Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Совместный проект двух шведских брендов даст старт "Новой эры"

30 апреля 2015, 16:20 UTC+3
Feeling good: Volvo cars совместно с музыкантом и продюсером Avicii объявляют о начале творческого сотрудничества
Поделиться
Материал из 1 страницы
© prnewswire.com

ГЁТЕБОРГ (Швеция), 30 апреля /PRNewswire/ -- Volvo Cars совместно с музыкантом и продюсером Avicii объявили о творческом сотрудничестве, основанном на их шведских корнях, – новая композиция и музыкальный клип выйдут в эфир 8 мая. Этим шагом Volvo Cars и Avicii начинают глобальную кампанию по продвижению бренда Volvo под названием "A New Beginning" ("Новая эра").

 

Для просмотра мультимедийного информационного выпуска перейдите по ссылке: www.multivu.com Volvo Avicii - a new beginning.

  • Новая кампания по продвижению бренда Volvo со шведским музыкантом и продюсером Avicii
  • Новая версия легендарной песни Нины Симон "FeelingGood"
  • Кампания ознаменует начало новой эры для бренда Volvo Cars

25-летний продюсер и музыкант Avicii из Стокгольма внес ощутимый вклад в мировую музыку за несколько последних лет, став одним из самых известных диджеев и продюсеров. Volvo Cars и Avicii - оба, имеющие шведские корни, - сегодня начинают новый этап их жизней.

"Бренд VolvoCars успешно развивается. Карьера Avicii тоже идет в гору, ширится круг его почитателей по всему миру. Мы подумали и решили поработать вместе – создать что-нибудь необычное. Наше наследие и наша страсть к жизни позволит показать в нашей работе, кто мы, что для на действительно важно", - говорит Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

Для сотрудничества была выбрана песня FeelingGood – классическая композиция, которую Нина Симон записала 50 лет назад. В исполнении Avicii легендарная песня зажила новой жизнью. Avicii по-своему аранжировал музыкальную тему, несколько изменил ритм мелодии и добавил новые краски в вокальное исполнение, которые восторженно встречают на фестивалях и в клубах по всему миру.

"Мне давно нравилась эта песня, одна из лучших в мире. Проходит время, а она не стареет. Я всегда был большим почитателем Нины Симон, Этты Джеймс и музыки этого направления. Когда выяснилось, что в VolvoCarsрешили взять эту композицию для музыкального видео, я обрадовался возможности поработать над ее аранжировкой. С одной стороны мне хотелось сделать нечто новое, с другой – сохранить смысл и дух оригинальной композиции", - говорит Avicii.

Замечательный видеоряд музыкальной композиции был снят в Стокгольме, а также в живописном крае Швеции – Эстерлен, куда семья Avicii когда-то уезжала на время летнего отпуска. Сюжет видео был представлен на одобрение и утвержден Volvo. В итоге Avicii и его команда получили полную творческую свободу действий на создание видеоролика.

"В нашей совместной работе для меня было важно, чтобы это было новым и уникальным.  Хотелось бы, чтобы наше сотрудничество длилось долго и было плодотворным, а итог нашего совместного труда интегрировал идеи и задачи наших брендов. Все, что вы видите в ролике, отражает наше понимание бренда Avicii. Слоган Volvo Cars – "Новая эра", и мы полностью его разделяем по духу", - говорит Аш Поурноури (Ash Pournouri), основатель продюсерского центра At Night Management. Именно эта компания сыграла важнейшую роль в карьере Avicii и помогла ему добиться международного признания.

Компания Volvo была основана в 1927 году, и за долгое время своего существования бренд Volvo Cars заслуженно снискал славу лидера в области безопасности, качества и заботы об окружающей среде. В последние годы компания осуществляет процесс трансформации бренда, полностью сохраняя свои ценности. Результатом этой работы стал свежий взгляд на то, что может предложить своему покупателю производитель автомобилей класса "люкс": уникальные решения в области дизайна и высокое качество, позволяющие сделать жизнь более разнообразной и вместе с тем безопасной.

"Сегодня мы реализуем самый амбициозный план по выводу новой продукции в истории нашей компании, и мы приступаем к новой кампании, призванной продемонстрировать уникальность и сущность нашего бренда. Эта инициатива является частью нашей недавно объявленной маркетинговой стратегии Volvo Way, поэтому она получила название "A New Beginning" ("Новая эра"), смысл которой – рассказать о том, кто мы и кем стремимся стать. Она посвящена людям, которые хотят сделать много и получить от жизни максимум", - добавил Ален Виссер.

Новая кампания проводится в тесном взаимодействии с соответствующими PR-мероприятиями и маркетинговыми кампаниями для вывода на рынок нового Volvo XC90.

Volvo Car Group в 2014 году

За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Group продолжить реализацию планов глобального преобразования компании.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году VolvoCars купила компания ZhejiangGeelyHolding (GeelyHolding).

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Об Avicii

С выходом сингла "Le7els" в 2011 году популярность Avicii (настоящее имя – Тим Берглинг) взлетела на невиданные прежде высоты.  Композиция стала мировым  танцевальным хитом № 1 в США и Великобритании. Объем продаж составил четыре миллиона копий. Эта композиция возглавляла музыкальные чарты в шести странах, в других странах вошла  в десятку самых популярных и принесла Берглингу вторую номинацию на "Грэмми". Затем последовали и другие хиты, такие как "Silhouettes" и "I Could Be The One" (с участием NickyRomero). 2012 год принес певцу успех, ремикс на популярную композицию Мадонны "Girl Gone Wild" звучал по всему миру. В 2013 году, Avicii был удостоен своей первой награды American Music Award (в категории FavoriteElectronicDanceMusicArtist – "Лучший исполнитель электронной танцевальной  музыки") и  первой награды MTV Europe Music Award (EMA) (в категории "Лучший исполнитель электронной музыки").

В 2014 году с выходом дебютного альбома "True" Avicii закрепил за собой звание суперзвезды. Записанный на студии PRMD Records, этот альбом раздвигал понятия принятых норм музыкального жанра и удовлетворял амбиции 25-летнего музыканта в его безустанных попытках доказать, что танцевальная музыка может успешно сочетать звучание блуграсс, фолк, кантри,  фанк, диско и хаус. Альбом "True" подарил миру хит "WakeMeUp", который стал хитом № 1 в 81 стране. Хит прослушали более 300 миллионов раз на музыкальном ресурсе Spotify, он стал композицией с самой широкой аудиторией слушателей за все мировую историю.  Поисковая платформа Shazam присудила этой композиции первое место в номинации самая популярная песня в мире – 2,6 миллиардов прослушиваний и 600 миллионов просмотров на YouTube. После выхода альбома "True" "Нью-Йорк Таймс" наградила Avicii титулом "Исполнитель, который несет на собственных плечах сегодняшний и завтрашний день".

В прошлом году Avicii был признан лучшим в категории "Лучший исполнитель электронной танцевальной  музыки" на World Music Awards. Композиция "Wake Me Up" победила в категории "Лучшая танцевальная песня (электронная музыка)" по версии BillboardMusicAwards и стала песней года на iHeartRadioMusicAwards. Последовавшие за альбомом "True" синглы Avicii "HeyBrother" и "AddictedToYou" также пользовались успехом и завоевали высшие строчки в музыкальных чартах по всему миру.

 

Контакты:

Штефан Эльфстрём (Stefan Elfström), менеджер по связям со СМИ (Media Relations Manager), Corporate Communications, Volvo Car Corporation

Dept. 50250/PVH50
Göteborg
Sweden

Тел.: +46-31-3251878

Stefan.elfstrom@volvocars.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама