Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Программа Wyndham Rewards преодолевает отметку в 50 млн участников

31 марта 2017, 9:00 UTC+3

Юбилейный участник программы зарегистрирован в Сямэне на фоне стремления Wyndham достичь целевого показателя привлечения более 2000 китайских отелей к концу 2019 года

Поделиться
Материал из 1 страницы

ШАНХАЙ (SHANGHAI), 31 марта 2017 г. /PRNewswire/ - Wyndham Rewards, титулованная и авторитетная программа лояльности для постояльцев заведений отельного гиганта Wyndham Hotel Group, сообщила о преодолении отметки в 50 миллионов участников по всему миру, что стало значительным достижением для пересмотренной программы и демонстрацией успеха активной экспансии её всемирно признанных брендов.

Юбилейный участник - зарегистрировавшийся ранее на этой неделе в недавно открытом отеле Wyndham Grand Xiamen, - свидетельствует об успехе расширенных начинаний группы Wyndham, известной своим впечатляющим портфелем отелей среднего и эконом-сегмента и ориентированной на удовлетворение потребностей повседневных путешественников и растущего глобального среднего класса.  На сегодняшний день Wyndham является крупнейшей американской гостиничной компанией, представленной в Китае: на её счету - более 1 300 отелей, а к 2019 году этот показатель по стране должен превысить 2 000. В мировом масштабе компания располагает более 8 000 отелей, функционирующих под 18 брендами в 77 странах земного шара.

"Китай по-прежнему остаётся для Wyndham быстрорастущим рынком, и наш успех служит подтверждением глобального потенциала наших брендов и растущего влияния нашей передовой программы лояльности, - отметил Лео Лью (Leo Liu), президент и управляющий директор китайского подразделения Wyhndam Hotel Group. -  Всего чуть больше чем за десять лет нам удалось обеспечить себе репутацию ключевого игрока в стране - открывая в среднем около пяти отелей в неделю и привлекая более 1000 новых участников Wyndham Rewards в день".

Перепрофилирование программы лояльности на массовый сегмент

Программа Wyndham Rewards, запущенная в 2004 году, была полностью пересмотрена летом 2015 и с тех пор получила признание как ведущая программа лояльности для постояльцев отелей. Отличаясь простотой и щедростью, эта первая в своём роде программа предлагает участникам гарантированную 1 000 балов за каждые сутки проживания, а всего за 15 000 баллов за ночь могут бесплатно остановиться в любом из почти 8 000 отелей Wyndham Rewards по всему земному шару.   

Недавно, в программу была внедрена возможность многолетней интеграции портфелей Wyndham Worldwide с объектами курортной аренды и собственности. Отныне участники программы могут обменивать баллы на проживание в 17 000 курортных апартаментов и коттеджей по всему миру, а к концу 2018 году получат возможность зарабатывать и использовать накопленные базы в большинстве из 120 000 объектов Wyhndam Worldwide.

"Wyndham Rewards преобразует сам принцип действия программ лояльности и вместо хитроумных уловок ориентируется на предоставление значимых и ощутимых бонусов нашим участникам, вне зависимости от места их нахождения и частоты путешествий, - прокомментировал Ноа Бродски (Noah Brodsky), старший вице-президент всемирной программы лояльности Wyndham Hotel Group. -  Мы делаем путешествия доступными для всех, а Китай, являясь нашим крупнейшим рынком за пределами Северной Америки, помогает нам оставаться лидерами".

Быстрое расширение: 2 000 отелей к концу 2019 года

Располагая большим числом отелей, чем любая другая компания в мире, Wyndham продолжает стратегическое расширение своего глобального присутствия посредством целенаправленных усилий, внедрения новых брендов и при поддержки ключевых партнёров на региональных рынках.

Рассчитывая открыть более 2 000 отелей в Китае к концу 2019 года, компания планирует уже в этом году вывести на рынок два новых бренда, включая титулованную торговую марку среднего сегмента Wingate by Wyndham и городской стильный бренд TRYP by Wyndham. Дополняя такие бренды, как Super 8, Wyndham, Howard Johnson и Ramada - которые уже обеспечили себе значительное присутствие в Китае, - две новых торговых марки увеличат общее число принадлежащих компании брендов открытых или строящихся отелей до 11.

Г-н Лью добавил: "Только в 2016 году туристы в Китае совершили более 138 миллионов поездок. Страна продолжает открывать перед нами удивительные возможности, а наш обширный портфель всемирно признанных брендов позволяет Wyndham занять самую выгодную позицию".

О компании Wyndham Hotel Group

Отельный гигантWyndham Hotel Group - одна из трёх гостиничных компаний Wyndham Worldwide (код NYSE: WYN). Являясь ведущим франчайзером отельных брендов и поставщиков услуг по управлению гостиницами, компания располагает уникальным глобальным портфелем из более чем 8 000 объектов с общим фондом из 697 600 номеров в 77 странах мира. Отели компании функционируют под следующими брендами: Dolce Hotels and Resorts®, Wyndham Grand® Hotels and Resorts, Wyndham Hotels and Resorts®, Wyndham Garden® Hotels, TRYP by Wyndham®, Wingate by Wyndham®, Hawthorn Suites by Wyndham®, Microtel Inn & Suites by Wyndham®, Ramada®, Baymont Inn & Suites®, Days Inn®, Super 8®, Howard Johnson®, Travelodge®, Knights Inn®, Dazzler® Hotels и Esplendor® Boutique Hotels. Фирменная программа лояльности Wyndham Rewards®, названная лучшей инициативой такого рода в сезоне 2016-2017 по версии U.S. News & World Report, предлагает 50 миллионам своих участников возможность зарабатывать и использовать накопленные баллы в тысячах отелей по всему земному шару. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.wyndhamworldwide.com.

О программе Wyndham Rewards

Ведущая по версии издания U.S. News & World Report в сезоне 2016-2017 гг. и самая щедрая согласно оценке консалтинговой фирмы IdeaWorksCompany программа лояльности для постояльцев отелей Wyndham Rewards® представляет собой простую и революционную инициативу, предлагающую своим участникам щедрую структуру накопления баллов и единую ставку их обмена на бесплатное проживание, что делает её абсолютно уникальной среди основных конкурентов.  Участники программы гарантированно получают1 000 баллов за каждые сутки проживания, а всего за 15 000 баллов могут бесплатно остановиться в любом из почти 8 000 отелей или 17 000 апартаментах и коттеджах группы по всему миру. Никакого подвоха - всего лишь магия Wyndham Rewards.  Потому что вы это заслужили (Because You've Earned This®). Присоединяйтесь к программе бесплатно на веб-сайте www.wyndhamrewards.com.

Логотип - http://mma.prnewswire.com/media/460927/wyndham_rewards_logo.jpg 
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/484834/Photo_1.jpg  
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/484835/Photo_2.jpg  
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/484836/Photo_3.jpg  
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/484837/Photo_4.jpg  

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ:

Роб Майерс (Rob Myers), ст. директор по вопросам коммуникаций Wyndham Hotel Group, 973-753-6590, rob.myers@wyn.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей расссылке!