Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Clarivate Analytics представит новый корпоративный бренд

22 декабря 2016, 9:00 UTC+3

Участники услышат последние новости ExxonMobil, Marvell Technology Group, Philips и Saint-Gobain и узнают, что необходимо, чтобы находиться в "сердце" инноваций

Поделиться
Материал из 1 страницы

ФИЛАДЕЛЬФИЯ (PHILADELPHIA). Clarivate Analytics представит новый корпоративный бренд и поделится выводами, сделанными из отчета "100 ведущим мировых новаторов-2016" (2016 Top 100 Global Innovators), публикуемого уже шестой год подряд. Делая акцент на ускорении процесса создания инноваций, Сlarivate представит собравшимся четыре компании, вошедшими в список этого года, и расскажет, чего им это стоило.

В пресс-конференции примут участие Джей Надлер (Jay Nadler), недавно назначенный главный исполнительный директор Clarivate Analytics, Дэвид Браун (David Brown), исполнительный вице-президент Clarivate Analytics, а также руководители департаментов защиты интеллектуальной собственности, производственной деятельности и НИОКР компаний ExxonMobil, Marvell Technology Group, Philips и Saint-Gobain.

Пресс-конференция будет транслироваться в прямом эфире из Филадельфии (штат Пенсильвания), а ее участники присоединятся к ней в удаленном режиме посредством видеостриминга в режиме реального времени. Представители средств массовой информации могут следить за ходом пресс-конференции посредством интернет-трансляции или по телефону. Регистрация участников: https://www.webcaster4.com/Webcast/Page/1602/19044.После регистрации вы получите подтверждение с инструкциями по участию в пресс-конференции.

Во вторник 10 января 2017 года в 9:00 по восточному поясному времени начнутся презентации. После презентаций и ответов на вопросы представителей СМИ, начиная приблизительно с 10:00, участники пресс-конференции будут доступны для прямых телевизионных и радио-интервью.

Clarivate Analytics

Clarivate™ Analytics повышает темпы создания инноваций путем предоставления клиентам по всему миру ценной и проверенной информации и аналитических данных, что дает им возможность разрабатывать, защищать и извлекать коммерческую выгоду из своих идей и концепций. Наша компания, бывшая ранее подразделением Thomson Reuters, специализировавшимся на вопросах науки и интеллектуальной собственности, владеет и управляет обширной коллекцией передовых подписных сервисов, ориентированных на научные и академические исследования, патентную аналитику и регуляторные стандарты, фармацевтическую и биотехнологическую аналитическую информацию, защиту торговых марок и доменных имен, а также на управление правами интеллектуальной собственности. На сегодняшний день Clarivate™ Analytics является независимым предприятием со штатом из более чем 4 000 сотрудников, осуществляющим свою деятельность в 100 странах мира и владеющим такими известными брендами, как Web of Science™, Cortellis™, Thomson Innovation™, Derwent World Patents Index™, CompuMark™, MarkMonitor®, Thomson IP Manager™, Techstreet™ и т.д. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт: Clarivate.com.

Контактная информация для представителей СМИ:

Хайди Сигель (Heidi Siegel)

Clarivate Analytics 

Директор по внешним связям

+1 215 823 5646 (раб. тел.)

+1 215 356 4504 (моб. тел.)

heidi.siegel@tr.com

Дженнифер Фигуэйра (Jennifer Figueroa)

Clarivate Analytics 

Менеджер по работе со средствами массовой информации

+1 203 824 6261

jennifer.figueroa@tr.com

 

 

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости