Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Золотое и серебряное издания почтовых марок со знаками китайского зодиака переданы ООН

25 июня 2015, 11:45 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

ПЕКИН (BEIJING), 25 июня 2015 г. /PRNewswire/ - Почтовые марки, посвященные зодиакальным знакам и подчеркивающие значимые элементы китайской культуры, всегда пользовались популярностью среди коллекционеров марок Китая. Знаменитый "поставщик" продукции с китайской тематикой, компания China Today International 19 июня это года презентовала памятные золотое и серебряное издания почтовых марок со знаками китайского гороскопа генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну.

По согласованию с Совещанием фракции Конгресса США, главный специалист по вопросам стратегии China Today International, - одной из ведущих фирм Китая, специализирующихся на популяризации китайской культуры в мировом масштабе, - г-н Пэн Биньгэ (Peng Binge) был приглашен в нью-йоркскую штаб-квартиру ООН, где посетил семинары по вопросам международного культурного обмена. Он вручил генеральному секретарю ООН Пан Ги Мужу коллекцию почтовых марок со знаками китайского гороскопа, изготовленных из золота и серебра на предприятии China Today International.

Коллекция представляет собой набор марок, искусно отлитых из двух драгоценных металлов и созданных по случаю 35-го юбилея выпуска первой в Китае марки со знаком зодиака. Никогда ранее марки, посвященные знакам китайского зодиака, не изготавливались из драгоценных металлов. Ограниченное издание памятных почтовых марок было одобрено China Post. Над созданием уникальной памятной коллекции совместно трудились главный гравер марки 1980 года с изображением обезьяны Цзян Вэйцзе (Jiang Weijie) и еще 12 мастеров в этой сфере. Поэтому каждая марка служит отражением индивидуальных стилистических особенностей, присущих каждому граверу, и демонстрирует привлекательность и харизму китайской культуры.

Г-н Пэн пояснил, что, в стремлении Китая достичь взаимопонимания и расширить сотрудничество между людьми во всем мире, культура Поднебесной является важнейшей частью общей привлекательности страны, интереса к ней со стороны поклонников и значимости ее культурного наследия. Утонченная китайская культура служит своеобразным мостом, с помощью которого люди по всему миру могут узнать, понять и полюбить Китай. Усилия, направленные на популяризацию культуры Китая, реализовываются в самых разных уголках земного шара. Эпоха глобализации открывает множество новых возможностей для продвижения и распространения знаний о культуре Поднебесной, как и для большей открытости страны в стремлении рассказать о своей культуре и традициях. Время перемен предоставляет громадный шанс китайским предприятиям сферы культуры, желающим "бросить клич" по всему миру.

Г-н Пэн добавил, что интерес к Китаю с каждым годом возрастает, страна приобретает все больше сторонников, выражающих искреннее восхищение китайской культурой. Эта тенденция, которую называют "китайской лихорадкой" или "лихорадкой коллекционеров", сегодня сильна как никогда, и особенно это касается «китайских коллекций, рассказывающих истории». Подобные коллекции не только обеспечивают более насыщенные и привлекательные культурные связи с коллекционерами по всему миру, но и служат демонстрацией определенного среза в процессе развития Китая, что является еще одним методом привлечения интереса людей, желающих проникнуть в глубины китайской культуры.

China Today International является комплексной компанией сферы культуры, специализирующейся на создании, дизайне, производстве, реализации и популяризации  китайских сувениров и коллекций, представляющих как традиционную, так и современную культуру Китая. Компания принимала участие в организации и проведении крупнейших культурных мероприятий, включая Летние олимпийские игры в Пекине, 60-ю годовщину со дня основания Китайской Народной Республики, Всемирную выставку в Шанхае, Летние олимпийские игры в Лондоне-2012 и Кубок мира FIFA-2014 в Бразилии. Предприятие установило долгосрочные стратегические связи с национальной почтовой и банковской системами Китая, а также располагает широкой партнерской сетью, включающей совместные платформы с культурными учреждениями и организациями по защите культурного наследия под эгидой Национального музея «Гугун».

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Хуан Шо (Huang Shuo), +8618501340703

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама