10 февраля 2016, 08:10

Джуд Лоу сыграл главную роль в шоу The Life RX

Интерактивный спектакль, который шел всего один вечер, был посвящен запуску нового Lexus RX и его смелому дизайну

ЛОНДОН, February 10, 2016/PRNewswire/. Вчера вечером в столице Великобритании состоялось эксклюзивное интерактивное шоу, главную роль в котором исполнил голливудский актер и режиссер Джуд Лоу. Кроме того, в постановке приняли участие другие известные актеры театра и кино.

(Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20160208/330717 )

(Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20160208/330718 )

(Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20160208/330719 )

(Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20160208/330720 )

(Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20160208/330721 )

Шоу, состоящее из 14 сцен, проходило в двух локациях - в спроектированном Томом Диксоном лондонском отеле "Мондриан" и в секретном подземном банковском хранилище. Благодаря интерактивной составляющей, каждый из ста гостей почувствовал себя в центре представления и стал его непосредственным участником. Спектакль The Life RX переносил аудиторию в многосенсорный мир роскоши, восхищения и восторга и был выдержан в той же стилистике, что и телевизионный ролик, посвященный новому Lexus RX 2016 года, в котором также снялся Джуд Лоу. 

В каждой из 14 сцен гостей поджидали интересные повороты и новые испытания, что побуждало участников импровизировать, а актеров - подыгрывать им. Главный сюрприз был приготовлен для участников в финальной сцене, когда они прошли по красной ковровой дорожке вместе со знаменитым актером театра и кино, обладателем многочисленных наград Джудом Лоу. Это была превосходная и уникальная постановка, которая подарила всем участникам по-настоящему незабываемые впечатления.

Чтобы добиться такого эффекта, создатели спектакля тщательно продумали все сцены - перенося зрителей в другой мир, они должны были подчеркнуть особенности премиального Lexus RX. Так, сюжетные линии и общая концепция проекта отражали резкие формы кроссовера RX и экстраординарный стиль жизни, о котором рассказывала телевизионная реклама модели. В свою очередь, выбранная творческая концепция подразумевала, что в каждой сцене гость должен примерять на себя различные роли, что позволит ему наиболее полным образом раскрыть свои чувства. 

По сценарию участники, убегая от преследователей, следуют за лазерным указателем по подземным лабиринтам банковского хранилища, пробираются между гигантскими аудиоколонками, сконструированными по подобию Woodstock Sound Engineer - акустических систем премиум-класса компании Mark Levinson, забираются в RX, чтобы оторваться от погони, и совершают небольшое путешествие в стилизованной багажной тележке.

Кроме того, создатели спектакля решили проверить кулинарные навыки участников шоу, пригласив в качестве судьи весьма взыскательного личного повара. Работа на камеру оценивалась кинематографической элитой, а во время показа каждого ролика на "звезд" The Life RX буквально бросались восторженные фанаты.

Участники шоу даже выступили в роли моделей. Британский дизайнер модной одежды Джошуа Кейн (в шоу играл самого себя) предлагал всем "звездам" представления облачиться в его уникальные наряды на предстоящую церемонию награждения. При их создании он применил такие же мастерство и технику ручной строчки, которые прослеживаются в отделке интерьера роскошного Lexus RX.

Говоря о мероприятии, Джуд Лоу отметил: "В последнее время меня как никогда интересует такое направление, как интерактивный театр. Это опыт, который позволяет зрителю не просто перенестись в совершенно иной - восхитительный, волшебный - мир, но и фактически управлять тем, как развивается спектакль. Мне очень понравилось участвовать в съемке рекламного ролика The Life RX, думаю, все, кто был занят в этом процессе, получили тогда такой же заряд положительных эмоций. Но еще больше их было, когда мы создавали это представление, - я уверен, что все участники шоу получили незабываемые впечатления". 

Спирос Фотинос, директор по маркетингу Lexus Europe, сказал: "Рекламной кампанией The Life RX мы обозначили ту позицию, которой придерживаются многие потребители премиум-сегмента. Роскошь - это не только теоретическая возможность что-то сделать, в первую очередь - это смелость воплотить задуманное в жизнь. Именно смелость и решительность помогли нам реализовать беспрецедентное интерактивное театральное шоу, а гостям - получить невероятный опыт. Все они приняли участие в одних и тех же 14 сценах, однако каждый из них пережил что-то свое, уникальное и удивительное. Такой подход отражает дух бренда Lexus и полностью соответствует смелому и инновационному характеру нового RX". 

Этого эффекта было бы невозможно достичь, если бы не команда высококвалифицированных профессионалов, работавших над постановкой шоу. В нее вошли Хемиш Дженкинсон, художественный руководитель лондонского Old Vic Tunnels; Саймон Эванс, концертный директор, на счету которого множество работ в рамках проекта Secret Cinema; Стивен Добби, звукорежиссер и графический дизайнер, в свое время принявший участие в создании популярного интерактивного шоу Punch Drunk; дизайнер костюмов для фильма "Детская железная дорога" Джоанна Скочер, завоевавшая целый ряд наград; Тупак Мартир, художник по свету, участвовавший в рекламных кампаниях Moschino и Beyonce. Кроме того, в спектакле были задействованы актеры, играющие в культовых интерактивных театральных представлениях, таких как You Me Bum Bum Train. 

Уже совсем скоро интерактивное шоу The Life RX будет доступно для просмотра всем желающим. Благодаря тому, что во всех локациях представления были расположены скрытые камеры, поддерживающие панорамные методы съемки, перенестись в удивительный мир The Life RX можно будет не выходя из дома. 

Фотографии шоу будут доступны 10 февраля в 8:30 утра по центральноевропейскому времени (10:30 по мск) на сайте Lexus в разделе Newsroom (http://www.newsroom.lexus.eu [https://protect-eu.mimecast.com/s/a0gSBl20df2 ]).

Вы можете посмотреть телевизионный рекламный ролик The Life RX на странице новостей Lexus по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=qF9NTslNGpY.

Несколько слов о шоу

В интерактивном театре границы между актерами и аудиторией, а также между представлением и повседневной жизнью размыты. Зрители не являются пассивными созерцателями, они - часть разворачивающегося действа. И хотя их роли могут быть весьма незначительными, они находятся непосредственно в гуще событий, что дает им возможность персонифицировать опыт, опираясь на свою реакцию на происходящее, а также почувствовать, что они могут непосредственно влиять на развитие спектакля и создавать собственную историю.

О бренде Lexus 

Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как бесподобное качество сборки, роскошный интерьер и современные технологии, усиливаются применением философии дизайна L-finesse.

Информация о компании 

Общество с ограниченной ответственностью "Тойота Мотор" является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО "Тойота Мотор" в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry. Президентом компании является Хидэнори Одзаки. Директор Филиала ООО "Тойота Мотор" в Санкт-Петербурге - Есинори Мацунага. Общая численность сотрудников ООО "Тойота Мотор" - свыше 2000 человек.

Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20160208/330717 http://photos.prnewswire.com/prnh/20160208/330718 http://photos.prnewswire.com/prnh/20160208/330719 http://photos.prnewswire.com/prnh/20160208/330720 http://photos.prnewswire.com/prnh/20160208/330721 Source: LEXUS

За дополнительной информацией просьба обращаться в ООО "Тойота Мотор" к Елене Горловой, тел. +7 (495) 258-3462, e-mail: egorlova@lexus.ru, http://www.lexus.ru http://pr.lexus.ru