Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Лучший друг человека помогает своему хозяину найти новых друзей

7 мая 2015, 9:00 UTC+3
Согласно последним международным исследованиям, люди знакомятся друг с другом чаще через своих домашних животных, чем через школу, где учатся их дети
Материал из 1 страницы

БРЮССЕЛЬ, 7 мая /PRNewswire/ -- Заводить друзей не всегда просто. Последние исследования показали, что домашние животные могут повысить шанс завести новые знакомства, особенно среди соседей. Международное исследование, проведенное Университетом Западной Австралии (Австралия) совместно с Центром питания домашних животных WALTHAM (Великобритания), выявило важную роль, которую могут играть домашние животные при выстраивании социальных отношений и поддержании связей человеком.

В общем, в ходе исследования было установлено, что владельцы домашних животных имеют намного больше шансов познакомиться с новыми людьми из своего окружения, чем люди, их не имеющие. Около четверти людей, познакомившихся через своих домашних животных, говорят, что они приобрели как минимум одного нового друга, а не просто знакомого. Владельцы собак в данном случае оказываются в наиболее выигрышной ситуации — они имеют в пять раз больше шансов познакомиться с людьми в своем районе по сравнению с владельцами других домашних животных, так как прогулки с собакой входят в пятерку наиболее успешных способов знакомства с новыми людьми. Опросы в трех городах США и одном городе Австралии, проведенные в ходе исследования, выявили множество совпадений в том, что касается домашних животных. Например, во всех четырех городах люди знакомились со своими соседями через домашних животных чаще, чем через школу, где учатся их дети, или во время общественных мероприятий.

"Сегодня мы все слишком зациклены на электронных устройствах: мы гуляем, разговаривая по телефону, обмениваясь СМС-сообщениями или отправляя электронную почту. Домашние животные, а особенно прогулки с собаками, позволяют нам выбраться из технологического "кокона" и создают возможность реального межличностного взаимодействия, которое может привести к созданию крепких дружеских отношений", — говорит ведущий автор исследования, адъюнкт-профессор Лайза Вуд из Университета Западной Австралии.

В рамках исследования был проведен телефонный опрос более 2500 произвольно отобранных взрослых в возрасте от 18 лет в четырех городах, включая Перт (Австралия); Сан-Диего, Калифорния; Портленд, Орегон; и Нэшвилл, Теннесси (США).

Результаты исследования будут опубликованы в номере за апрель 2015 год рецензируемого научного издания PLOS ONE.

Полностью статью можно прочитать здесь.

Информация о Центре питания домашних животных WALTHAM®:

Отметив 50-летнюю годовщину с момента зарождения этого передового направления научной деятельности, Центр питания домашних животных WALTHAM выступает в качестве ведущего научного учреждения, расширяющего границы исследований в области питания и поддержания здоровья домашних животных. Этот знаменитый современный научно-исследовательский институт компании Mars, Incorporated, расположенный в графстве Лестершир (Англия), занимается разработкой инновационных продуктов для практичного питания домашних животных.

С момента публикации результатов первого исследования в 1963 году центр WALTHAM® сделал множество важных открытий в области питания домашних животных, на основании которых появилось свыше 1700 публикаций, включая более 600 научных статей в престижных изданиях. В настоящее время WALTHAM® продолжает сотрудничество с передовыми научно-исследовательскими учреждениями, продвигая разработанную компанией Mars концепцию Petcare, целью которой является улучшение качества жизни домашних животных, и создавая научно-практический фундамент для поддержки ее ведущих брендов, включая WHISKAS®, PEDIGREE®, IAMS®, EUKANUBA®, NUTRO®, TRILL®, CESAR®, SHEBA®, KITEKAT®, DREAMIES™, AQUARIAN®, WINERGY®, BANFIELD® Pet Hospital, а также марки ROYAL CANIN.

Информация о компании Mars, Incorporated 

В 1911 году Фрэнк К. Марс изготовил первые конфеты марки Mars на своей кухне в городе Такома, Вашингтон, заложив тем самым первый камень в фундамент компании Mars как производителя кондитерской продукции.  В 20-е годы Форрест Э. Марс-старший начал работать на предприятии своего отца. Вместе они начали выпуск батончика MILKY WAY®. В 1932 году Форрест-старший переехал в Великобританию, мечтая  построить бизнес, нацеленный на создание "взаимных выгод для всех заинтересованных лиц". Эта цель является основой деятельности компании Mars, Incorporated и по сей день. Корпорация Mars, штаб-квартира которой располагается в Маклине, Вирджиния, а чистый объем продаж превышает 33 миллиарда долларов, осуществляет коммерческую деятельность по шести направлениям, а именно Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и Symbioscience, а также имеет более 75 000 партнеров по всему миру, которые воплощают в жизнь ее принципы, суть которых состоит в изменении жизни людей и всей планеты к лучшему в результате ее деятельности.

Бренды компании Mars: продукты для животных — PEDIGREE®, ROYAL CANIN®, WHISKAS®, IAMS®, EUKANUBA®, KITEKAT®, BANFIELD Pet Hospital®, CESAR®, SHEBA®, DREAMIES® и NUTRO®; шоколад — M&M'S®, SNICKERS®, DOVE®, GALAXY®, MARS®, MILKY WAY® и TWIX®; Wrigley — жевательные резинки DOUBLEMINT®, EXTRA®, ORBIT® и 5™, конфеты SKITTLES® и STARBURST®, а также мятные леденцы ALTOIDS® и LIFESAVERS®. Продукты питания — UNCLE BEN'S®, DOLMIO®, EBLY®, MASTERFOODS®, SEEDS OF CHANGE® и ROYCO®; Напитки — обжаренные кофейные зерна ALTERRA ® Coffee,  чай THE BRIGHT TEA CO.®, горячий шоколад DOVE®/GALAXY® и кофеварки FLAVIA®; Symbioscience - COCOAVIA®, WISDOM PANEL® и SERAMIS®. 

Для получения более подробной информации посетите сайт www.mars.com.

Следите за нами в социальных сетях: facebook.com/mars, twitter.com/marsglobal, youtube.com/mars.

 

Источник:

Mars Petcare

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама