Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Иу становится "вратами" на рынок Китая для бизнеса стран проекта "Один пояс - одна дорога"

15 июня 2015, 9:00 UTC+3
Фестиваль зарубежных потребительских продуктов – Китайская выставка импортных товаров в Иу-2015, - состоялся в период с 4 по 7 июня на территории выставочного комплекса Yiwu International Expo
Материал из 1 страницы
© Yiwu Municipal Bureau of Commerc

ИУ (YIWU), Китай, 12 июня 2015 г. /PRNewswire/ - Фестиваль зарубежных потребительских продуктов – Китайская выставка импортных товаров в Иу-2015, - состоялся в период с 4 по 7 июня на территории выставочного комплекса Yiwu International Expo.

Фото - http://photos.prnewswire.com/prnh/20150609/221744

В мероприятии приняли участие 1 500 предприятий малого и среднего бизнеса из почти 100 стран и регионов мира, включая Южную Корею, Японию, США, Австралию, Великобританию, Францию, Испанию, Португалию, Малайзию, Индонезию, Индию и Иран. На 50 000 квадратных метров разместились 2 000 стандартных выставочных стенда. По статистике, составленной на основании информации об участниках выставки, девяносто процентов всех экспонентов приехали в Китай из-за рубежа, а 80 процентов из них представляли страны, охватываемые инициативой "Один пояс – одна дорога". В этом году организатор выставки разделил экспозицию на зоны по происхождению участников: Павильон товаров из Японии и Южной Кореи, Павильон товаров из Южной Азии и Национальный павильон Нового шелкового пути. Эти зоны были предназначены исключительно для демонстрации продукции производителей из стран и регионов, расположенных вдоль маршрута упомянутой выше инициативы.

Центром внимания выставки в этом году стали потребительские товары. Основным ориентиром для организаторов мероприятия являлись потребительские продукты от производителей второго и третьего уровня, изготавливаемые за пределами Китая. Таким образом, организаторы стремились создать платформу для согласования потребностей китайского рынка с товарами, поставляемыми зарубежными предприятиями малого и среднего бизнеса. Продукты и сервисы, представленные на выставке, можно разделить на пять основных категорий: импортные товары для дома, импортные продукты питания и напитки, импортные изделия народного промысла и декоративные аксессуары, импортная одежда, а также сервисы международной электронной коммерции и внешней торговли. Экспозиция выставки насчитывала свыше 100 000 видов продукции из всех уголков земного шара, включая столь разнообразные товары, как шерстяные изделия из Австралии и Новой Зеландии, янтарные украшения из Польши, кухонная утварь из Германии, сумки и другие кожаные изделия из Италии, товары для матери и ребенка из Голландии, красные вина и оливковое масло из Испании и многое другое. Столь обширный ассортимент открыл практически неограниченные возможности для заинтересованных китайских покупателей. Товары, представленные на выставке в этом году, отвечали потребностям современных китайских потребителей, и особенно представителей процветающего среднего класса.

Мероприятие посетители 100 000 агентов и менеджеров по закупке из различных регионов Китая. Ка отметит Председатель КНР г-н Си Цзиньпин в своем выступлении на Ежегодной конференции Боаского азиатского форума (БАФ), в ближайшие пять лет объемы импорта товаров в Китай превысит 10 трлн. долл. США. Китай открывает громадные коммерческие возможности для всего мира.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Чжэн (Zheng), +86-579-8541-5012 доб. 475, import@yiwufair.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама