Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Pepsi® Challenge™: Приключения. Музыка. Спорт. Технологии. Дизайн. Результат

11 марта 2015, 11:05 UTC+3
Самая амбициозная кампания-призыв потребителей к действию под девизом "жить сегодня" - участвуют мировые звезды, новые технологии и влиятельные партнеры бренда
Поделиться
Материал из 1 страницы

ПУРЧЕЙЗ (PURCHASE), Нью-Йорк, 11 марта /PRNewswire/ -- Примите вызов #PepsiChallenge и измените привычный распорядок жизни, чтобы сделать что-то другое.

Ознакомьтесь с интерактивным мультимедийным пресс-релизом.

Начиная с сегодняшнего дня и на протяжении всего 2015 года, этот призыв будет служить отличительной чертой Pepsi® Challenge™ - крупнейшей социальной и чрезвычайно содержательной инициативы Pepsi, представляющей собой набор разнообразных глобальных и локальных испытаний, основная цель которых - стимулировать потребителей по всему миру пренебрегать условностями и делать каждый момент своей жизни - большой или маленький – поистине эпическим, по-настоящему "жить сегодняшним днем". Кампания #PepsiChallenge, инициируемая посредством социальных и цифровых каналов Pepsi, а также с помощью знаменитых "послов" бренда по всему миру, будет призывать потребителей принимать участие в различных испытаниях для получения поистине уникальных впечатлений и наград.

Социально-направленная и весьма содержательная кампания Pepsi Challenge 2015, в полной мере отражающая культурные ценности и репутацию бренда, представит миру необычайные кинокартины, уникальные музыкальные мероприятия, незабываемые спортивные соревнования и создаст глобальное движение, способное "оживить" целые сообщества потребителей по всему земному шару.

"Pepsi Challenge - это легендарная составляющая нашего бренда, которая во многих аспектах помогла нам создать и укрепить наш дух решительности, - отметила Кристин Патрик (Kristin Partick), первый вице-президент и главный маркетинговый директор PepsiCo Global Beverage Brands. -  На наш вопрос о том, какой смысл несет понятие испытания и трудной задачи сегодня, наши потребители по всему миру в один голос ответили, что для них это означает вызов условностям и смелость изменить привычный порядок вещей. Подобные настроения людей послужили для нас вдохновением, результатом которого стало расширение Pepsi Challenge для новых поколений. На сегодняшний день эта компания вышла за рамки привычной концепции "вкуса". Мы создали своеобразное сочетание экспериментов, мероприятий, сообществ и социальной пропаганды, основная задача которых - пробудить в людях образ мышления, бросающий вызов существующему порядку вещей".

Pepsi Challenge 2015

Глобальные эксперементы будут охватывать различные сферы поп-культуры, к которым неравнодушны поклонники бренда, - технологии, музыку, спорт и дизайн. Узнать о них можно посредством веб-сайта www.PepsiChallenge.com и социальных каналов Pepsi по всему миру. Среди глобальных эксперементы будут представлены:

  • Технологии: Беспрецедентное сотрудничество бренда с UrtheCast, результатом которого станет создание первой в мире полноцветовой видео-камеры формата Ultra High-Definition в космосе. Посредством демонстрации внеземного видеоматериала, отснятого камерой HD UrtheCast и камерой со средней разрешающей способностью, установленными на борту Международной космической станции (МКС), Pepsi бросит вызов привычным прямым трансляциям, представив публики первый в своем роде, приключенческий фильм, снятый из космоса.
  • Музыка: Крупнейший музыкальный фестиваль мира за последние 30 лет – Rock In Rio Brazil, - мероприятие, обязательное для посещения всеми музыкальными фанатами и собирающее беспрецедентную плеяду исполнителей.
  • Спорт: Коллекция нетрадиционных глобальных спортивных мероприятий и испытаний под эгидой самых знаменитых мировых спортсменов.  
  • Дизайн: Уникальная возможность для поклонников бренда преобразить "фасад" баночки Pepsi с помощью собственных креативных идей и дизайнерского таланта.

Глобальные эксперименты будут дополняться региональными опытами, цель которых – уловить аутентичный дух той или иной местности.  Примерами таких экспериментов можно назвать "Crash the Pepsi IPL" - трехмесячную кампанию, призывающую индийских потребителей создавать собственные рекламные ролики Pepsi, лучший из которых будет представлен в прямом эфире во время чемпионата Индийской премьер-лиги в сезоне 2015 Pepsi IPL; региональные кулинарные испытания в Таиланде; а также летний музыкальный конкурс в Латинской Америке, связанный с La Gira Refrescante.

"Послы" Pepsi Challenge

Каждый глобальный эксперимент будет проходить под руководством глобальных "послов" Pepsi. Все они были выбраны за способность выходить за рамки и бросать вызов обыденности. "Послами" бренда стали:

  • Восьмикратный лауреат премии "Грэмми", продавший более 65 миллионов дисков по всему миру, - Ашер
  • 19-кратная чемпионка теннисного турнира Большого шлема и без преувеличения величайшая теннисистка всех времен - Серена Уильямс
  • Восходящая звезда футбола, заявивший о себе в 2014 году, игрок сборной Колумбии и ФК "Реал-Мадрид" Хамес Родригес
  • "Самый быстрый человек в мире" и обладатель шестикратный обладатель олимпийского "золота" Усэйн Болт
  • Всемирно известный модный дизайнер, креативный директор и фэшн-редактор, знаменитый сотрудничеством с Diesel, Uniqlo и Леди Гагой, Никола Формичетти
  • Мобильный рассказчик и международный "феномен" социальных сетей с самым популярным аккаунтом Snapchat в мире Джером Джарр

"На протяжении всей моей жизни я стремился проводить каждый день с определенной целью. Для артиста особенно важно рисковать и следовать своей мечте, - отметил Ашер. -  Сегодня мне представляется замечательная возможность объединиться с Pepsi, призывая людей по всему миру жить на полную и пробовать все то, о чем они раньше даже и не мечтали".

Вызов темноте 

Создавая фундамент и объединяя все #PepsiChallenge, люди по всему миру могут оказать влияние на все, что их окружает. Посредством партнерства с организацией Liter of Light компания Pepsi предоставит рентабельные решения для освещения с помощью солнечной энергии нуждающимся сообществам и одновременно поспособствует переработке пластиковых бутылок. На сегодняшний день Liter of Light уже бесплатно предоставляет экологически чистые осветительные продукты в 18 странах мира, включая Бразилию, Индию, Кению, Колумбию, Индонезию, Мексику, Египет, Пакистан и Филиппины. Благодаря расширению существующего партнерства с PepsiCo, за каждое использование хэштэга #PepsiChallenge в открытых профилях Instagram, Facebook, Twitter или YouTube, Pepsi пожертвует 1 доллар США организации Liter of Light, чтобы помочь принести свет людям по всему миру, нуждающимися в этом больше всего.

Глобальная, полностью интегрированная программа Pepsi Challenge будет включать несколько телевизионных рекламных роликов, цифровой контент, программы привлечения потребителей, акции в точках продаж, специальную упаковку, наружную рекламу и мощную кампанию в цифровых каналах и социальных сетях. Поклонники бренда могут принять участие в #PepsiChallenge, следя за новостями Pepsi в региональных сообществах Facebook, Twitter и Instagram, а также посещая www.PepsiChallenge.com.

О компании PepsiCo

Продукция компании РepsiCo употребляется миллиард раз в день потребителями в 200 странах мира. В 2014 году чистый доход компании от портфеля напитков и снековых продуктов торговых марок Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana составил $66 млрд.  В ассортименте продукции компании представлено 22 торговых марки популярных напитков и продуктов питания, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает $1 млрд.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип "Ответственно к цели" (Performance with Purpose) – обеспечивать максимальную финансовую эффективность и создавать устойчивый рост акционерной стоимости активов компании. На практике, этот принцип предполагает предоставление потребителям широкого ассортимента продукции - от снэков до продуктов для здорового питания; поиск инновационных способов максимального сокращения нашего воздействия на окружающую среду и снижения операционных расходов компании; создание благоприятной рабочей среды для наших сотрудников; уважение, поддержка и инвестирование средств в развитие регионов, где мы осуществляем нашу деятельность. Для получения дополнительной информации посетите www.pepsico.com.

 

Контакты:

Николь Тронолоне (Nicole Tronolone), PepsiCo

Nicole.Tronolone@pepsico.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама