Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Philip Morris вложила $2 млрд в разработку линии продуктов с потенциалом пониженного риска

19 июня 2015, 17:30 UTC+3
Главный исполнительный директор компании Андре Калантзопулос заявил, что такие продукты через 5-10 лет могут занять 15% рынка
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:21'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:21'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.16 MB) Аудио дорожка

"На протяжении десятилетий табачная индустрия строго регулируется как в развитых, так и в развивающихся странах. Учитывая природу нашего продукта, мы активно поддерживаем отраслевое регулирование", - сказал Андре Калантзопулос в своем видеообращении, записанном для Петербургского международного экономического форума. По его словам, при поиске оптимальных решений в вопросах как здравоохранения, так и экономического роста, необходим диалог. Компания работает и успешно развивает свой бизнес на российском рынке с начала 1990-х годов. "Этот успех был бы невозможен без поддержки властей и диалога на всех уровнях. Убежден, что это прекрасный пример сотрудничества не только для табачной, но и для любой другой отрасли, ведь роль регулирования сегодня возрастает для многих индустрий", - добавил г-н Калантзопулос.

По его мнению, операционная среда развивающихся стран сегодня более сложная и изменчивая, и "Филип Моррис Интернэшнл", как и многие другие компании, приветствует соответствующие структурные реформы. Г-н Калантзопулос также отметил, что на развивающихся рынках потребители ожидают все более быстрого обновления продукции, а их предпочтения стремительно меняются.

Компании должны быть готовы ответить на этот вызов. "Сегодня мы занимаем 15,6% международного табачного рынка, и в среднесрочной перспективе производство традиционных сигарет будет оставаться нашим основным бизнесом. Однако наша компания инвестировала порядка 2 млрд. долл. США в разработку и исследования новой линии продуктов с потенциалом пониженного риска для здоровья потребителей. По самым консервативным оценкам, эти продукты могут занять порядка 15% рынка через 5-10 лет", - сказал г-н Калантзопулос.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама