Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Total Media стала сертифицированным партнером новой издательской программы Google

26 октября 2015, 9:00 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

РАМАТ-ГАН, Израиль, 26 октября 2015 г. Total Media торжественно сообщает о принятии в программу “Google's Certified Publishing Partner (GCPP)” в качестве сертифицированного партнера. Данная программа создана для сопровождения онлайн-издателей в настройке, оптимизации и в процессе монетизации вебсайтов.

(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20151019/278134LOGO )

В день запуска программы, 1 октября 2015 года, компания Total Media вошла в число 27 сертифицированных агентств (GCPP) со всего мира, а также стала одним из семи агентств, сертифицированных в качестве партнера по развитию системы  DoubleClick for Publishers (DFP).

Total Media получила статус партнера GCPP благодаря своему опыту и специализации в области цифровых глобальных рекламных технологий и решений, как на стороне издателей, так и на стороне рекламодателей. А также в области рекламных технологий и профессиональных услуг для клиентов в Израиле, Турции, России и других странах СНГ. 

Total Media работает вместе с издателями, помогая им максимизировать прибыль от каждого показа рекламной позиции, путем внедрения передовых цифровых рекламных решений в совокупности с профессиональными услугами и консультационным сопровождением.

"Я убеждена, что сертификат GCPP выделяет Total Media как пример высочайших стандартов качества услуг издателям, стремящимся максимизировать и оптимизировать потоки прибыли DFP и AdX", - отмечает Сиван Тафла (Sivan Tafla), генеральный директор компании Total Media.

Total Media была выбрана официальным партнером DoubleClick by Google за расширение возможностей издателей в оптимизации таких решений как DFP и AdX для достижения значительного роста прибыли от рекламы, а также за обладание большим опытом в работе с продуктами DFP.

Для получения доступа к участию в программе GCPP компания Total Media подтвердила соответствие строгим стандартам Google, продемонстрировав знания и опыт работы с рекламными решениями DoubleClick. 

"Благодаря участию в программе GCPP мы получим доступ к новейшим знаниям, технической поддержке и сервисам Google, что позволит нам выйти на новый уровень качества, профессионализма и технических возможностей на благо наших текущих и будущих клиентов".

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама