Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Институт Глион представляет новую специальность - "управление брендами класса "люкс"

24 апреля 2015, 12:50 UTC+3
Вот уже более 50 лет Глион учит своих студентов предоставлять клиентам обслуживание класса "люкс"
Материал из 1 страницы

КЛАРАНС (CLARENS), Швейцария, 24 апреля /PRNewswire/ -- Институт высшего образования Глион (Glion Institute of Higher Education), входящий в тройку лучших вузов мира для получения высококлассного международного образования в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом, представляет новую специальность – "управление брендами класса "люкс". Обучение по программе новой специальности начнется в июле.

Специалисты Глион разработали уникальную программу, ориентированную на изучение индустрии продуктов и услуг класса "люкс" в рамках получения ученой степени в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом. Новая специализация была разработана в тесном сотрудничестве с лидерами "люксовой" индустрии. Программа обучения включает анализ практических примеров, интервью и семинары и будет преподаваться на последнем году освоения курса бакалаврата общей продолжительностью 3,5 года.

Разработка учебного плана велась специалистами Глион в партнерстве с миланской Domus Academy. Domus – престижная итальянская школа дизайна, пользующаяся высочайшей репутацией в сферах дизайна, моды и архитектуры. Благодаря этому сотрудничеству, студенты получают возможность посещать семинары, организуемые Domus и отраслевыми партнерами в Милане. В число таких партнеров входят, в частности, Cartier, Christie's, De Beers, Moncler и Salvatore Ferragamo.

"Это очень увлекательный период для Глион, - отметила Джуди Хоу (Judy Hou), главный исполнительный директор Института высшего образования Глион. -  За последние 10 лет наши выпускники сумели завоевать доверие компаний-владельцев высококлассных брендов, стремящихся предоставлять своим клиентам уникальное обслуживание.  Отныне Глион готовит первоклассных специалистов не только для отелей и курортов, но и для индустрии моды, розничной торговли, банковского сектора и авиационных компаний".

Стимулом для введения новой специальности послужил рост спроса на выпускников Глион в "люксовом" секторе. Программа ориентирована на обучение студентов уникальным навыкам, способным предоставить им конкурентные преимущества для успешного начала карьеры в этом секторе. В состав учебного плана входят курсы по разработке сервисов и продуктов класса "люкс", основам управления "люксовыми" брендами, коммуникациям и медиа-планированию.

Новая специальность в полной мере отвечает общему направлению деятельности Глион, ориентированному на подготовку специалистов для успешного начала международной карьеры в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом. По данным составленного Deloitte отчета о тенденциях в сфере брендов класса "люкс" за 2014 год, в 2012 году на долю 75 лучших "люксовых" торговых марок пришлось 172,2 млрд. долл. США совокупного объема продаж в секторе, а среднегодовой темп роста составил 14,3% (2010-2012 гг.). Столь впечатляющие показатели частично являются результатом повышения качества клиентского обслуживания в первоклассных розничных сетях и финансовых учреждениях.

"Глион учит студентов оптимизировать клиентское обслуживание посредством практического изучения, инноваций, внимания к деталям, реагирования на потребности клиентов и индивидуального подхода к обслуживанию, - добавила г-жа Хоу. -   Это и есть отличительной частью их профессиональной ДНК".

Об Институте высшего образования Глион (Glion Institute of Higher Education)

Институт высшего образования Глион, основанный в 1962 году, является частным швейцарским учебным заведением, предоставляющим услуги обучения по программам бакалаврата, аспирантуры и докторантуры в сферах гостиничного, ресторанного бизнеса, туризма, организации мероприятий, спорта и индустрии развлечений. Глион аккредитован New England Association of Schools and Colleges, Inc. (NEASC) в качестве университета   и входит в тройку лучших вузов мира по подготовке специалистов управления гостиничным и ресторанным бизнесом, пользующихся высочайшей репутацией у hr-менеджеров отелей класса "люкс" (по данным исследования TNS Global-2013). Глион располагает тремя филиалами в Швейцарии и Великобритании:  Непосредственно в Глионе, неподалеку от знаменитого курорта Монтрё, раскинувшегося на берегу Женевского озера; в Бюле, столице округа Грюйер; и в Лондоне. Глион обладает уникальными преимуществами, предлагая своему международному студенческому сообществу идеальную, безопасную и мультикультурную образовательную среду. Для получения дополнительной информации посетите www.glion.edu.

Глион входит в состав ведущей группы учебных заведений, специализирующихся на подготовке специалистов по управлению гостеприимством, - Laureate Hospitality Education.

Для получения дополнительной информации о Domus Academy посетите www.domusacademy.com.

 

Контакты для СМИ:

Алексия Робине (Alexia Robinet), менеджер по связям с общественностью, GIHE

Тел.:  +41 (0)79-3108193

Alexia.robinet@laureate.ch

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама