Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В трех городах Китая прошла кампания по рекламе зимнего пейзажа горного массива Лушань

9 января 2014, 9:00 дата обновления: 9 января 2014, 14:17 UTC+3
Мероприятия проводились в Фучжоу, Ухане и Нанкине соответственно
Материал из 1 страницы

ЛУШАНЬ (LUSHAN), Китай, 2 января 2014 г. /PRNewswire/ -- Горный массив Лушань (Lushan Mountain) – это не только идеальный уголок прохлады в жаркие летние месяцы. Эта местность может похвалиться потрясающими зимними пейзажами.  Зимой природный заповедник Лушань представляет собой сочетание заснеженного северного ландшафта с красотой типично южных пейзажей, украшенных белоснежным ковром из снега, инея и кристаллов льда.  Изюминкой зимнего Лушаня по праву можно назвать растения и деревья, покрытые тонким слоем льда, что превращает весь горный массив в настоящее «царство стекла». Все это подтверждает репутацию этой местности как лучшего места для любования снежными пейзажами в южных широтах Северного полушария.

Для продвижения бренда горного массива Лушань как настоящего зимнего курорта путем рекламирования заснеженных ландшафтов этой местности, которые поистине являются самыми красивыми во всем южном Китае, а также для привлечения большего числа туристов в этот заповедный район в зимний период, Администрация природного заповедника горного массива Лушань и компания Lushan Tourism Development Co., Ltd. совместно провели рекламную кампанию в городах Фучжоу (Fuzhou), Ухань (Wuhan) и Нанкин (Nanjing). Мероприятия в этих городах состоялись 5, 9 и 12 декабря соответственно. В рамках кампании прошли также мероприятия по рекламированию двух близлежащих туристических городов – древних центров производства керамики Уюань (Wuyuan) и Цзиндэчжэнь (Jingdezhen), а также термального курорта Лунвань (Longwan). На каждом мероприятии департамент маркетинга природного заповедника Лушань презентовал туристические пакеты, разработанные с целью ознакомления туристов с уникальными особенностями региона. Всем участникам мероприятия были предложены скидки на туры. Гостям и участникам сессии «вопросы и ответы» после презентации раздавались местные сувениры, отражающие традиции горного массива Лушань. 

Мероприятие посетили более 700 представителей отрасли из более чем 280 туристических агентств. Местные турагентства в трех городах подробно ознакомились с коммерческими преимуществами горного массива Лушань, а также узнали, как в наиболее выигрышном свете описывать красоту региона в зимний период, и готовы предлагать своим клиентам новые туристические пакеты.

Контактная информация для представителей СМИ:

Янь Цзинвэй (Yan Jingwei)
+86-150-7928-8180
502748342@qq.com  

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама