Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Основатель Clarivate Analytics Web of Science Юджин Гарфилд умер на 92-м году жизни

28 февраля, 11:15 UTC+3

Пионер в области анализа показателей цитируемости, г-н Гарфилд оказал большое влияние на научные и медицинские исследования

Поделиться
Материал из 1 страницы

ФИЛАДЕЛЬФИЯ (PHILADELPHIA), 28 февраля 2017 г. /PRNewswire/. Компния Clarivate Analytics с прискорбием сообщает о кончине одного из своих отцов-основателей д-ра Юджина Гарфилда (Dr. Eugene Garfield) и выражает ему глубочайшую благодарность за вклад в развитие информатики и разработку сервисов для научных исследований. Пионер в области практического анализа показателей цитируемости посредством системы индексации, радикально изменившей процесс работы исследователей с литературой, г-н Гарфилд скоропостижно скончался 26 февраля этого года.

Технология определения показателей цитируемости была изначально разработана для поиска и извлечения информации, но одновременно обеспечила получение данных для оценки влияния конкретных научно-исследовательских работ на основании частоты их цитирования другими исследователями. Разработка методов анализа показателей цитируемости и инфометрики привела к созданию многочисленных баз данных, включая Clarivate Analytics Web of Science™ и Journal Citation Reports, содержащих отчеты о факторах влияния и другие сведения о цитируемости для тысяч научных изданий.  

В 1964 году Институт научной информации - организация, основанная д-ром Гарфилдом и являвшаяся предшественником Clarivate Analytics, опубликовал первый Индекс ссылок в научной литературе (Science Citation Index). Данный ресурс содержал библиографические и цитатные сведения из самых влиятельных изданий мира, позволявшие пользователям отслеживать цитаты в поисках специализированных научных работ, наиболее близких к их собственным исследованиям.

Открытие д-ра Гарфилда, воплощенное и значительно расширенное в существующей сегодня онлайн-системе Web of Science, продолжает служить надежным и эффективным путеводителем по обширному научному миру. Материалы статистики показателей цитирования в Web of Science, документирующие самые влиятельные научные работы в любой сфере по прямой оценке самих исследователей, предоставляют основу для оценки результативности исследовательской деятельности отдельных лиц, учреждений, наций и регионов мира.

"С глубочайшим прискорбием мы сообщаем о кончине д-ра Юджина Гарфилда, - отметил Джей Надлер (Jay Nadler), главный исполнительный директор Clarivate Analytics. - Работа д-ра Гарфилда сформировала сам процесс изучения и оценки научных трудов по всему земному шару. Мы чествуем его за его вклад в исследовательскую сферу в целом, и в нашу организацию в частности, как прогрессивного руководителя, коллеги и друга. Clarivate Analytics продолжит создавать инновации в том же духе, что д-р Гарфилд воплотил в своих революционных трудах по информатике". 
Сlarivate Analytics

Clarivate™ Analytics повышает темпы создания инноваций путем предоставления клиентам по всему миру ценной и проверенной информации и аналитических данных, что дает им возможность разрабатывать, защищать и извлекать коммерческую выгоду из своих идей и концепций. Наша компания, бывшая ранее подразделением Thomson Reuters, специализировавшимся на вопросах науки и интеллектуальной собственности, владеет и управляет обширной коллекцией передовых подписных сервисов, ориентированных на научные и академические исследования, патентную аналитику и регуляторные стандарты, фармацевтическую и биотехнологическую аналитическую информацию, защиту торговых марок и доменных имен, а также на управление правами интеллектуальной собственности. На сегодняшний день Clarivate™ Analytics является независимым предприятием со штатом из более чем 4 тыс. сотрудников, осуществляющим свою деятельность в 100 странах мира и владеющим такими известными брендами, как Web of Science™, Cortellis™, Thomson Innovation™, Derwent World Patents Index™, CompuMark™, MarkMonitor®, Techstreet™ и т.д. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт: Clarivate.com.

Фото - http://mma.prnewswire.com/media/472644/Clarivate_Analytics_Dr_Eugene_Garfield.jpg

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Хайди Зигель (Heidi Siegel), директор по внешним связям Clarivate Analytics, +1 215 823 5646 (раб.), +1 215 356 4504 (моб.), heidi.siegel@tr.com, или Дженнифер Фигейра (Jennifer Figueroa), департамент по связям с общественностью Clarivate Analytics, +1 203 824 6261 (моб.), jennifer.figueroa@tr.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама