Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

glispa - лидер по мобильному продвижению с странах БРИК

10 февраля 2015, 15:05 UTC+3
84 млрд показов рекламных объявлений в месяц в странах БРИК и 400 млрд по всему миру - таковы беспрецендентные показатели glispa
Материал из 1 страницы
© prnewswire.com

БЕРЛИН, ПЕКИН, САН-ФРАНЦИСКО, 10 февраля /PRNewswire/

  • 84 млрд показов рекламных объявлений в месяц в странах БРИК и 400 млрд по всему миру - таковы беспрецендентные показатели glispa
  • К 2015 году число пользователей смартфонов в странах БРИК достигнет 1 млрд

glispa, одна из лидирующих международных компаний на рынке онлайн маркетинга, объявила сегодня о результатах своей деятельности в развивающихся странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). В настоящий момент компания предоставляет более 84 млрд показов рекламных объявлений в месяц, при 90-процентном годовом росте, связанном в первую очередь с ростом количества пользователей смартфонов на рынках БРИК. В 2014 страны БРИК впервые попали в десятку стран-лидеров по количеству пользователей смартфонов (согласно анализу, проведенному компанией Canalys). Данный факт указывает на бесспорный рост рынков БРИК за последние несколько лет. Следуя тенденциям индустрии и используя уникальные маркетинговые технологии, glispa помогает своим партнерам получить доступ к широкой аудитории пользователей, как на десктоп, так и на мобильных платформах.

Подробная информация доступна на сайте: www.glispa.com.

Возможности рынков БРИК для крупных рекламодателей

В странах БРИК с населением около 3 млрд человек сконцентрировано около 41% всего населения планеты, 1.2 млрд из которых в 2015 году будут относиться к среднему классу. Согласно исследованию eMarketer ('Mobile BRIC: Extreme Growth Ahead'), мобильная и интерактивная индустрии в странах БРИК готовятся к существенному скачку в росте. Опираясь на общие показатели по данным рынкам, к 2015 году glispa прогнозирует свыше 1 млрд пользователей смартфонов, большинство из которых будут принадлежать к среднему классу.

Далее eMarketer замечает, что мобильные пользователи в целом становятся новым поколением потребителей, и что ни одно крупное рекламное агентство уже не может игнорировать возможности и потребности рынков БРИК, особенно России и Индии. Более того, постоянно растущая интерактивная аудитория данных стран имеет тенденцию налаживать прямые отношения и ассоциации с брендами именно через мобильные устройства.

glispa - Пионер онлайн маркетинга на рынках БРИК с 2008 года

Гэри Лин основал компанию в 2008 году в Берлине, и с тех пор glispa осваивала развивающиеся страны БРИК, начав с выхода на Бразилию и Россию, и в дальнейшем – в Китай и Индию. С международными офисами в Берлине, Сан-Франциско, Бангалоре, Пекине и Сан-Паулу, и командой специалистов, свободно владеющих 24 иностранными языками, glispa продолжает успешно развиваться на международном рынке.

В настоящий момент glispa генерирует более 84 млрд показов рекламы и 6 млн новых пользователей ежемесячно, что в 2 раза больше показателей прошлого года. Рост бизнеса компании в странах БРИК составил в этом году 226%, база привлеченных пользователей достигла  210-миллионной отметки.

glispa в странах БРИК: краткий обзор

Брагодаря успешному сотрудничеству с 250 рекламодателями из стран БРИК и 550 рекламодателями по всему миру, glispa обладает уникальным опытом в своей области. Партнерская сеть glispa насчитывает более 9000 вебмастеров, 25% из которых сконцентрированы на продвижении в странах БРИК. Более того:

  • В 2008 году glispa начала работу в Бразилии (Сан-Паулу) с такими крупными компаниями, как OLX и Dafiti, осуществляя все виды рекламных услуг
  • В 2009 году glispa начала работу в России с лидером рынка Mail.Ru; на данный момент glispa покрывает 90% всех существующих видов онлайн продвижения на территории РФ.
  • В 2011 году glispa начала сотрудничество в Индии (Бангалор) с лидерами мобильной индустрии, в частности – представителями mCommerce сектора, такими как OLX
  • В 2012 году компания начала успешное продвижение в Китае (Пекин), крупнейшем мобильном рынке. На сегодняшний день glispa работает с 18 из 30 лидеров рынка, например, FunPlus.

"Наша работа настолько эффективна не только потому, что glispa работает на рынке с 2008 года, но и потому, что мы тесно сотрудничаем с такими лидерами индустрии, как OLX, Dafiti, Mail.Ru и многими другими представителями стран БРИК, - объясняет Гэри Лин, президент glispa. – Партнерство с такими сильными брендами предполагает глубокие знания рынка, ответственность и опыт, характерный только для стран БРИК и необходимый иностранным компаниям, планирующим выход на эти рынки".

"Уровень доверия к glispa очень высок в странах БРИК, - поясняет Тим Нилссон, исполнительный директор glispa. – Уже с 2008 года мы успешно работали в странах БРИК, предоставляя услуги высочайшего уровня. Успех glispa в этом году еще раз доказывает, что компания движется в правильном направлении и открыта к сотрудничеству со множеством новых рекламодателей и аффилиэйт-партнеров".

О компании glispa

glispa – пионер в области онлайн маркетинга, помогающий своим партнерам получить доступ к целевой аудитории по всему миру. В 2014 году компания удостоилась награды Deloitte Technology Fast 50 в области Инноваций и Предпринимательства. Офисы glispa, расположенные в Берлине, Пекине, Сан-Франциско, Бангалоре и Сан-Паулу, объединяют специалистов 35 национальностей, свободно владеющих 24 языками.
Хотите узнать больше? Присоединяйтесь - www.glispa.com.

 

Контакты:

Мелисса Больсен (Melissa Bohlsen), Германия

Тел.: +49-30-6098-48374

melissa.bohlsen@glispamedia.com

Николь ДеМео (Nicole DeMeo), США

Тел.: +1-415-533-2599

nicole.demeo@glispamedia.com

Джесон Хильдебранд (Jaeson Hildebrand), международное развитие бизнеса

Тел.: +49-30-609-84-83-35

jaeson.hildebrand@glispamedia.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама