Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Mohawk Indsutries отчиталась о результатах деятельности в четвертом квартале 2017 года

9 февраля, 10:02 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

КАЛХУН (CALHOUN), штат Джорджия, 9 февраля 2018 г. /PRNewswire/ -- Компания Mohawk Industries, Inc. (код NYSE: MHK) сегодня сообщила, что чистая прибыль компании за четвертый квартал 2017 года составила $240 млн, а разводненная прибыль на акцию (EPS) – $3,21 За вычетом расходов на реструктризацию, приобретения и других издержек, скорректированный показатель чистой прибыли составил $256 млн, а EPS - $3,42, что на 5% выше по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года. Чистый объём продаж в четвертом квартале 2017 года ровнялся $2,4 млрд, что на 8,5% больше в квартальном исчислении или на 6% при одинаковом количестве дней и неизменном обменном курсе. В четвертом квартале 2016 года чистый объем продаж составил $2,2 млрд, чистый доход - $234 млн, а показатель EPS - $3,13. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек, скорректированный показатель чистой прибыли составил $243 млн, а EPS - $3,26.

За двеннадцатимесячный период, завершившийся 31 декабря 2017 года, чистая прибыль и показатель ЕРS компании составили $972 млн. и $12,98 соответственно. За вычетом расходов на реструктризацию, приобретения и других издержек, скорректированный показатель чистой прибыли составил $1,019 млрд, а EPS - $13,61, что на 8% выше, чем в прошлом году. За финансовый год, завершившийся 31 декабря 2017 года, чистый объём продаж составил $9,5 млрд, что на 6% больше прошлогоднего результата согласно отчетным данным, а также при неизменном обменном курсе и одинаковом количестве дней. За двеннадцатимесячный период, завершившийся 31 декабря 2016 года, чистый объем продаж составил $9 млрд, чистый доход - $930 млн, а показатель EPS - $12,48. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек, скорректированный показатель чистой прибыли составил $940 млн, а EPS - $12,61.

Комментируя результаты деятельности Mohawk Industries в четвёртом квартале и за весь год в целом, Джеффри Лорбербаум (Jeffrey S. Lorberbaum), президент и главный исполнительный директор компании, отметил: "В 2017 году наша продуманная стратегия в организационном аспекте и в вопросах долгосрочного планирования позволила Mowahk достичь рекордных результатов. За весь прошедший год мы получили операционный доход в размере $1,4 млрд, что на 6% больше согласно отчётным данным или на 9% за вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и прочих издержек, а наш показатель EBITDA возрос до $1,8 млрд. Обе эти цифры являются рекордными. Второстепенный доход в 2017 году рос с гораздо более высокими темпами, если не учитывать потери прибыли от истёкших патентов и поэтапные начальные инвестиции. На протяжении этого года мы определили возможности для развития нашего бизнеса, дифференциировав ассортимент продукции и оптимизировав нашу производительность. Мы направили $900 млн внутренних инвестиций на поддержку упомянутых процессов, что стало высочайшим показателем капиталовложений за всю историю компании.

"За последние три года наша стратегия разработки новых продуктов, повышения производительности и приобретения новых предприятий позволила значительно нарастить объёмы денежных поступлений, даже не взирая на потерю дохода от истёкших патентов.  Результаты нашей деятельности в 2017 году отражают эффективность этой стратегии - мы продемонстрировали отличные показатели прибыли, несмотря на вложение $34 млн в новые проекты, ориентированные на создание новых продуктов и оптимизацию производственных процессов, а также на значительный рост себестоимости сырья.

"В 2017 году мы завершили процесс приобретения четырёх предприятий с целью расширения ассортимента продукции и усовершенствования структуры затрат. В число таких приобретений вошли дополнительные предприятия по производству керамических изделий в Италии и Польше, американский тальковый рудник и завод по полимеризации нейлона, позволяющий нам дополнительно интегрировать систему производства ковровых продуктов. Возвращаясь к вопросу о нашей деятельности в конце прошедшего года, этот четвёртый квартал стал лучшим за всю историю существования компании - операционный доход составил $343 млн, на 13% выше, чем в предшествующем году, и при этом нам удалось нивелировать затраты на запуск нового производства в размере около $10 млн и потерю прибыли от патентов.

"В этом квартале продажи в глобальном сегменте керамических изделий возросли на 10% согласно отчетным данным и на 8% при неизменном обменном курсе и одинаковом количестве дней. Наши продажи в России и Мексики показали самый высокий рост, а на долю новоприобретённых европейских предприятий пришлось около 6% от всего объёма проданной продукции. Как и прогнозировалось, мы наблюдали улучшение показателей продаж в наших традиционных категориях, что стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию расширенных предприятий в Мексике, России и Европе, а также повышению объёмов продаж в США. В ходе этого периода нам удалось достичь положительной динамики в нашей деятельности на территории США, несмотря на отсрочку изменений и сокращение товарных запасов у наших крупнейших клиентов. Дабы увеличить объёмы продаж и расширить каналы дистрибуции в США, мы открыли пятнадцать новых центров по продаже плитки и камня, а также работаем над расширением партнёрства с общенациональными и региональными застройщиками по всей стране как в категории керамической плитки, так и столешниц.  Продажи столешниц в США растут на фоне увеличения числа дистрибьюторов и расширения ассортимента кварцевой продукции. Мексиканский рынок керамических изделий демонстрирует весьма впечатляющие результаты, а наши продажи растут, благодаря презентации новых продуктов и оптимизации производственных мощностей. Наш новый завод в Саламанке полностью введён в строй, а производство опережает наши исходные ожидания. Продажи керамики в Европе значительно возрасли и в целом оказались выше среднерыночных показателей.  Мы достигли значительного прогресса в вопросах интеграции приобретённых нами польских и итальянских предприятий, расширив ассортимент предлагаемой ими продукции и оптимизировав стратегию продаж. Наша российская база по производству керамических изделий функционирует на пределе возможностей, и мы работаем над её расширением, дабы удовлетворить растущий спрос и соответствовать увеличившейся доле рынка.

"Отчетные показатели продаж в североамериканском сегменте напольных покрытий в этом квартале возросли на 3%. Отчётный коэффициент доходности в данном сегменте повысился приблизительно на 130 базисных пунктов, позволив нам нейтрализовать негативный эффект от затрат на реструктуризацию в размере $10 млн и издержек на запуск нового производства LVT на уровне $2,5 млн. Позже в четвёртом квартале мы повысили цены на ковровые покрытия, дабы компенсировать рост инфляции. Продажи ковровых покрытий в этом периоде находились на высоком уровне: некоторые клиенты предпочли нарастить товарные запасы до повышения цен, а продажи в розничном бытовом сегменте продолжили расти быстрее коммерческих каналов. Мы наблюдали рост во всех бытовых потребительских каналах, что подчёркивалось успехом наших линеек SmartStrand и Continuum. В целях наилучшего обслуживания наших дилеров мы объединили отделы управления продажами бытовых покрытий с твёрдой и мягкой поверхностью. Мы фиксируем улучшения в результатах нашей деятельности на фоне оптимизации связей между всеми категориями в портфеле продукции. Наши новые коллекции ковровой плитки и коврового покрытия послужили стимулом для роста коммерческих продаж по всем каналам, а особенно впечатляющие результаты продемонстрировали гостиничный, корпоративный, розничный и mainstreet-сегмент. Мы расширяем ассортимент жёсткого и гибкого LVT специальными продуктами, предназначенными для бытовых потребителей, сегмента "сделай сам", ремонта жилых помещений и коммерческих рынков. В этом квартале мы нарастили инвестиции в маркетинг LVT с целью увеличения объёмов сбыта в преддверии запуска новой производственной линии, которая начнёт работу во втором квартале текущего года. Мы занимаем ещё одну уникальную нишу на рынке, представляя коллекцию Revwood Plus - инновационных водостойких продуктов из дерева с передовым дизайном, крупным размером и современными покрытиями.

"В прошедшем квартале объёмы продаж в сегменте напольных покрытий в других странах мира повысились на 18% согласно отчётным данным и на 9% при неизменном обменном курсе, что стало возможным благодаря улучшению ситуации в региональных экономиках и укреплению евро.  Наш отчётный операционный доход в этом периоде возрос на 19% в результате осуществлённой нами оптимизации прайс-листа и ассортимента продукции, а также благодаря сокращению расходов на реструктуризацию и приобретения. Повышение цен на продукцию позволило компенсировать резкие изменения в себестоимости сырья практических для всех изделий. Мы дали согласовали приобретение Godfrey Hirst - крупнейшей компании-производителя напольных покрытий в Австралии и Новой Зеландии, специализирующейся на ковровых изделиях и расширяющей своё присутствие в сегменте твёрдых покрытий, - а также небольшого европейского предприятия по производству мансардных напольных покрытий, что позволит нам усовершенствовать стратегию дальнейшей деятельности в сегменте деревянных панелей и разнообразить ассортимент соответствующей продукции. В 2018 году мы завершим процесс приобретения двух небольших компаний-дистрибьюторов в странах Европы, что позволит нам расширить своё географическое присутствие в регионе. Продажи LVT растут быстрыми темпами, и мы наращиваем объёмы производства данной продукции. Самый широкий ассортимент LVT представлен нами в Европе, где мы позиционируем себя в качестве лидера рынка с точки зрения стиля, дизайна и эксплуатационных характеристик. Новый европейский завод по производству ковровой плитки приступил к этапу ограниченного начального производства, завершающий процесс оснащения предприятия запланирован на текущий квартал, а полноценный запуск предполагается осуществить во втором квартале этого года. Растут продажи и в сегменте ламината, стимулируемые уникальными характеристиками нашей продукции - например, планками длиной свыше двух метров и экслюзивной технологией защиты от влаги. На фоне увеличения спроса мы нарастили продажи новых деревянных панелей, а оптимизация технологических процессов позволила сократить затраты.

"Демонстрируемые Mohawk рекордные результаты отражают нашу уникальную стратегию, сочетающую в себе лучшие качества крупной, успешной акционерной компании, частной фирмы, специализирующеся на слияниях и поглощениях, и группы венчурного капитала.  Наши организационные способности к непрерывному расширению своей деятельности путём создания инновационных продуктов, увеличению ассортимента и выходу на рынки новых регионов не имеют себе равных в данной отрасли. В этом году, дабы нарастить потенциал для долгосрочного роста и прибыльности, мы планируем инвестировать $60-70 млн в запуск новых производственных предприятий с целью укрепления рыночных позиций и расширения географического охвата. Около трети упомянутых инвестиций будет направлено на безналичную аммортизацию, связанную с ограниченным использованием ресурсов, ещё одна треть - на маркетинг с целью увеличения объёмов сбыта, и оставшаяся треть - на наращивание объёмов нового производства.

В 2018 году мы инвестируем ещё $750 млн в существующие направления бизнеса в целях завершения проектов, начатых в 2017-м, и для запуска новых инициатив. Крупнейшими объектами инвестирования за этот двухлетний период являются расширение производства LVT в США и Европе; наращивание объёмов выпуска керамической плитки в США, Мексике, Италии, Польше, Болгарии и России; производство ламината класса "люкс" в США, Европе и России; выпуск ковровой плитки в Европе; листового винила в России; столешниц в США и Европе; а также ковров и ковровых покрытий в США.

Мы прогнозируем рост продаж во всех сегментах в первом квартале текущего года и планируем представить новинки во всех категориях нашего портфеля. В сегменте "напольные покрытия - Северная Америка" сроки повышения цен на ковровые покрытия подстегнули некоторый рост продаж в предшествующем квартале. В текущем квартале мы ожидаем значительного улучшения текущих операционных результатов, не учитывая потери прибыли от истёкших патентов и инвестиции в запуск нового производства. Наши доходы будут расти за счёт прежних приобретений и укрепления евро, а также благодаря снижению глобальной налоговой ставки в 2018 году приблизительно до 21% в результате внедрения соответствующих реформ. Принимая во внимание все вышеизложенные факторы, прогнозируемый нами показатель EPS на первый квартал этого года составляет $2,93-$3,02, за вычетом любых однократных расходов.

Процесс приобретения Godfrey Hirst будет завершён позже в этом году после удовлетворения стандартных условий закрытия сделки. Мы предвидим новые возможности для вывода на рынок инновационных продуктов и оптимизации маркетинговых стратегий, сокращения затрат приобретаемого предприятия путём снабжения их необходимым сырьём и повышения объёмов продаж изделий с твёрдым покрытием. В первые двенадцать месяцев приобретение Godfrey Hirst приведёт к росту показателя EPS на $0,35-$0,40.

О компании Mohawk Industries 

Mohawk Industries – ведущий мировой производитель половых покрытий, выпускающий продукцию для повышения комфорта жилых и коммерческих помещений по всему миру. Вертикально интегрированные производственные и дистрибьюционные процессы дают компании конкурентные преимущества в производстве ковровых покрытий, керамической плитки, ламината, покрытий из натурального дерева, камня и винила. Результатом передовых инновационных разработок стали продукты и технологии, позволяющие нашим торговым маркам выделяться на рынке и удовлетворяющие все потребности ремонтных проектов или нового строительства. Наши бренды входят в число самых узнаваемых и широко признанных в отрасли. Среди них - American Olean, Daltile, Durkan, IVC, Karastan, Marazzi, Mohawk, Mohawk Group, Pergo, Quick-Step и Unilin. На протяжении последнего десятилетия Mohawk превратилась из чисто американского производителя ковров в крупнейшую в мире компанию по производству половых покрытий, осуществляющую свою деятельность в Австралии, Бразилии, Канаде, Европе, Индии, Малайзии, Мексике, Новой Зеландии, России и США.

Некоторые заявления в изложенных выше параграфах, касающиеся, в частности, будущих показателей, коммерческих перспектив, развития бизнеса, стратегий ведения деятельности и аналогичных аспектов, а также включающие выражения "может", "должен", "считать", "предполагать", "ожидать", "рассчитывать" и т.д., являются "прогностическими". В отношении таких заявлений компания Mohawk находится под защитой "безопасной гавани", предусмотренной Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года.   Никаких гарантий относительно точности прогностических заявлений не существует, поскольку они основываются на разнообразных предположениях, подверженных рискам и неопределенности. На несоответствие фактических результатов прогностическим заявлениям могут влиять перечисленные ниже важные факторы: изменения в экономических и отраслевых условиях; конкуренция; инфляция и дефляция цен на сырье и рост других производственных издержек; инфляция и дефляция потребительских цен; стоимость и стабильность поставок энергоресурсов; сроки и уровень капитальных затрат; сроки и процедуры повышения цен на продукцию компании; снижение справедливой рыночной стоимости; интеграция приобретений; международные операции; вывод новой продукции на рынок; рационализация хозяйственной деятельности; судебные иски в отношении уплаты налогов, продукции и других вопросов; судебные разбирательства; и другие риски, определенные в отчетах компании Mohawk перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США, а также в публичных заявлениях.

Телеконференция состоится в пятницу, 9 февраля 2018 г., в 11:00 по восточному времени

Номер телефона для звонков из США/Канады - 1-800-603-9255, для международных/региональных звонков -  1-706-634-2294. ID конференции: 1786655. Повторная трансляция будет доступна до пятницы, 9 марта 2018 г., по номеру 1-855-859-2056 (для звонков из США/местных звонков) и 1-404-537-3406 (для международных/региональных звонков). Для доступа к трансляции необходимо ввести идентификационный номер конференции 1786655.

Подробнее: https://www.prnewswire.com/news-releases/ru-673518083.html

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей расссылке!