Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Hublot и Флойд Мэйуэзер: идеальное сочетание для поединка столетия

5 мая 2015, 9:00 UTC+3
На боксерских трусах Мэйуэзера в день поединка появится название бренда Hublot
Материал из 1 страницы

ЛАС-ВЕГАС (LAS VEGAS), 5 мая /PRNewswire/ -- Сегодня бренд швейцарских часов класса "люкс" Hublot имел честь провести совместную пресс-конференцию с 10-кратным чемпионом мира Флойдом "Money" Мэйуэзером (Floyd "Money" Mayweather). На этом мероприятии представители торговой марки объявили о спонсорской поддержке будущего члена Зала боксерской славы в рамках его долгожданного поединка против Мэнни Пакьяо (Manny Pacquiao), который состоится в субботу вечером в Лас-Вегасе.

Чтобы отметить это событие, главный исполнительный директор Hublot Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe) вручил непобежденному чемпиону модель часов King Power WBC в круговой оправе из изумрудов. В свою очередь, в день поединка Мэйуэзер выйдет на ринг в боксерских трусах, украшенных названием бренда Hublot. В соответствии с концепцией Hublot – "первый, необычный, уникальный", - Флойд Мэйуэзер в своей экипировке никогда раньше не представлял ни одну торговую марку. Презентация состоялась непосредственно перед знаменитой процедурой взвешивания боксеров.

"Всем известно, что я являюсь большим поклонником часов люксовых брендов, а Hublot – один из них, - отметил Мэйуэзер. -  Я очень благодарен им за поддержку и с нетерпением жду возможности добавить King Power WBC Full Pave with Emeralds в мою коллекцию".

Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe), главный исполнительный директор Hublot, заявил: "Мы очень рады быть частью Всемирного боксерского совета, к которому мы впервые присоединились в 2012 году. Безусловно, для нас большая часть поддержать Флойда Мэйуэзера в самом главном поединке его карьеры. Головокружительный успех Флойда, ставший результатом его неизменной настойчивости и упорства на всем протяжении профессиональной карьеры, идеально вписывается в концепцию торговой марки Hublot, и я уверен, что завтра мы все станем свидетелями его превосходства".

В дополнение к презентации и объявлению о спонсорской поддержке Мэйуэзера, чтобы отметить самое долгожданное событие этого уик-энда, Hublot организовал уникальное мероприятие, посвященное боксу, в своем бутике в отеле Caesar's Palace. На официальном интерактивном "боксерском ринге" и ковровой дорожке Hublot все приглашенные смогли сфотографироваться с боксерской экипировкой, - халатом, перчатками и чемпионским поясом, - украшенными фирменной эмблемой Hublot.

Флойд "Money" Мэйуэзер, остающийся непобедимым после 47 боев на профессиональном ринге, за что заслужил приставку "ТВЕ" (The Best Ever, лучший в истории) к своему имени, сойдется в поединке с Мэнни Пакьяо 2 мая этого года в комплексе MGM Grand в Лас-Вегасе. Этот бой уже называют крупнейшим событием в истории бокса. 11-кратный чемпион мира, не проигравший ни одного боя с момента получения своего первого мирового титула в 1998 году, демонстрирует на ринге поистине уникальные тактические способности, выделяющие его среди других. За пределами боксерской среды Мэйуэзер является личным поклонником Hublot и неизменно сидит в первом ряду на матчах Miami Heat – давнего партнера торговой марки.

Легендарное партнерство Hublot со Всемирным боксерским советом, международным административным органом этого вида спорта, началось в 2012 году, когда бренд объединил накал, азарт и искусство бокса со страстью и историческими традициями часового дела. Результатом этой синергии стало создание 12 уникальных моделей часов, посвященных и украшенных личными автографами двенадцати легендарных боксеров. Все эти часы были проданы с аукциона за более чем 1 млн.долл. США. Все средства были переданы Всемирному боксерскому совету на реализацию его благотворительных инициатив, включая создание пенсионного фонда для бывших боксеров и фонда срочной помощи спортсменам в 40 странах мира.

Материалы закадровых съёмок

Фотоматериалы

О Hublot

"Hublot: Другой путь к прогрессу". Так говорят те, кто знаком с уникальной компанией-производителем швейцарских часов класса "люкс", с каждым шагом неуклонно продвигающейся вперед, создавая будущее на головокружительной скорости. Мечта, зачатая и реализованная главой правления Hublot Жаном-Клодом Бивье (Jean-Claude Biver) и главным исполнительным директорм компании Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe), позволила превратить процесс становления бренда Hublot в настоящую историю успеха, где "Big Bang" (большой взрыв), "King Power" (королевская мощь) и "Classic Fusion" (классический фьюжн) служат символами постоянно эволюционирующей традиции. От усложнений в механических часах и революционных материалов до мировых партнерств - например, с FIFA World Cup™ и Ferrari, - Hublot во всем руководствуется корпоративной концепцией "искусства слияния", принося традиции в будущее. На коммерческом уровне компания постоянно увеличивает сеть авторизованных ритейлеров.

На сегодняшний день она насчитывает 750 точек продаж и более 70 эксклюзивных бутиков по всему миру (в Женеве, Каннах, Сен-Тропе, Париже, Лондоне, Берлине, Москве, Нью-Йорке, Майами, Беверли-Хилз, Лас-Вегасе, Атланте, Сингапуре, Шанхае, Пекине, Гонконге, Дубае, Абу-Даби, Куала-Лумпуре, Гинзе и т.д.).

Для получения подробной информации посетите www.hublot.com.

 

Контакты:

для СМИ в США:

Хэмптон Карни (Hampton Carney), Paul Wilmot Communications

Тел.: +1-917-497-1591

hcarney@paulwilmot.com

Лиза Бейкс (Liza Backes) Paul Wilmot Communications

Тел,: +1-224-305-2592

lbackes@paulwilmot.com

Элли Дейв (Alli Dawe) Paul Wilmot Communications

Тел.: +1-207-798-2716

adawe@paulwilmot.com

Миша Джоелл (Myescha Joell), Paul Wilmot Communications

Тел.: +1-631-742-6728

mjoell@paulwilmot.com

для международных СМИ:

Анаис Тренд (Anais Treand)

A.Treand@hublot.ch

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама