Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания HCL запускает платформу обмена цифровыми услугами

25 сентября 2015, 11:20 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

НОИДА, Индия, 25 сентября 2015 г./PRNewswire/ - Компания HCL Technologies (HCL), ведущий глобальный поставщик ИТ-услуг, сегодня объявила о запуске новой платформы обмена цифровыми услугами на основе программного обеспечения ServiceNow. Эта платформа дает предприятиям возможности интеграции услуг и управления услугами (SIAM), позволяя им эффективно запрашивать и получить бизнес-услуги в рамках своих организаций.

На платформе обмена цифровыми услугами осуществляется формирование запросов услуг, например запросов содержимого, от различных подразделений, а также предоставление предприятию, ИТ-специалистам и пользователям стандартного каталога услуг с определенной сервисной утилитой и гарантией, которые затем могут использоваться через различные каналы доступа.

Это предложение сочетает ведущую отраслевую платформу управления услугами ServiceNow с опытом компании HCL в областях разработки корпоративных процессов управления услугами, интеграции процессов и технологий и организационных изменений, обеспечивающих единую среду услуг. Примеры услуг на цифровой платформе обмена: Smart Content-as-a-Service (интеллектуальное содержимое как услуга), Smart Analytics-as-a-Service (интеллектуальная аналитика как услуга), Smart Commerce-as-a-Service (интеллектуальная коммерция как услуга) и Smart Asset Services (интеллектуальные услуги управления активами).

"Большинство организаций перегружены чрезмерным объемом электронной почты и администрирования, и им требуется автоматизация бизнес-процессов, — сказал Том Мур, вице-президент по глобальным поставщикам и интеграторам услуг, компания ServiceNow. — За счет трансформации модели управления услугами компания HCL помогает клиентам избежать путаницы в электронной почте, автоматизировать управление задачами и повысить показатели бизнеса".

"Предприятиям 21-го века потребуется чрезвычайная гибкость для обеспечения лучшей в классе единой среды для своих пользователей. Поэтому предприятиям необходим доступ по запросу к динамически настраиваемому набору интеллектуальных бизнес-услуг, — сказал Калиан Кумар, старший вице-президент и главный технолог — ITO, HCL Technologies. В платформе обмена цифровыми услугами используется уникальная концепция координации DryIce компании HCL, объединяющая бизнес-услуги, такие как содержимое и аналитика, для предоставления результатов на основе модели "все как услуга" (XaaS)".

"Платформа обмена цифровыми услугами компании HCL обладает настраиваемым и интуитивно понятным, основанным на ролях интерфейсом пользователя с интегрированным масштабированием и гибкостью, которые обеспечивают простоту использования и развертывания для предприятий разных отраслей, — сказал Жако ван Эден, исполнительный вице-президент и глобальный руководитель подразделения по вопросам, выходящим за рамки цифрового бизнеса, HCL Technologies.

Сегодня более 100 клиентов по всему миру пользуются предложениями компании HCL на платформе ServiceNow, и сертифицированные компанией HCL профессионалы по платформе ServiceNow управляют с ее помощью более чем миллионом активов.

http://www.hcltech.com/press-releases/it-infrastructure-management/hcl-launches-digital-service-exchange-platform

Кунал Такалкар (Kunal Takalkar)
Отдел корпоративных связей
Kunal.takalkar@hcl.com
+91 981077 3217

Источник: HCL Technologies Ltd

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама