Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

TCL повышает узнаваемость бренда рекламным роликом на экране над Таймс-Сквер

30 сентября 2015, 9:00 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

ШЭНЬЧЖЭНЬ (SHENZHEN), Китай, 30 сентября 2015 г. /PRNewswire/ - В сентябре посетители знаменитой нью-йоркской площади Таймс-Сквер имели возможность увидеть обращение главы правления TCL Томсона Ли Дуншэна (Tomson Li Dongsheng), с огромного экрана над площадью рассказывавшего о 34-летней истории компании в промышленной отрасли. "Лишь благодаря неизменной настойчивости и упорству, нам удалось стать частью "костяка" китайской экономики, - отмечал он. -  В будущем, Китай будет создавать глобальные технологические инновации и возможности для развития".

Фото - http://photos.prnewswire.com/prnh/20150929/271732

Все больше китайских компаний транслируют короткие рекламные ролики, продвигающие их бренды, на множестве экранах, расположенных над нью-йоркской Таймс-Сквер, -  местом, ставшим почти что "меккой" для коммуникационных департаментов ведущих китайских фирм с момента, когда правительство КНР в 2011 году продемонстрировало на этих экранах серию коротких фильмов, посвященных этой удивительной стране. Трансляция промоушн-ролика TCL Corporation – китайской корпорации, специализирующейся на производстве интеллектуальных продуктов и предоставлении прикладных Интернет-сервисов, - совпала с недавним визитом Председателя КНР Си Цзиньпиня в США, что служит наглядной демонстрацией сохраняющихся лидерских позиций фирмы в качестве «столпа» китайской экономики.

Компания TCL выбрала Нью-Йорк местом для мировой премьеры рекламной кампании своего бренда не только потому, что этот город является финансовой столицей США и центром мировой экономической активности, но и в качестве отражения международных стратегических целей компании, а также выдающихся показателей ее деятельности на американском рынке. В 2004 году, в рамках своей программы по расширению каналов рыночной реализации продукции в США, TCL приобрела подразделение Thomson по производству цветных телевизоров, после чего компания установила прочные партнерские связи с несколькими американскими предприятиями электронной торговли и фирмами в сфере потребительской электроники. TCL и гигант электронной коммерции Amazon начали сотрудничество в 2011 году, что постепенно позволило китайскому производителю укрепить свои позиции на рынке США. Проанализировав развивающиеся привычки потребителей к совершению покупок в режиме онлайн, в 2013 году TCL начала продавать свои телевизионные продукты, созданные в сотрудничестве с американской фирмой ROKU, через Amazon. В результате этого начинания в 2014 году было продано более 300 000 телевизоров TCL ROKU, что позволило бренду занять седьмое место в рейтинге самых продаваемых брендов ТВ в США.

Кроме мультимедийного направления деятельности, подъем на рынке Америки переживает и коммуникационное подразделение TCL. Компания TCL Communication вышла на американский рынок в 2010 г. и изначально функционировала в качестве регионального оператора. Фирме удалось установить важные партнерства с крупнейшими американскими операторами AT&T, T-Mobile и Sprint. Благодаря своим преимуществам с точки зрения каналов несущей частоты, эксплуатационных возможностей и ассортимента продукции, начиная с 2014 года, по доле рынка TCL Communication занимает четвертое место в США.

Являясь истинно китайской компанией с мощным лидерским инстинктом, TCL предприняла свои первые пробные попытки глобализации еще в 1999 году, и с тех пор успешно приобрела подразделения по производству цветных телевизоров компаний Schneider и Thomson, компанию по производству мобильных телефонов Alcatel, а также право на использование торговой марки Palm. По мнению руководства, компания успешно прошла 3 этапа развития: начальный "разведовательный" этап, транснациональные слияния и поглощения и период стабильного роста. Располагая 23 научно-исследовательскими центрами и 21 производственной базой по всему миру, офисами по продажам в более чем 80 странах и регионах земного шара, а также бизнес-сетью, охватывающей более 160 стран и регионов, в 2014 году компании удалось выйти на уровень, когда 47% от ее общего дохода (превышающего 100 млрд. юаней КНР) приходится на долю продаж за пределами домашнего рынка.

В свете трех десятилетий успешного развития фирмы, лишь немногим компаниям удалось достичь успеха, сравнимого с TCL: обеспечить себе "гладкий" процесс международной экспансии и сохранить свои позиции в производственной секторе с учетом обширных изменений, произошедших за эти годы в китайском экономическом "ландшафте". Продолжая уделять основное внимание производству продукции и развитию новых технологий, компания активно реагирует и стимулирует развитие китайской и глобальной экономики с помощью инновационных и широко признанных продуктов, а также изделий, демонстрирующих китайскую креативность всему миру:  TCL H8800 – телевизионный приемник, объединивший в себе две крупнейших инновации в индустрии цветных телевизоров– квантовые точки и вогнутый экран, что позволило создать приемник с самым большим показателем изгиба экрана, и смартфон IDOL3, позволяющий отвечать на входящий вызов вне зависимости от того, какой стороной он приложен к уху. Дочерние предприятия корпорации – например, China Star Optoelectronics Technology, - создают для китайских компаний больший авторитет в вопросах продукции, реализуемой на глобальном рынке LCD-панелей, и стандартов, по которым эта продукция выпускается.

"Процесс развития TCL будет продолжаться как внутри, так и за пределами Китая, - отметил Томас Ли Дуншэн, комментируя будущие перспективы компании. -  Китайская экономика "взрослеет", и мы ищем возможности для инвестиций в собственные инновации, в стимулирование роста отечественной отрасли, одновременно открывая для себя новые пути к глобальному развитию». В будущем, TCL надеется идти в авангарде отрасли, стать одним из лидеров, способных не только реализовать свои корпоративные глобальные стратегии, но и вносить вклад в промышленный прогресс китайской экономики.

Контактная информация:

Марта Чэнь (Marta Chen)
TCL Media & Entertainment Co., Ltd
+86-755-33313868
chenxuejun@tcl.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама