Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Лицом рекламной кампании Blackglama-2015 стала супермодель Джессика Стэм

17 сентября 2015, 9:00 UTC+3
Материал из 1 страницы

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 17 сентября. /PRNewswire/ Blackglama рада представить свою последнюю рекламную кампанию, отражающую успехи компании на пути к превращению в модный бренд "от звезд".

Видео - http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/multivu_archive/PRNA/ENR/BlackGlama_Final_ProsesHQ.mp4
Фото - http://photos.prnewswire.com/prnh/20150916/267205
Логотип - http://photos.prnewswire.com/prnh/20140224/NY69833LOGO

Со времени, когда Blackglama провела свою первую кампанию, ее лицом побывали самые известные артисты мира - Софи Лорен, Дайана Росс, Одри Хепберн, Лорен Бэколл, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, Лина Хорн, Лайза Минелли и Дженет Джексон. Начиная с 2013 года, когда "лицом" бренда выступила Каролин Мэрфи, компания решила изменить свою концепцию и перейти от звездных кинодив к моделям, чтобы подчеркнуть модную эстетику Blackglama.

Рекламная кампания этого года с участием супермодели Джессики Стэм была создана нью-йоркским рекламным и брендинговым агентством Laspata DeCaro. "На этих потрясающих снимках Джессика олицетворяет обновленный и переосмысленный голливудский гламур – нестареющий и актуальный", - отметил Джо Морелли (Joe Morelli), главный исполнительный директор Blackglama.

В новой кампании платиновая блондинка с алыми губами предстает в серии кинематографических "виньеток", снятых именитым фотографом Рокко Ласпата в Лос-Анджелесе. "Фонами" для этой съемки послужили величественный, обсаженный пальмами бульвар в Беверли-Хиллз, роскошная вилла в Малибу, раскинувшаяся над Тихим океаном и фешенебельный ночной клуб в стиле 30-х годов, напоминающий о "золотом веке" Голливуда. Укутанная в модели коллекции Blackglama-2014, в создании которой принимал участие креативный директор Laspata DeCaro Чарльз ДеКаро, в сочетании с визуальным сюжетом кампании, Джессика олицетворяет современную экранную кинодиву. Результат представляет собой чистейший образчик гламура.

По словам г-на ДеКаро, "вдохновением для создателей кампании послужил легендарный голливудский гламур и современная чувственность".

Рекламные материалы появятся в национальных печатных изданиях, включая Vogue, Vanity Fair, W, Harper's Bazaar, Town & Country и Robb Report, а также в международных печатных и онлайн-СМИ: Vogue, Harper's Bazaar и Shangliu Tatler в Китае, Vogue, W, Elle, Noblesse и Avenue L в Южной Корее. Кампания также пройдет на территории России.

Представленные в кампании модели новой коллекции бренда можно приобести в магазинах Birger Christensen в торговом центре Saks Fifth Avenue.

Авторы

Креативная разработка/фотография: Laspata DeCaro

Модель: Джессика Стэм

О Blackglama

На протяжении вот уже более 40 лет торговая марка Blackglama известна в мире как поставщик лучшей, самой роскошной натуральной норки. Эксклюзивный дистрибьютор норковых изделий Blackglama - American Legend Cooperative с головным офисом в Сиэтле (Seattle), штат Вашингтон. Продукция пользуется огромной популярностью у производителей, розничных торговцев и покупателей по всему миру.  Вся пушнина Blackglama поступает со звероводческих ферм, имеющих сертификат Origin Assured™.

О Laspata DeCaro

Laspata DeCaro – нью-йоркское креативное маркетинговое агентство, основанное в 1989 году креативными директорами Рокко Ласпата и Чарльзом Декаро и специализирующееся на люксовом секторе индустрии моды, красоты и стиля. Агентство активно сотрудничает со своими требовательными клиентами в разработке и позиционировании их брендов посредством стратегического планирования и инновационных и провокационных коммуникаций, создавая прозорливые концепции и революционные продукты.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Контактная информация Blackglama для представителей СМИ: Йена Ан (Yeana Ahn), Linda Gaunt Communications, yeana@lindagaunt.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама