Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Ганноверской выставке состоялся дебют Международного маркетингового форума CHINT

15 апреля 2015, 17:40 UTC+3
Форум CHINT, проходящий в Германии с 13 по 17 апреля, объединяет 200 дистрибьюторов из различных уголков земного шара, включая страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки
Материал из 1 страницы

ГАННОВЕР (HANNOVER), Германия, 15 апреля /PRNewswire/ -- 6-й Международный маркетинговый форум CHINT, проходящий в Германии с 13 по 17 апреля 2015 года, объединяет 200 дистрибьюторов из различных уголков земного шара, включая страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. В ходе этого мероприятия будут представлены новые продукты, реализуемые под двумя "флагманскими" торговыми марками компании CHINT - CHINT и NOARK.

Форум служит важной платформой, с помощью которой CHINT имеет возможность продвигать свою международную стратегию. Первый Международный маркетинговый форум CHINT состоялся в 2005 году в восточно-китайском городе Вэньчжоу (Wenzhou), где и была основана компания. Став первым в истории конгрессом со столь большим количеством участников из-за рубежа, в средствах массовой информации это мероприятие было названо "Ежегодным собранием объединенных наций в Вэньчжоу". С тех пор, компания CHINT постоянно проводит вой форум, что позволило ей укрепить партнерские связи с зарубежными клиентами, усилить свое международное влияние и стать платформой, посредством которой иностранные компании могут вкладывать средства в Китае, а китайские предприятия – "выходить на мировую арену".

Аналитики отрасли отметили, что CHINT неслучайно выбрала Ганноверскую выставку – самое влиятельное промышленное мероприятие в мире, - в качестве площадки для презентации своей продукции. Подобные действия демонстрируют многолетнюю целенаправленную политику китайской компании, а также ее способности с точки зрения создания бренда мирового класса, что, без сомнения, способствует превращению Китая в промышленный "локомотив" планеты.

Глава правления CHINT Нань Цунхуэй (Nan Cunhui) в своей программной речи отметил: "Взаимовыгодное сотрудничество с мировыми партнерами является одной из ключевых задач CHINT на пути к глобализации бренда". Он также подтвердил, что компания рассматривает четко ориентированную стратегию глобализации в качестве следующего этапа своего развития.

Международный маркетинговый форум CHINT, организуемый вот уже шесть лет подряд, помогает компании устанавливать и развивать превосходную мировую маркетинговую сеть и получать прибыль. На сегодняшний день, CHINТ располагает восемью дочерними предприятиями и более чем 40 организациями по продажам своей продукции в 80 странах мира, а также логистическими базами в различных уголках земного шара. В 2014 году объем продаж компании составил 35 млрд. юаней КНР (около 5,6 млрд. долл. США). На долю экспорта пришлось 6 млрд. юаней КНР (около 965 млн. долл. США), т.е. 17 процентов от общего объема продаж за весь год. Кроме того, CHINT приобрела у мирового гиганта рынка солнечной энергии Conergy завод по производству фотоэлектрических модулей в немецком Франкфурте-на-Одере (Frankfurt-on-Oder).

В дополнение к обсуждению планов дальнейшего развития между руководством компании и ее зарубежными дилерами, в рамках мероприятия состоялись презентации новых продуктов под торговыми марками CHINT и NOARK, в ходе которых ведущие международные эксперты поделились своими взглядами на различные актуальные вопросы, в частности, на тенденции развития энергетического сектора, проблемы и возможности, создаваемые концепцией Industry 4.0.  Участники мероприятия также посетили завод Conergy во Франкфурте-на-Одере и европейское подразделение NOARK в Праге.

13 лет назад, на церемонии вручения премии CCTV "Ведущие лица экономики Китая-2002", глава правления CHINT заявил: "Я надеюсь, что в ближайшем будущем наша компания сможет стать ведущим брендом на глобальном электрическом рынке". Эти слова оказались поистине пророческими, и сегодня компания уже доказала миру способности китайских производителей соревноваться на международной арене.

 

Контакты:

Сяо Мэй Чжан (Xiao Mei  Zhang)

Тел.: +86-158-6965-5239

zxmei@chint.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама