Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Взят курс на превращение японской столицы в туристическое направление №1 в мире

16 октября 2015, 14:00 UTC+3
Состоялся официальный запуск "Кампании по продвижению бренда Токио"
Поделиться
Материал из 1 страницы

ТОКИО, 16 октября 2015 г. /PRNewswire/ - Столичный муниципалитет Токио прикладывает значительные усилия для создания нового бренда Токио, который послужит основой для развития привлекательного туристического имиджа японской столицы в преддверии Олимпийских/Паралимпийских игр-2020 и после из завершения.

Веб-сайт Tokyo Brand: http://andtokyo.jp/en/brand/
(Фото: http://prw.kyodonews.jp/opn/release/201510144582/)
(Видео-ролик: http://andtokyo.jp/en/)

С этой целью мы презентуем "Кампанию по продвижению бренда Токио" (Tokyo Brand Promotion Campaign) - новую инициативу, направленную на популяризацию столичного бренда. "Сердцем" кампании послужит новый логотип и слоган "& TOKYO", олицетворяющий концепцию города. Логотип будет активно демонстрироваться в рамках различных мероприятий как в Японии, так и за рубежом, тем самым способствуя широкому распространению бренда Токио.

В основе "& TOKYO" лежит образ "города, обещающего всевозможные развлечения, постоянно создавая новые стили и объединяя традиции с инновациями". Подобная концепция была сформулирована в марте этого года в рамках брендинг-стратегии японской столицы. Задача слогана и логотипа – распространение в мировом масштабе "месседжа" о том, что Токио - это город, где калейдоскоп людей, вещей и событий создает новые виды удовольствия, формируя новые ценности и связи.

Перед "&" в логотипе могут стоять самые разнообразные слова или фирменные знаки. Таким образом, логотип может широко применяться жителями Токио, частными компаниями и иностранными туристами в качестве инструмента для сообщения ценности и привлекательности японской столицы всему миру.  

Мы надеемся, что жители Токио и столичные компании будут принимать активное участие в кампании Tokyo Brand Promotion Campaign, объединяясь в едином стремлении популяризовать многоликие ценности города и открываемое им удовольствие от новых открытий и впечатлений, которые возможны только здесь.  Мы хотим, чтобы благодаря этой кампании еще больше людей по всему миру узнали и полюбили Токио.

Примеры PR-инструментов (фотографий/видеороликов) с логотипом и слоганом «& TOKYO» можно найти на веб-сайтах Tokyo Brand и Столичного муниципалитета Токио, а также по ссылке ниже: Веб-сайт Tokyo Brand: http://andtokyo.jp/en/brand/

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Читозе Маэда (Chitose Maeda)/ Изуми  Катаяма (Izumi Katayama), департамент планирования, департамент туризма, Управление по вопросам промышленности и труда, Столичный муниципалитет Токио,

тел.: +81-3-5320-4723, E-mail: S0000571@section.metro.tokyo.jp

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама