Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

122-я сессия Кантонской ярмарки завершает работу с оборотом в $30 млрд

13 ноября 2017, 13:42 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

ГУАНЧЖОУ (GUANGZHOU), Китай, 13 ноября 2017 г. /PRNewswire/. 122-я сессия Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки) успешно завершилась 4 ноября. За время работы мероприятие посетили 191 950 покупателей из 213 стран и регионов мира, что на 3,36% больше по сравнению со 120-й сессией ярмарки.

Совокупный экспортный товарооборот достиг 198,65 млрд юаней ($30,16 млрд) - на 8,2% выше по сравнению с предыдущим годом.

Механическое оборудование и электроника сохранили за собой лидерство по объему торговли - на их долю пришлось 52,7% всего товарооборота, на 5,4% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За ними следует продукция легкой промышленности, текстиль и одежда. Товарооборот в сегменте брендовых товаров возрос на 13,6%. Высокая покупательская активность была замечена и в сегменте товаров для домашних животных.

Сю Бин (Xu Bing), пресс-секретарь Кантонской ярмарки, отметил, что столь положительных результатов удалось достичь благодаря растущему числу покупателей и повышению их общей покупательской способности.

В частности, в мероприятии приняли участие:

  • 84 445 покупателей из стран, охватываемых инициативой "Один пояс, один путь", что на 3,48 процента больше по сравнению с предшествующей осенней сессией выставки;
  • 104 компании из рейтинга "Топ-250 ведущих ритейлеров мира", включая восемь из 10 лидеров рейтинга - Walmart, Kroger, Walgreens Home Depot, Carrefour, Aldi, Tesco и Amazon;
  • 1 086 международных компаний и сорсинговых групп, в их числе - Auchan (Франция), KESKO (Финляндия), Taurus (Испания), Staples (США), Harbor Freight Tools (США), Lifetime Brands Inc (США), Kawan Lama Group (Индонезия) и LOCK&LOCK (Южная Корея).

В рамках 122-й сессии Кантонской ярмарки состоялись 50 дополнительных мероприятий, посвященных актуальным вопросам международного рынка: отраслевой форум, конференция по вопросам дизайна и инноваций, презентации технологических разработок и региональных отраслей промышленности, брендинговые, маркетинговые кампании и церемонии запуска новых продуктов.

Вот лишь небольшой перечень таких мероприятий: 

  • "ОАЭ в рамках инициативы "Один пояс, один путь" - сессия установления торговых контактов между предпринимателями Китая и Объединенных Арабских Эмиратов;
  • Форум по вопросам международного рынка Кантонской ярмарки (Великобритания);
  • День сорсинга на Кантонской ярмарке - ООН и международные организации.

"Мы рады видеть, что Кантонская ярмарка продолжает стимулировать глобальную торговлю, поддерживая оптимальный баланс выставочных категорий и обеспечивая высокую точность в привлечении инвестиций, - прокомментировал г-н Сю. - Надеемся, что на предстоящей 123-й сессии выставки мы будем приветствовать новые компании, и все вместе мы сможем преобразить международный рынок торговли, выводя его на новый уровень".

О Кантонской ярмарке

Китайская импортно-экспортная выставка (China Import and Export Fair), более широко известная под названием "Кантонская ярмарка", начиная с 1957 года, проводится дважды в год в китайском городе Гуанчжоу. Это крупнейшая в Китае выставка с самым обширным ассортиментом продуктов, самым разнородным составом покупателей и высочайшим коммерческим оборотом.

http://www.cantonfair.org.cn/en/index.aspx

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/602360/Canton_Fair.jpg


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Хлоя Цай (Chloe Cai), +86-20-8913-8622, caiyiyi@cantonfair.org.cn

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей расссылке!