Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Airborne Wireless Network подаёт заявку на получение экспериментальной лицензии FCC

31 марта, 11:25 UTC+3

Это событие знаменует значительный прогресс в коммерциализации запатентованного компанией решения Infinitus Super Highway ™

Поделиться
Материал из 1 страницы

СИМИ-ВЭЛЛИ (SIMI VALLEY), Калифорния, 31 марта 2017 г. /PRNewswire/ -- Компания Airborne Wireless Network (код OTCQB: ABWN) подала заявку на получение экспериментальной лицензии Федеральной комиссии связи США (FCC) (номер заявки 0378-EX-ST-2017) с целью проведения оценки работоспособности ячеистой сетевой системы в режимах "воздух-воздух" и "воздух-земля". После одобрения эта лицензия позволит компании начать тестовую передачу данных по радиочастотам на земле и в полёте с использованием своей запатентованной технологии Infinitus Super Highway™.

Демонстрационная система была протестирована в лабораторном режиме на территории одного из контрактных партнёров Airborne Wireless Network. Компания будет использовать успешные результаты лабораторных тестов на самолёте Boeing 757, являющемся её испытательным стендом на взлётной полосе и в полёте.

В ходе лётных испытаний Компания планирует осуществить широкополосную передачу данных между самолётом в воздухе и наземной станцией, продемонстрировав функциональные способности ячеистой сети в режимах "воздух-воздух" и "воздух-земля".

Джейсон де Мос (Jason de Mos), вице-президент по вопросам развития бизнеса и соблюдения нормативных требований, отметил: "Мы очень довольны прогрессом, достигнутым в запуске испытаний наших сетевых систем. После успешного завершения этой демонстрации в полёте мы продолжим тестирование в расширенном масштабе, осуществив передачу данных с привлечением двадцати воздушных судов над островным поселением. В ходе этих испытаний мы планируем сымитировать сервис глобальной широкополосной передачи информации для пользователей на борту самолётов, морских судов, нефтяных платформ и на земле. Наша технология Infinitus Super Highway™ находится на переднем фронте создания глобальной коммуникационной магистрали, преодолевающей сегодняшние ограничения связи, и потенциально способна заполнить существующий пробел в обеспечении сетевого доступа на многомиллиардном рынке. Мы уверены, что наша технология станет сетевым мостом между различными воздушными гаванями, устраняя одиночные точки отказа, сокращая время задержки и фактически избавляясь от воздействия неблагоприятных погодных условий, стихийных бедствий и экономических простоев".

После полномасштабного внедрения Infinitus Super Highway™ станет коммуникационной системой, работающей в режиме "воздух-воздух". Эта технология позволит по-новому использовать (уже существующий) флот коммерческих авиалайнеров в качестве замены коммуникационных спутников на околоземной орбите. Infinitus обеспечит инфраструктуру для недорогой беспроводной широкополосной передачи данных между точками, что будет реализовано посредством использования и модернизации существующего лёгкого, малоэнергозатратного, недорогостоящего оборудования ретрансляторных станций на борту коммерческих лайнеров.  Каждый самолёт, оснащённый данной технологией, будет иметь широкополосный беспроводной канал связи (с диапазоном покрытия в пределах зоны прямой видимости) с одним или несколькими соседними лайнерами или наземными станциями, которые сформируют цепь безупречно функционирующих воздушных ретрансляторов и коммуникационных шлюзов для широкополосной беспроводной передачи данных по всему маршруту полёта. После внедрения Infinitus Super Highway™ будет предоставлять услуги широкополосного беспроводного сетевого доступа клиентам на борту самолётов и на земле в пределах зоны прямой видимости вдоль маршрута полёта коммерческого авиалайнера.

О компании Airborne Wireless Network

Компания работает над созданием высокоскоростных бортовых широкополосных беспроводных сетей путём установления связи между коммерческими самолётами, находящимися в воздухе. Каждое воздушное судно, задействованное в сети, будет исполнять роль воздушного ретранслятора или маршрутизатора, получая и пересылая широкополосные сигналы от одного борта к следующему и таким образом создавая цифровой супер-"автобан" в небе. Согласно концепции компании, такая сеть будет выступать в качестве высокоскоростной широкополосной Интернет-магистрали и позволит значительно расширить коммуникационное покрытие. Компания не планирует предоставлять услуги связи в розницу конечным пользователям, а видит себя в качестве оптового поставщика для целевых клиентов - Интернет-провайдеров, телефонных компаний и т.д.

На сегодняшний день коммуникационные потребности мира обеспечиваются посредством использования подводных кабелей, наземных оптоволоконных сетей и спутниковой связи. Компания полагает, что воздушный цифровой тракт является решением для заполнения существующих коммуникационных пробелов и пустот. После завершения разработки и полномасштабного внедрения сети сфера её применения будет практически неограниченной.  Разрабатываемая компанией сеть позволит предоставлять недорогой, высокоскоростной доступ к коммуникационным сетям в сельских районах, в островных государствах, кораблям в море, на нефтяных платформах, а также послужит надёжным источником связи для коммерческих и частных самолётов в воздухе.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.airbornewirelessnetwork.com

Уведомление относительно прогностических заявлений:

Данный пресс-релиз содержит "прогностические заявления" в пределах определения, предусмотренного положениями о «безопасной гавани», содержащимися в Законе США о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. Такие заявления основаны на текущих мнениях и ожиданиях руководства компании и находятся под влиянием значительных рисков и факторов неопределённости. В случае ошибочности предположений, положенных в основу таких заявлений, или при материализации рисков или факторов неопределённости, влияющих на них, фактические результаты могут значительно отличаться от предусмотренных прогностическими заявлениями.   

В число рисков и факторов неопределённости входят, в частности, доступность капитальных средств; неизбежные сомнения, связанные с разработкой новых продуктов или технологий, а также с управлением предприятием на стадии становления и развития; наша способность привлекать дополнительное финансирование, необходимое для дальнейшего развития бизнеса и реализации планов по разработке продукции; наша способность разрабатывать и выводить на рынок продукты, основанные на собственной технологической платформе; уровень конкуренции в отрасли и в сегменте рынка, к которым относится наша компания; общие условия отрасли; общие экономические факторы; влияние законодательного регулирования отрасли; технологические прорывы; новые продукты и патенты, получаемые конкурентами; сложности и задержки в процессе производства; зависимость от эффективности патентов компании; участие в судебных разбирательствах, включая патентные споры, и/или меры со стороны контролирующих органов.

Контактная информация:
Роберт Хааг (Robert Haag)
IRTH Communications
Тел.: 1-866-976-4784
ABWN@irthcommunications.com

 
Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама