Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Procurri презентовала международный бренд и новый фирменный логотип

28 января 2015, 9:00 UTC+3

Новая фирменная символика свидетельствует о значительных изменениях в общей корпоративной концепции Procurri, внешнем виде и миссии компании

Поделиться
Материал из 1 страницы
prnewswire.com

prnewswire.com

СИНГАПУР, 28 января /PRNewswire/ -- Компания Procurri, ведущий международный провайдер услуг по восстановлению IT-активов и независимому техническому обслуживанию, сегодня презентовала собственный глобальный бренд и новую фирменную символику, включая корпоративный логотип и международный веб-сайт.

Название бренда Procurri, что в переводе с латыни означает "предводитель", вполне соответствует амбициям компании, стремящейся выйти в лидеры мирового рынка центров данных.

Новая фирменная символика свидетельствует о значительных изменениях в общей корпоративной концепции Procurri, внешнем виде и миссии компании. Ее задача состоит в обеспечении прочного фундамента для перехода и единении глобальной организации после интеграции дочерних подразделений Procurri LLC, Tinglobal Holdings Ltd, ASVIDA® Asia Pte Ltd и Verity Solutions Sdn Bhd, состоявшейся полгода назад.

"С момента интеграции у нас возникла потребность в более выразительной и единообразной фирменной символике, способной четко передавать стремление Procurri стать лидером мирового рынка услуг восстановления IT-активов и независимого технического обслуживания, - отметил Шон Мерфи (Sean Murphy), главный исполнительный директор Procurri. -  Мы считаем, что новая корпоративная символика и фирменный логотип тесно объединяют глобальное присутствие, инфраструктуру и ресурсы компании, и укрепляют наши позиции на пути к осуществлению миссии Procurri – изменить способ приобретения технологий мировыми покупателями".

Новый корпоративный логотип представляет собой две стрелы, одна из которых направлена вперед, символизируя прогрессивный подход компании, а вторая – назад, олицетворяя проверенную стратегию реверсивной логистики. Две переплетенные стрелы также указывают на синергию и тесное сотрудничество с нашими партнерами и клиентами. Фирменные цвета – сине-зеленый и серый – отражают дух бренда и присущие ему свойства: эффективность, надежность и профессионализм. Все это подчеркивает стремление Procurri к достижению высот в сфере своей деятельности.

Компания Procurri, располагающая представительствами в Сингапуре, Малайзии, Китае, США и Великобритании, планирует продолжить международную экспансию своего бренда путем стратегических поглощений и создания совместных предприятий в Латинской Америке и Индии в 2015 году. Кроме того, ранее компания уже заявляла о своем намерении к 2016 году учредить дочернее акционерное предприятие, повысив тем самым ценность своих активов для акционеров.

Для получения более подробной информации о Procurri посетите наш веб-сайт www.procurri.com. Для просмотра видеоролика, посвященного новой фирменной символике компании, нажмите здесь.

 

Контакты для СМИ:

Селина Лим (Selina Lim) / Фиона Вонг (Fiona Wong)

DeClout Limited

Tел.: +65-6818-1807

selina.lim@declout.com

fiona.wong@declout.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама