24 февраля 2016, 09:00

Футбольная команда Pepsi® 2016 вводит синюю карточку в популярную игру

Суперзвезды мирового футбола Агуэро, Родригес, Компани, Санчес и де Хеа воздадут дань любимейшему виду спорта, дав волю неожиданным моментам веселья и радости

ПУРЧЕЙЗ (PURCHASE), Нью-Йорк, 23 февраля 2016 г. /PRNewswire/. #BLUECARD. Следуя своей давней традиции "подпитывания" любви к футболу среди болельщиков по всему миру, компания Pepsi® сегодня обнародовала состав своей "звездной команды" на 2016 год. Команда Pepsi, объединившая целую плеяду потрясающих игроков из ведущих клубов планеты, будет вызывать восхищение фанов на протяжении всего года в рамках новой интегрированной рекламной кампании - Pepsi Blue Card (#BlueCard).

Фото - http://photos.prnewswire.com/prnh/20160218/334910 

В состав "дрим-тим" по версии Pepsi вошли аргентинский нападающий Серхио Агуэро (Манчестер Сити), колумбийский феномен Хамес Родригес (Реал Мадрид), капитан национальной сборной Бельгии Венсан Компани (Манчестер Сити), самый забивающий чилийский бомбардир Алексис Санчес (Арсенал) и испанский голкипер, великолепный Давид де Хеа (Манчестер Юнайтед).

Футбольная команда Pepsi-2016 будет представлена в различных элементах интегрированной рекламной кампании, в основе которой лежит представленный сегодня международный телевизионный ролик: https://youtu.be/C-FHnnRYYKc. Пробуждая к жизни Pepsi Blue Card, пара ничего не подозревающих водителей-экспедиторов получают сюрприз всей своей жизни, когда к их дворовой игре-экспромту вдруг присоединяются звездные игроки команды Pepsi.

"Pepsi Blue Card была создана, чтобы избавить наших поклонников от скуки и дать волю неожиданным моментам веселья и радости, - отметила Карла Хассан (Carla Hassan), первый вице-президент по вопросам глобального бренд-менеджмента PepsiCo Global Beverage Group. - В то время как традиционная красная или желтая карточка способны остановить игру, синяя карточка от Pepsi сигнализирует о том, что вот-вот начнется веселье. Лучшего начала года для нашего легендарного бренда нельзя и придумать".

В рамках интегрированной рекламной кампании на протяжении года торговая марка также представит бесплатное приложение, которое можно будет загрузить в магазинах Apple App и Google Play, начиная с 23 февраля, цифровой и социальный контент, наружную рекламу и презентации в точках продаж по всему миру.

Программа-2016 использует преимущества весьма взаимовыгодного сотрудничества: флагманские бренды PepsiCo - Pepsi, Lay`s и Gatorade, - объединили свои усилия с организаторами престижного турнира среди европейских футбольных клубов - Лигой чемпионов УЕФА, - выступив официальным спонсором чемпионата. Финал Лиги чемпионов УЕФА лидирует среди всех ежегодных спортивных мероприятий по количеству зрителей по всему миру. Финал турнира 2015 года транслировался в более чем 200 странах, а число его зрителей достигло 400 млн. человек. Ежегодно прямую трансляцию смотрят в среднем 180 млн человек.

Заявления игроков

Серхио Агуэро (Манчестер Сити): "Я очень рад еще раз посотрудничать с Pepsi, а стать членом всемирной команды игроков в 2016 году - большая честь для меня. С нетерпением жду возможности плечом к плечу с Венсаном, Хамесом, Алексисом и Давидом приносить радость и неожиданные сюрпризы футбольным болельщикам по всему земному шару".

Хамес Родригес (Риал Мадрид): "Для меня большая честь войти в число избранных игроков команды Pepsi-2016. Сотрудничество с брендом в прошлом году было потрясающим опытом, и я с радостью объединю свои усилия с командой Pepsi в этом году, чтобы доставить удовольствие и принести море сюрпризов фанатам футбола по всему миру".

Венсан Компани (Манчестер Сити): "Я считаю возможность еще раз посотрудничать с Pepsi огромной честью для себя. Новая кампания посвящена веселью и даже чуточке безумия, которая не помешает никому в повседневной жизни. Когда вы получаете синюю карточку Pepsi, все вокруг изменяется, - мне кажется, каждому человеку нужна такая возможность".

Алексис Санчес (Арсенал): "Pepsi - один из самых узнаваемых брендов мира, ассоциируемых с нашим потрясающим видом спорта. Именно поэтому я очень рад быть частью глобальной команды игроков в этом году".

Давид де Хеа (Манчестер Юнайтед): "С радостью и даже с некоторым волнением я впервые присоединяюсь к команде Pepsi в этом году. Всегда с удовольствием наблюдал за тем, что этот бренд делает для нашего спорта и его поклонников,- как на поле, так и за его пределами, - и теперь очень рад стать частью этого начинания".

О компании PepsiCo

Продукция компании РepsiCo употребляется миллиард раз в день потребителями в 200 странах мира. В 2013 году чистая прибыль компании от портфеля напитков и продуктов питания торговых марок Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana превысила $66 млрд. В ассортименте продукции компании представлены 22 торговых марки, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает $1 млрд. В основе деятельности PepsiCo лежит принцип "Ответственно к цели" (Performance with Purpose) – обеспечивать максимальную финансовую эффективность и создавать устойчивый рост акционерной стоимости активов компании. Этот принцип составляет фундамент практической стратегии компании: предлагать своим потребителям широкий ассортимент продукции - от снэков до продуктов для здорового питания; искать инновационные способы максимального сокращения нашего воздействия на окружающую среду путем сбережения энергии и воды и уменьшения объемов упаковочных материалов; создавать благоприятную рабочую среду для наших сотрудников; уважать, поддерживать и инвестировать средства в развитие регионов, где мы осуществляем нашу деятельность.  Для получения более подробной информации посетите www.pepsico.com

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Nicole.Tronolone@pepsico.com