Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Swisscom первой предлагает швейцарским банкам услугу записи телефонных разговоров

20 января 2015, 17:05 UTC+3
Сервис построен на базе решения для записи телефонных разговоров компании Crealog и является первой услугой подобного рода, внедряемой в мобильные сети Европы
Материал из 1 страницы

МЮНХЕН и ЦЮРИХ, 20 января /PRNewswire/ -- Коммуникационная технология, созданная компанией Crealog, лежит в основе новой услуги записи, которую в январе 2015 года начал предоставлять ведущий швейцарский оператор связи - Swisscom. Она позволяет финансовым учреждениям и другим организациям осуществлять запись разговоров по мобильному телефону, фиксировать смс и прочие данные. Сервис построен на базе решения для записи телефонных разговоров компании Crealog и является первой услугой подобного рода, внедряемой в мобильные сети Европы.

Как следствие недавнего глобального экономического кризиса швейцарский орган по контролю за финансовыми рынками - FINMA - теперь требует от финансовых учреждений записывать и сохранять переговоры с клиентами для последующего использования в качестве доказательства при необходимости. Технология Mobile Voice Recording компании Crealog помогает этим организациям обеспечить соответствие данному требованию со стороны мобильной сети Swisscom.

Швейцария - не единственная европейская страна, развивающая систему защиты потребителей финансовых услуг. Директива ЕС 2014/65/EU от 15 мая 2014 года предусматривает аналогичные нормы для банковской сферы в 28 государствах-членах ЕС, которые вступят в силу в 2017 году, в то время как соответствующие законы уже действуют в отдельных странах Европы.

Mobile Call Recording от Crealog представляет собой управляемый сервис, разработанный для операторов связи и позволяющий записывать телефонные разговоры, сохранять смс и данные о звонках. Организации могут начать пользоваться этой услугой, просто зарегистрировав нужные телефонные номера в базе данных мобильного оператора. Услуга не привязана к устройствам и не требует специального программного обеспечения.

В начале входящего или исходящего вызова на/с зарегистрированного телефонного номера абоненты слышат сообщение "разговор записывается". Все данные о звонке шифруются, и доступ к ним имеют только уполномоченные лица. Более того, каждый доступ фиксируется.

 

Источник:

CreaLog GmbH

 

Контакты для СМИ:

Юрген Вальтер (Jürgen Walther)

Тел.: +49-89-324-656-32

juergen.walther@crealog.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама