Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Clarivate Analytics представляет новое семейство продуктов

16 марта, 9:00 UTC+3

Инструмент Drug Research Advisor обеспечивает ускоренный доступ и возможность принятия информированных решений с использованием лучших в своем классе технологий визуализации и аналитики

Поделиться
Материал из 1 страницы

ФИЛАДЕЛЬФИЯ (PHILADELPHIA), 15 марта 2017 г. /PRNewswire/. В сфере фармацевтических изысканий выбор мишени для доклинических разработок представляет собой достаточно сложную задачу, и правильный выбор является чуть ли не самым важным этапом во всём процессе создания новых лекарственных препаратов. Неверный шаг в этом процессе может обернуться чрезвычайно большими затратами. По данным исследовательской организации Centre for Medicines Research (CMR), в 2015 году во всех терапевтических областях вероятность успешного перевода нового препарата-кандидата из Фазы I на открытый рынок составляла менее 10%, а главной причиной неудачи более половины исследований Фаз II и III являлась эффективность препаратов.

Для уменьшения этих рисков и связанных с ними расходов компания Clarivate Analytics разработала Drug Research Advisor - новый набор инструментов для доклинических исследований. Drug Research Advisor объединяет основные этапы доклинических изысканий в единый, облачный процесс, обеспечивая ускоренный доступ к информации, позволяющей принимать более обоснованные решения. С помощью этого набора инструментов пользователи могут работать с важным, отобранным вручную контентом из продуктов Clarivate Analytics IntegritySM и MetaCoreTM с помощью всего одного инструмента, используя при этом новейшие технологии визуализации и аналитики.

Первое приложение в составе Drug Research Advisor - Target Druggability, - обеспечивает поддержку процессов идентификации и выбора мишени, объединяя в едином интерактивном поисковом инструменте сведения о препаратах, биологических характеристиках, экспериментальных исследованиях и деятельности конкурентов. Специалисты Clarivate внедрили в новое решение алгоритм оценивания выбранных мишеней по критериям конкретного заболевания. Оценка осуществляется в порядке потенциальной способности мишени стать лучшей или единственной в своём классе. Эта система помогает сократить период отбора с 12 недель до менее чем 30 минут.

Благодаря такому повышению эффективности, компании могут анализировать большее число мишеней и выбирать самые подходящие их портфелям, не затрачивая при этом ни время, ни деньги на несоответствующие требованиям; это позволяет экономить миллионы долларов и, что более важно, даёт компаниям возможность выводить на рынок новые жизненно важные препараты.

«Учитывая многочисленные факторы, которые необходимо оценить в ходе определения потенциала новых разработок первых или лучших в своём роде препаратов, исследователи часто сталкиваются со сложной задачей, требующей быстрого анализа многочисленных мишеней, окружающих те или иные терапевтические показания или пути, - отметил Лео Лафферти-Уайт (Leo Lafferty-Whyte), директор по вопросам междисциплинарных научных исследований Clarivate Analytics. -  Приложение Target Druggability упрощает повседневные рабочие процессы наших клиентов, визуализируя сложные данные и тем самым делая их более практичными».

Как работает приложение

С помощью Target Druggability пользователи могут осуществлять поиск по патологическому состоянию, мишени или препарату, незамедлительно получая в качестве результата ряд мишеней, связанных с конкретным заболеванием. Эти результаты сопровождаются визуальными аналитическими данными относительно типа молекулы и семейства мишеней. Полезные функции цветовой кодировки, группировки и распределения по величине позволяют отображать метаданные, окружающие такие мишени, - например, сведения о самой высокой фазе, достигаемой препаратом для данной мишени, соотношении активных и неактивных программ, типе целевой молекулы, биомаркерах, животных моделях и уровнях генетической убедительности.

Вся эта информация позволяет пользователям оценить уровень риска - использования новых мишеней против проверенных, - и классифицировать результаты с помощью уникального алгоритма оценивания, анализирующего подтверждающие данные, окружающие мишени.

Переходя на уровень единой мишени, пользователи могут также изучать информацию, связанную с мишенями, включая всеобъемлющие, вручную проработанные сводные данные.

Отзывы клиентов

В условиях, когда 58% мишеней для активно разрабатываемых препаратов исследуются сразу несколькими компаниями, выбор новой мишени для изысканий становится чрезвычайно рискованной задачей, заключающейся в установлении чётких отличий от конкурентов и поиске собственной ниши на самых первых этапах процесса.

Именно поэтому Clarivate привлекла своих клиентов к процессу разработки продукта. Их отзывы были чрезвычайно положительными.  

Один из участников разработки, Патрик Сибер (Patrick Siber), руководитель лаборатории биологических исследований в области фиброза и заболеваний сердечно-сосудистой системы компании Actelion, отметил: «С помощью Target Druggability я могу осуществлять оперативный обзор «ландшафта» мишеней, в том числе и по таким критериям, как патологические состояния и разработки конкурентов».

«Target Druggability предоставляет исследователям поддержку в процессе выбора мишени для разработки новых препаратов, предоставляя правильный контекст для принятия информированных решений», - прокомментировал Дэйв Денингер (Dave Deninger), ведущий научный сотрудник Vertex Pharmaceuticals, также принимавший участие в пилотном проекте.

Решение DRA Drug Research Advisor – Target Druggability недавно вошло в число пяти финалистов премии Fierce Innovation Awards.

Для получения дополнительной информации об инструменте Target Druggability или записи на демонстрационный показ нажмите здесь.

Clarivate Analytics

Clarivate™ Analytics повышает темпы создания инноваций путём предоставления клиентам по всему миру ценной и проверенной информации и аналитических данных, что даёт им возможность разрабатывать, защищать и извлекать коммерческую выгоду из своих идей и концепций. Наша компания, бывшая ранее подразделением Thomson Reuters, специализировавшимся на вопросах науки и интеллектуальной собственности, владеет и управляет обширной коллекцией передовых подписных сервисов, ориентированных на научные и академические исследования, патентную аналитику и регуляторные стандарты, фармацевтическую и биотехнологическую аналитическую информацию, защиту торговых марок и доменных имён, а также на управление правами интеллектуальной собственности. На сегодняшний день Clarivate™ Analytics является независимым предприятием со штатом из более чем 4 000 сотрудников, осуществляющим свою деятельность в 100 странах мира и владеющим такими известными брендами, как Web of Science™, Cortellis™, Thomson Innovation™, Derwent World Patents Index™, CompuMark™, MarkMonitor®, Techstreet™  и т.д. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт: clarivate.com.

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/478775/Clarivate_Analytics_Target_Druggability_Results.jpg 
Логотип - https://mma.prnewswire.com/media/455613/clarivate_logo_for_press_release_Logo.jpg

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Хайди Зигель (Heidi Siegel), директор по внешним связям Clarivate Analytics, +1 215 823 5646 (раб.), +1 215 356 4504 (моб.), heidi.siegel@tr.com; Дженнифер Фигейра (Jennifer Figueroa), департамент по связям с общественностью Clarivate Analytics, jennifer.figueroa@clarivate.com, 203.824.6261

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама