Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

К числу партнеров G2A присоединились 100 разработчиков и издателей

6 марта, 9:00 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

ГОНКОНГ, March 3, 2017/PRNewswire/. Площадка по торговле цифровыми играми G2A.COM [https://www.g2a.com ], вместе с программой поддержки разработчиков и издателей G2A Direct [https://id.g2a.com/business/developer ] отныне является партнером 100 разработчиков и издателей, включая Wargaming, Hi-Rez Studios, Introversion и Superhot Team. Программа Direct, запущенная в июле 2016 года, позволяет разработчикам и издателям осуществлять продажи напрямую 12 миллионам клиентов G2A.COM.

(Photo: http://mma.prnewswire.com/media/474393/G2A_100_developers.jpg )

G2A Direct была создана с целью помочь разработчикам занять центральное место на площадке G2A. Программа позволяет разработчикам не только извлекать прибыль от собственных прямых продаж, но и от продаж их контента третьими лицами, а эта возможность не предоставляется никакими другими площадками.  И именно благодаря этим преимуществам, G2A Direct сегодня размещает на своей платформе широкий спектр игровых стилей, включая как крупные релизы, так и независимые разработки. В ассортименте площадки представлены самые разнообразные продукты - от игровых валют до уникальных стартовых пакетов. Wargaming, новейший член программы Direct, в скором времени начнет продажи четырех эксклюзивных стартовых пакетов World of Tanks, разработанных специально для G2A (включая американский, немецкий, советский танки и "ветеранский" пакет), а также пакетыMaster of Orion Collector's Edition и Hybrid Wars .

Сотрудничество с Direct позволяет разработчикам и издателям лучше понимать и использовать преимущества торговой площадки как отличного инструмента для привлечения пользователей и продаж продуктов. Direct предоставляет разработчикам доступ к новой (и весьма обширной - 12-миллионной) аудитории посредством проведения различных кампаний и инициатив, включая интервью, статьи и видео-очерки в YouTube и на собственных новостных сайтах G2A, а также постоянные акции в формате "игра дня", реализуемые раз в две недели кампании прямых продаж и посты в социальных сетях. Посредством Direct разработчики также получают полный контроль над своими товарными запасами и могут направлять запросы в базу данных G2A для получения информации относительно текущего статуса ключей - выставлены ли они на продажу или уже нашли своего покупателя на G2A. В результате разработчики получают стопроцентный доступ и поддержку со стороны платформы.

Мариуш Мирек (Mariusz Mirek), специалист по внешним продажам G2A Direct, с нетерпением ждет возможности увидеть будущее развитие Direct: "G2A Direct безоговорочно доказала, что G2A является важной частью игровой индустрии, а модель торговой площадки удобна и доступна не только клиентам, но и создателям контента. Мы очень рады включить 100 новых разработчиков в число наших друзей и партнеров и уверены, что вместе мы продолжим приносить ценность миллионам пользователей".

Частью такой ценности можно по праву назвать новейший продукт Direct: G2A Deal [https://www.g2a.com/en/game-deals ]. Программа вознаграждения Deal, созданная совместно с разработчиками для клиентов G2A, предлагает избранные игры, скидочные коды и другие приятные вознаграждения по невысокой стоимости подписки. Первое предложение G2A Deal включает пакетыLords of the Fallen (CI Games), Syberia 1и 2 (Microïds),  Dirt 3 (Codemasters) и SUPERHOT (Superhot Team).

Перечень партнеров Direct на G2A.COM ежедневно пополняется, и торговая площадка продолжит предоставлять поддержку как крупным, так и мелким разработчикам.

О программе G2A Direct:

Программа G2A Direct помогает разработчикам и издателям занять передовую и центральную роль на торговой площадке, обслуживающей более 12 миллионов клиентов.  

Разработчики и издатели, являющиеся партнерами программы, получают следующие преимущества:

  1. 89,2% выручки от продажи игровых кодов посредством G2A Direct.
  2. Возможность добавлять разработческий сбор в размере до 10% при продажах продукции третьими лицами.
  3. Возможность запрашивать в Базе данных G2A информацию о текущем статусе ключа - выставлен ли он на продажу или уже нашел своего покупателя на площадке.
  4. Услуги персонального менеджера в стандартные рабочие часы (по центрально-европейскому времени).
  5. Полностью настраиваемая витрина магазина.
  6. Витрина со ссылками на каналы разработчика или издателя в социальных сетях.
  7. Размещение предложений разработчика НАД продуктами сторонних продавцов.
  8. Панель пользователя с инструментами по управлению товарными запасами, ценами и историей продаж.
  9. Потенциальная возможность проведения совместных предпродаж и акций с использованием стандартных маркетинговых инструментов G2A - почтовых рассылок, публикаций в социальных сетях и внутриплощадочный инвентарный контроль.
  10. Доступ к одному из самых динамичных и молодых игровых аудиторий в мире.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу pr@g2a.com или к команде G2A Direct по адресу developers@g2a.com .

Photo: http://mma.prnewswire.com/media/474393/G2A_100_developers.jpg Source: G2A.com

+48-570-069-721 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама