Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Hublot попадает в лунку с первого удара!

4 февраля 2015, 13:35 дата обновления: 4 февраля 2015, 14:00 UTC+3
Джастин Роуз стал "лицом" бренда Hublot
Поделиться
Материал из 1 страницы
© prnewswire.com

САН-ДИЕГО (SAN DIEGO), 4 февраля /PRNewswire/-- Компания Hublot, бренд швейцарских часов класса "люкс", с гордостью объявляет, что новым "лицом" торговой марки стал титулованный игрок в гольф Джастин Роуз (Justin Rose). Обладатель семнадцати мировых титулов, включая чемпионат 2013 U.S. Open, Джастин Роуз присоединяется к числу всемирно известных представителей бренда, которыми до него являлись Коби Брайант (Kobe Bryant), Дуэйн Уэйд (Dwyane Wade), Пеле (Pele), Уссейн Болт (Usain Bolt) и многие другие. Он станет первым профессиональным игроком в гольф, сотрудничающим с брендом.

Управляющий директор американского представительства Hublot Жан-Франсуа Сберро (Jean-Francois Sberro) организовал в честь нового "лица" бренда благотворительный прием, пригласив на него клиентов и представителей прессы. Мероприятие состоялось сегодня в центре Torrey Pines Golf Course в Сан-Диего (Калифорния) – главной площадке проведения чемпионата PGA Tour Farmers Insurance Open, который пройдет 5-8 февраля этого года. После торжественного представления нового "лица" Джастин Роуз и Мэтт Кемп (Matt Kemp), звезда бейсбольной команды "San Diego Padres" и друг Hublot, провели шуточный сеанс игры в гольф.

Для бейсболиста это мероприятие стало первым появлением на публике после входа в состав команды. Пока Роуз и Кемп совместно загоняли мяч в лунку на поле, Джастин давал профессиональные советы новейшему игроку "San Diego Padres". Целью этой акции было привлечение внимания и средств в Фонд Кейт и Джастина Роузов (Kate and Justin Rose Foundation). Деятельность благотворительной организации направлена на разработку и реализацию программ правильного питания, образования и практической подготовки молодежи из малообеспеченных слоев населения. Hublot будет болеть за Джастина в этом сезоне посредством своих платформ в социальных сетях в рамках кампании #HublotGolf4Justin.

Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe), главный исполнительный директор Hublot, отметил: "Для нас большая честь приветствовать всемирно известного профессионального гольфера в рядах почитаемых представителей нашего бренда. Все они без исключения служат источником вдохновения для Hublot и наших клиентов. Головокружительный успех Джастина, ставший результатом его неизменной настойчивости и упорства на всем протяжении профессиональной карьеры, идеально вписывается в концепцию торговой марки Hublot, и мы с нетерпением ждем начала нашего увлекательного сотрудничества".

В свою очередь, Джастин Роуз заявил: "Я очень рад стать новым "лицом" бренда Hublot, с которым давно ощущаю духовное сходство. И для меня большая честь познакомить Hublot с любимым видом спорта. Как и часовых дел мастера Hublot, я неустанно тружусь, оттачивая движения моей клюшки до превосходства. Я с нетерпением жду возможности представлять этот всемирно известный бренд в ходе дальнейшей борьбы за превосходство на мировой арене гольфа".

Джастин Роуз начал свою карьеру профессионального игрока в гольф в 1998 году на чемпионате British Open и за последние семнадцать лет достиг потрясающих результатов. В 2013 году он вошел в тройку лучших гольферов мира. Являясь 6-кратным чемпионом PGA Tour и обладателем семи побед в European Tour, Роуз в качестве нового "лица" бренда поспособствует дальнейшему укреплению связей Hublot с сообществом профессиональных спортсменов, особенно в сфере гольфа - одного из самых популярных видов спорта в мире. Кроме достижений на поле для гольфа, Роуз известен своей благотворительной и общественно-политической деятельностью, что делает его идеальным "послом" Hublot.

Ссылка на фотоматериалы с мероприятия.

 

О Hublot

"Hublot? Другой путь к прогрессу". Так говорят те, кто знаком с уникальной компанией-производителем швейцарских часов класса "люкс", с каждым шагом неуклонно продвигающейся вперед, создавая будущее на головокружительной скорости. Мечта, зачатая и реализованная главой правления Hublot Жаном-Клодом Бивье (Jean-Claude Biver) и главным исполнительным директором компании Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe), позволила превратить процесс становления бренда Hublot в настоящую историю успеха, где "Big Bang" (большой взрыв), "King Power" (королевская мощь) и "Classic Fusion" (классический фьюжн) служат символами постоянно эволюционирующей традиции.

От усложнений в механических часах и революционных материалов до мировых партнерств - например, с FIFA World Cup™ и Ferrari, - Hublot во всем руководствуется корпоративной концепцией "искусства слияния", принося традиции в будущее. На коммерческом уровне компания постоянно увеличивает сеть авторизованных ритейлеров. На сегодняшний день она насчитывает 750 точек продаж и более 70 эксклюзивных бутиков по всему миру (в Женеве, Каннах, Сен-Тропе, Париже, Лондоне, Берлине, Москве, Нью-Йорке, Майами, Беверли-Хилз, Лас-Вегасе, Атланте, Сингапуре, Шанхае, Пекине, Гонконге, Дубае, Абу-Даби, Куала-Лумпуре, Гинзе и т.д.).

Для получения подробной информации посетите www.hublot.com.

 

Контакты:

Хэмптон Карни (Hampton Carney), Paul Wilmot Communications

hcarney@paulwilmot.com

Джулиа Кушман (Julia Cushman), Paul Wilmot Communications

Тел.: +1 (212) 206-7447

jcushman@paulwilmot.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама