Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Международная рекламная кампания Peak набирает обороты

9 января 2014, 9:00 дата обновления: 9 января 2014, 14:28 UTC+3
На Нью-йоркской площади Таймс-сквер впервые появилась реклама китайского бренда спортивной одежды
Материал из 1 страницы

ГОНКОНГ (HONG KONG), 3 января 2014 г. /PRNewswire/ -- 1 января на нью-йоркской площади Таймс-сквер (Times Square) впервые появилась реклама китайского бренда спортивной одежды. Этим пионером стала компания Peak. В соответствии со своей стратегией создания международного бренда, Peak представила свой новый рекламный ролик с участием Тони Паркера (Tony Parker) и Шейна Баттье (Shane Battier), облаченных в традиционные китайские костюмы и обращающихся к публике с новогодними поздравлениями. Новый ролик будет радовать тысячи нью-йоркцев и гостей мегаполиса, посещающих Таймс-сквер, вплоть до Нового года по китайскому лунному календарю, который в этом году приходится на 31 января.

За день до первой трансляции нового ролика компания Peak отпраздновала 25-летний юбилей. По словам г-на Сю Цзиннаня (Jingnan Xu), основателя Peak, «2014 год станет для Peak годом реализации нашей международной стратегии».

В результате 25 лет упорных стараний компании Peak удалось достичь многих ключевых целей, включая регистрацию названия и торговой марки, повышение стандартов качества, создание имиджа бренда и интернационализацию капитала. Вслед за успешным сотрудничеством с NBA, компания расширила свое присутствие и стала официальным партнером FIBA, WITA и целого ряда организаторов других престижных международных соревнований. Peak заключила спонсорские соглашения с более чем 10 игроками NBA, включая Тони Паркера, Шейна Баттье, а также почти с 30 игроками WTA, включая Галину Воскобоеву.

На сегодняшний день продукция Peak представлена на рынках 80 стран мира - в том числе США, Германии и Австралии. Продажи на зарубежных рынках в первой половине 2013 года составили 14,8% от общего объема продаж компании, что сделало Peak ведущим китайским производителем спортивной экипировки по объемам зарубежных продаж.

О компании Peak Sport Products Co., Limited

Peak Sport Products Co., Limited (код на фондовой бирже: 1968.HK) является ведущим китайским производителем фирменной спортивной одежды. Компания зарегистрирована на основной площадке Гонконгской фондовой биржи с 29 сентября 2009 года. Основной сферой деятельности группы являются дизайн, разработка, производство, дистрибуция и маркетинг спортивных товаров под торговой маркой «PEAK». По состоянию на 30 июля 2013 года компания располагала 6 194 розничными магазинами в Китае. Peak реализует ориентированную стратегию международного брендинга и с октября 2007 года является официальным маркетинговым партнером NBA в Китае. Группа поддерживает долгосрочные партнерские отношения с организаторами различных всемирно известных соревнований, включая Международную федерацию баскетбола (Federation Internationale de Basketball (FIBA)), Женскую теннисную ассоциацию (Women's Tennis Association (WTA)) и Кубок Станковича (Stankovic Cup).

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Майкл Чжан (Michael Zhang), заместитель руководителя департамента по связям с общественностью, Peak Sport Products Co., Limited, +86-137-1657-1308, zhangml@chinapeak.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама