Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Совместный проект двух шведских брендов даст старт "Новой эры"

30 апреля 2015, 16:20 UTC+3
Feeling good: Volvo cars совместно с музыкантом и продюсером Avicii объявляют о начале творческого сотрудничества
Материал из 1 страницы
© prnewswire.com

ГЁТЕБОРГ (Швеция), 30 апреля /PRNewswire/ -- Volvo Cars совместно с музыкантом и продюсером Avicii объявили о творческом сотрудничестве, основанном на их шведских корнях, – новая композиция и музыкальный клип выйдут в эфир 8 мая. Этим шагом Volvo Cars и Avicii начинают глобальную кампанию по продвижению бренда Volvo под названием "A New Beginning" ("Новая эра").

 

Для просмотра мультимедийного информационного выпуска перейдите по ссылке: www.multivu.com Volvo Avicii - a new beginning.

  • Новая кампания по продвижению бренда Volvo со шведским музыкантом и продюсером Avicii
  • Новая версия легендарной песни Нины Симон "FeelingGood"
  • Кампания ознаменует начало новой эры для бренда Volvo Cars

25-летний продюсер и музыкант Avicii из Стокгольма внес ощутимый вклад в мировую музыку за несколько последних лет, став одним из самых известных диджеев и продюсеров. Volvo Cars и Avicii - оба, имеющие шведские корни, - сегодня начинают новый этап их жизней.

"Бренд VolvoCars успешно развивается. Карьера Avicii тоже идет в гору, ширится круг его почитателей по всему миру. Мы подумали и решили поработать вместе – создать что-нибудь необычное. Наше наследие и наша страсть к жизни позволит показать в нашей работе, кто мы, что для на действительно важно", - говорит Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

Для сотрудничества была выбрана песня FeelingGood – классическая композиция, которую Нина Симон записала 50 лет назад. В исполнении Avicii легендарная песня зажила новой жизнью. Avicii по-своему аранжировал музыкальную тему, несколько изменил ритм мелодии и добавил новые краски в вокальное исполнение, которые восторженно встречают на фестивалях и в клубах по всему миру.

"Мне давно нравилась эта песня, одна из лучших в мире. Проходит время, а она не стареет. Я всегда был большим почитателем Нины Симон, Этты Джеймс и музыки этого направления. Когда выяснилось, что в VolvoCarsрешили взять эту композицию для музыкального видео, я обрадовался возможности поработать над ее аранжировкой. С одной стороны мне хотелось сделать нечто новое, с другой – сохранить смысл и дух оригинальной композиции", - говорит Avicii.

Замечательный видеоряд музыкальной композиции был снят в Стокгольме, а также в живописном крае Швеции – Эстерлен, куда семья Avicii когда-то уезжала на время летнего отпуска. Сюжет видео был представлен на одобрение и утвержден Volvo. В итоге Avicii и его команда получили полную творческую свободу действий на создание видеоролика.

"В нашей совместной работе для меня было важно, чтобы это было новым и уникальным.  Хотелось бы, чтобы наше сотрудничество длилось долго и было плодотворным, а итог нашего совместного труда интегрировал идеи и задачи наших брендов. Все, что вы видите в ролике, отражает наше понимание бренда Avicii. Слоган Volvo Cars – "Новая эра", и мы полностью его разделяем по духу", - говорит Аш Поурноури (Ash Pournouri), основатель продюсерского центра At Night Management. Именно эта компания сыграла важнейшую роль в карьере Avicii и помогла ему добиться международного признания.

Компания Volvo была основана в 1927 году, и за долгое время своего существования бренд Volvo Cars заслуженно снискал славу лидера в области безопасности, качества и заботы об окружающей среде. В последние годы компания осуществляет процесс трансформации бренда, полностью сохраняя свои ценности. Результатом этой работы стал свежий взгляд на то, что может предложить своему покупателю производитель автомобилей класса "люкс": уникальные решения в области дизайна и высокое качество, позволяющие сделать жизнь более разнообразной и вместе с тем безопасной.

"Сегодня мы реализуем самый амбициозный план по выводу новой продукции в истории нашей компании, и мы приступаем к новой кампании, призванной продемонстрировать уникальность и сущность нашего бренда. Эта инициатива является частью нашей недавно объявленной маркетинговой стратегии Volvo Way, поэтому она получила название "A New Beginning" ("Новая эра"), смысл которой – рассказать о том, кто мы и кем стремимся стать. Она посвящена людям, которые хотят сделать много и получить от жизни максимум", - добавил Ален Виссер.

Новая кампания проводится в тесном взаимодействии с соответствующими PR-мероприятиями и маркетинговыми кампаниями для вывода на рынок нового Volvo XC90.

Volvo Car Group в 2014 году

За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Group продолжить реализацию планов глобального преобразования компании.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году VolvoCars купила компания ZhejiangGeelyHolding (GeelyHolding).

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Об Avicii

С выходом сингла "Le7els" в 2011 году популярность Avicii (настоящее имя – Тим Берглинг) взлетела на невиданные прежде высоты.  Композиция стала мировым  танцевальным хитом № 1 в США и Великобритании. Объем продаж составил четыре миллиона копий. Эта композиция возглавляла музыкальные чарты в шести странах, в других странах вошла  в десятку самых популярных и принесла Берглингу вторую номинацию на "Грэмми". Затем последовали и другие хиты, такие как "Silhouettes" и "I Could Be The One" (с участием NickyRomero). 2012 год принес певцу успех, ремикс на популярную композицию Мадонны "Girl Gone Wild" звучал по всему миру. В 2013 году, Avicii был удостоен своей первой награды American Music Award (в категории FavoriteElectronicDanceMusicArtist – "Лучший исполнитель электронной танцевальной  музыки") и  первой награды MTV Europe Music Award (EMA) (в категории "Лучший исполнитель электронной музыки").

В 2014 году с выходом дебютного альбома "True" Avicii закрепил за собой звание суперзвезды. Записанный на студии PRMD Records, этот альбом раздвигал понятия принятых норм музыкального жанра и удовлетворял амбиции 25-летнего музыканта в его безустанных попытках доказать, что танцевальная музыка может успешно сочетать звучание блуграсс, фолк, кантри,  фанк, диско и хаус. Альбом "True" подарил миру хит "WakeMeUp", который стал хитом № 1 в 81 стране. Хит прослушали более 300 миллионов раз на музыкальном ресурсе Spotify, он стал композицией с самой широкой аудиторией слушателей за все мировую историю.  Поисковая платформа Shazam присудила этой композиции первое место в номинации самая популярная песня в мире – 2,6 миллиардов прослушиваний и 600 миллионов просмотров на YouTube. После выхода альбома "True" "Нью-Йорк Таймс" наградила Avicii титулом "Исполнитель, который несет на собственных плечах сегодняшний и завтрашний день".

В прошлом году Avicii был признан лучшим в категории "Лучший исполнитель электронной танцевальной  музыки" на World Music Awards. Композиция "Wake Me Up" победила в категории "Лучшая танцевальная песня (электронная музыка)" по версии BillboardMusicAwards и стала песней года на iHeartRadioMusicAwards. Последовавшие за альбомом "True" синглы Avicii "HeyBrother" и "AddictedToYou" также пользовались успехом и завоевали высшие строчки в музыкальных чартах по всему миру.

 

Контакты:

Штефан Эльфстрём (Stefan Elfström), менеджер по связям со СМИ (Media Relations Manager), Corporate Communications, Volvo Car Corporation

Dept. 50250/PVH50
Göteborg
Sweden

Тел.: +46-31-3251878

Stefan.elfstrom@volvocars.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама