Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Mazda представила велосипед и диван собственного дизайна

16 апреля 2015, 9:10 UTC+3
Шоу "Mazda Design: Car as Art" в Милане представлены концепты RIN и EN
Материал из 1 страницы
© Mazda Motor Corporation

МИЛАН (MILAN) и ХИРОСИМА (HIROSHIMA), Япония, 16 апреля /PRNewswire/ -- Накануне официального открытия шоу "Mazda Design: The Car as Art" (Дизайн Mazda: автомобиль как искусство) в итальянском Милане 14 апреля 2015 года Mazda Motor Corporation рассекретила новые творения дизайнеров Mazda – "Концепт-велосипед от KODO" и "Концепт-диван от KODO".

Цель "Mazda Design: The Car as Art" - стимулировать процесс эволюции способов выражения всех аспектов концепции движения попыткой облечь в осязаемую форму две ключевые эмоции в эстетике японской культуры: RIN (РИН) – чувства сдержанного достоинства,  - и EN (ЭН) - соблазнительной чувственности, взывающей к глубинам человеческого сладострастия.

Milan Design Week 2015 Mazda Design: The Car as Art press briefing
Авторы трекового "Концепт-велосипеда от KODO" стремились выразить внутреннюю красоту велосипеда. Его лаконичная конструкция состоит из минимального возможного числа деталей. Рама байка была с высочайшей тщательностью произведена из единого листа стали посредством ковки, а чехол черного кожаного сидения был сшит вручную с использованием красной нити, повторяя дизайн новой Mazda MX-5. В целом, сочетание динамичности и привлекательности этого велосипеда во многих аспектах напоминает эту новинку от автоконструкторов Mazda MX-5's.

"Концепт-диван от KODO" - это изысканная смесь утонченных эмоций Mazda Design и безупречной работы итальянских мастеров, за которой стоят многолетние традиции мебельного производства. Форма дивана так же тщательно отточена, как и у новой Mazda CX-3, и напоминает выразительный силуэт, присущий всем автомобилям Mazda нового поколения.

Кроме двух концептов, в рамках мероприятия были представлены работы мастеров традиционных японских ремесел, вдохновением для которых послужила философия дизайна Mazda "KODO - Soul of Motion" (КОДО – душа движения). KODOKI (КОДОКИ) – медный сосуд, созданный из цельного листа меди известной японской студией по производству изделий из металла Gyokusendo. SHIRAITO (ШИРАИТО) - традиционная лакированная шкатулка, созданная Кинджо-Иккокусай (Kinjo-Ikkokusai) и выражающая все богатство природных явлений с помощью многочисленных слоев лака и мелко толченой яичной скорлупы.

"В последние годы дизайн стал неотъемлемой частью нас самих, добавив художественной ценности всему бренду Mazda, - отметил Масахиро Моро (Masahiro Moro), управляющий исполнительный директор Mazda, отвечающий за глобальный маркетинг торговой марки. -  Сегодня мы представляем наши дизайнерские концепции в Милане – городе, который по праву можно назвать Олимпом дизайнерского мира. Этим мы стремимся повысить имидж нашего бренда".

 

Контакты:

Котаро Минагава (Kotaro Minagawa), департамент по планированию глобальных связей с общественностью, Mazda Motor Corporation

Тел.: +81-82-565-2303

Факс: +81-82-287-5225

minagawa.k@mazda.co.jp

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама