Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Total Media стала сертифицированным партнером новой издательской программы Google

26 октября 2015, 9:00 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

РАМАТ-ГАН, Израиль, 26 октября 2015 г. Total Media торжественно сообщает о принятии в программу “Google's Certified Publishing Partner (GCPP)” в качестве сертифицированного партнера. Данная программа создана для сопровождения онлайн-издателей в настройке, оптимизации и в процессе монетизации вебсайтов.

(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20151019/278134LOGO )

В день запуска программы, 1 октября 2015 года, компания Total Media вошла в число 27 сертифицированных агентств (GCPP) со всего мира, а также стала одним из семи агентств, сертифицированных в качестве партнера по развитию системы  DoubleClick for Publishers (DFP).

Total Media получила статус партнера GCPP благодаря своему опыту и специализации в области цифровых глобальных рекламных технологий и решений, как на стороне издателей, так и на стороне рекламодателей. А также в области рекламных технологий и профессиональных услуг для клиентов в Израиле, Турции, России и других странах СНГ. 

Total Media работает вместе с издателями, помогая им максимизировать прибыль от каждого показа рекламной позиции, путем внедрения передовых цифровых рекламных решений в совокупности с профессиональными услугами и консультационным сопровождением.

"Я убеждена, что сертификат GCPP выделяет Total Media как пример высочайших стандартов качества услуг издателям, стремящимся максимизировать и оптимизировать потоки прибыли DFP и AdX", - отмечает Сиван Тафла (Sivan Tafla), генеральный директор компании Total Media.

Total Media была выбрана официальным партнером DoubleClick by Google за расширение возможностей издателей в оптимизации таких решений как DFP и AdX для достижения значительного роста прибыли от рекламы, а также за обладание большим опытом в работе с продуктами DFP.

Для получения доступа к участию в программе GCPP компания Total Media подтвердила соответствие строгим стандартам Google, продемонстрировав знания и опыт работы с рекламными решениями DoubleClick. 

"Благодаря участию в программе GCPP мы получим доступ к новейшим знаниям, технической поддержке и сервисам Google, что позволит нам выйти на новый уровень качества, профессионализма и технических возможностей на благо наших текущих и будущих клиентов".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама