики, созданные потребителями, открыли таланты из 7 стран. Лучшие работы были отобраны из числа почти 4 900 заявок, полученных из 29 стран мира.

Начиная с середины сентября, поклонники Doritos из всех уголков земного шара делились своей любовью к популярному бренду, создавая и публикуя 30-секундные рекламные ролики на веб-сайте Doritos.com. На финальном этапе конкурса более 100 миллионов телезрителей во всем мире смогут увидеть два лучших ролика во время трансляции матча Суперкубка XLIX ежегодного чемпионата Национальной футбольной лиги в США. Создатель рекламного ролика, получившего наибольшее число голосов поклонников, гарантированно получит главный приз в размере 1 млн. долл. США, а также первую в истории конкурса и поистине уникальную возможность  в течение одного года работать в Голливуде на киностудии Universal Pictures, где он сможет проявить свои креативные таланты при реализации различных проектов, включая предстоящие премьерные релизы Universal Pictures – «Идеальный голос 2» (Pitch Perfect 2) и другие хитовые комедии. Для просмотра рекламных роликов полуфиналистов и ознакомления с официальными правилами конкурса посетите веб-сайт doritos.com.

Полуфиналистами конкурса «Crash the Super Bowl» (в алфавитном порядке по фамилии финалистов) стали:

  • "Doritos Angler" by James Bedford, UK
  • "Baby's First Word" by Travis Braun, USA
  • "Meditasting" by Luke Seer Brown, Australia
  • "Doritos Hand" by Todd Dack, USA
  • "Tea Time!" by Josh Day, USA
  • "Mom?" by Markus Erhart, Germany
  • "Selfish Sneezers" by Devon Ferguson, Canada
  • "Gone Ape" by Hugh Fleming, Australia
  • "History Bites" Adam J. Hardy, USA
  • "Girl Voice" by Keith Hopkin, USA
  • "The Lemonade Stand" by David Horowitz, USA
  • "I Did That" Zeke Hunter, USA
  • "Blind Date" by Haidy Bahgat Zakher Ibrahim, Egypt
  • "Trouble in the Back Seat" by Jason Johnson, USA
  • "Mis-Spelling Bee" by Brian Kleinschmidt, USA
  • "Cheesy Teasy" by Perry Lang, USA
  • "Doritos Tiny Mouth" by Chuck McCarthy, USA
  • "Dog Dreams" by Brandon Morris, USA
  • "The Pink Slip" by David Olson, USA
  • "What Could Go Wrong?" by Alex Pepper, USA
  • "The Portal" by Jorgen Persson, Sweden
  • "Doritos Manchild" by Armand de Saint-Salvy, Australia
  • "Buried Treasure" by Jessica Sattelberger, USA
  • "Wish Upon a Dorito" by Matthew Shoychet, Canada
  • "Summer of '64" by Dan Stowell, USA
  • "When Pigs Fly" by Graham Talbot, Canada
  • "Thief Catcher" by Johan A. du Toit, Canada
  • "Nice Bag" by Carl Vasile, USA
  • "Middle Seat" by Scott Zabielski, USA

Из числа полуфиналистов судейское жюри выберет создателей 10 лучших работ – в два раза больше, чем при прошлогоднем конкурсе. В состав профессионального жюри войдут представители руководства Doritos, специалисты в сфере рекламы и актриса/продюсер Элизабет Бэнкс (Elizabeth Banks). «Идеальный голос 2» станет ее режиссерским дебютом. Многие картины с участием актрисы были тепло приняты критиками – «Сорокалетний девственник», «Фаворит» и «Идеальный голос», а также мировые серии-блокбастеры – «Лего. Фильм», «Голодные игры» и «Человек-паук».

Имена 10 финалистов будут объявлены в начале января 2015 года и поклонники бренда во всех уголках земного шара смогут проголосовать за наиболее понравившийся ролик на сайте www.doritos.com. На финальном этапе конкурса два лучших ролика будут транслироваться на телевидении в рамках показа матчей Суперкубка XLIX. Ролик, выигравший главный приз, будет определен путем голосования поклонников на сайте doritos.com. Руководство бренда Doritos выберет еще одну работу, создатель которой получит первый приз в размере $50 000.

Все 10 финалистов «Crash the Super Bowl» получат приглашения в Аризону на матч Суперкубка ХLIX, который состоится 1 февраля 2015 года. Они будут смотреть матч из приватной ложи и узнают, чьи же именно работы будут представлены мировой аудитории. Восемь финалистов, чьи ролики не будут показаны во время трансляции матча, получат по $25 000.

О Doritos

Doritos – один из ведущих брендов глобального портфеля снековых продуктов PepsiCo (код NYSE: PEP). Чтобы узнать больше о бренде Doritos, посетите веб-сайт doritos.com.

О компании PepsiCo

Продукция компании РepsiCo употребляется миллиард раз в день потребителями в 200 странах мира. В 2013 году чистый доход компании от портфеля напитков и снековых продуктов торговых марок Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana составил $66 млрд.  В ассортименте продукции компании представлено 22 торговых марки популярных напитков и продуктов питания, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает $1 млрд.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» (Performance with Purpose) – обеспечивать максимальную финансовую эффективность и создавать устойчивый рост акционерной стоимости активов компании. На практике, этот принцип предполагает предоставление потребителям широкого ассортимента продукции - от снэков до продуктов для здорового питания; поиск инновационных способов максимального сокращения нашего воздействия на окружающую среду и снижения операционных расходов компании; создание благоприятной рабочей среды для наших сотрудников; уважение, поддержка и инвестирование средств в развитие регионов, где мы осуществляем нашу деятельность. Для получения дополнительной информации посетите pepsico.com.

Следите за новостями PepsiCo:

Twitter (@PepsiCo)

Facebook

Блоки РepsiCo

Пресс-релизы РepsiCo

Мультимедийные материалы РepsiCo

Видео-материалы РepsiCo

О Universal Pictures

Universal Studios Universal Pictures является подразделением Universal Studios (www.universalstudios.com), киностудии, входящей в состав NBCUniversal. NBCUniversal – одна из крупнейших мировых медийных и развлекательных компаний, специализирующаяся на разработке, продюсировании и маркетинге развлекательного, новостного и информационного контента для мировой аудитории. В распоряжении компании – обширный портфель новостных и развлекательных телевизионных сетей, высококлассная кинокомпания, телепродюсерские студии, ведущая группа телеканалов и всемирно известные тематические развлекательные парки. NBCUniversal является дочерним предприятием Comcast Corporation.

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ/ПРЕССА/ТВ-МЕДИА: Видео-материалы высокого качества, фотоснимки и информация для прессы доступны для просмотра и загрузки на magicbulletmedia.com/MNR/crashthesuperbowl

 

Контактная информация:

Ли Ротшильд (Lee Rothchild),

PepsiCo Global Snacks Group,

00-(1)-914-253-2839,

lee.rothchild@pepsico.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама